Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для проверки наличия исправных модулей КЛУБ-У
Машинист должен ввести команду «К71». В информационной строке высветиться ряд из одиннадцати цифр и букв «123456789АВ», которые обозначают наличие исправных модулей: Цифры от 1 до 7 исправные модули «8» - наличие исправного логического модуля САУТ «9» - наличие исправного логического модуля РК «А» - наличие исправного логического модуля ТКС «В» - наличие исправного логического модуля ТСКБМ
Знак «минус» вместо цифры или буквы свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля. Физическое отсутствие логических модулей, кроме логических модулей САУТ и ТСКБМ, определяется исполнением КЛУБ-У. Наличие и отсутствие логических модулей САУТ и ТСКБМ определяется наличием этих систем на борту локомотива. Код «5» появляется, если в КЛУБ-У записана ЭК, введен номер пути, на котором находится локомотив, и информация об этом пути есть в ЭК. Пропадание любой из цифр «1» или «3» (неисправность любого из двух соответствующих модулей) приводит к немедленному снятию напряжения с ЭПК, а в движении к немедленному экстренному торможению.
Пользование КЛУБ-У в пути следования Общие положения. Движение в режиме «П» по сигналу " Б " на БИЛ с периодическим контролем бдительности машиниста осуществляется: · на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге; При КЛУБ-У пакет №7 и отсутствии электронной карты - введен режим «Работа двойной тягой» (РДТ). o Переход в режим РДТ возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового. o Переход в режим РДТ возможен только на стоянке. o Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП. o В течении 30 сек. после нажатия рукояток нажать кнопку «РМП». o Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П». o Выставление скорости движения под сигнал «Б» возможен по команде «К799». Особенности работы в режиме РДТ: § Полная блокировка приема сигналов каналов АЛСН. § На блоке индикации индицируется «Б». § Исключение однократной проверки бдительности при трогании. § Исключение контроля скатывания. § Исключение экстренного торможения через блок КОН при выключенном ключе ЭПК. o Выход из режима РДТ выполняется нажатием кнопки «РМП».
· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. КЛУБ-У пакет №7 включается в режим движения при полуавтоблокировке (см. ниже) · На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист локомотива перед отправлением со станции обязан включить КЛУБ-У и осуществлять движение локомотива в режиме «П» при наличии сигнала " Б " на БИЛ. При КЛУБ-У пакет №7 введен режим «Движение по полуавтоблокировке». Для включения данного режима необходимо ввести команду «К809» при любой фактической скорости движения. После ввода команды в информационной строке появится запрос о допустимой скорости на «Б». Необходимо ввести скорость согласно приказу начальника дороги по скоростям для данного участка. Для выключения режима необходимо ввести команду «К800».
При внезапном появлении «Б» на БИЛ: · VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»; · через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ. При внезапном появлении «К» на БИЛ: Если на БИЛ были сигналы «КЖ», то при прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛСН, появится сигнал «К», то произойдет экстренное торможение.
При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т.е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см2 от автоматических тормозов, за время не более 10 сек, произойдет экстренное торможение локомотива при помощи КОН.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.007 с.) |