Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гвоздики, красные , купил, гена
___________________________________________________ Г-Г ' - К-К '
1. Соедини гусеничку и ягодки, а затем крокодила и лягушек, что получится? Запиши получившиеся слоги, обозначь звуки.
2. 3. Подпиши картинки и обозначь Г,Г', К, К' 4. Прочитай пары слов: Сравни слова и скажи, чем они похожи и чем различаются по звучанию и значению.
5. Рассмотри внимательно таблички. Прочитай их:
В каждой строчке «спрятались» два слова. Найди их и прочитай. Сравни в каждой строчке слова по изучаемым звукам. Определи их место в слове.
6. Прочитай: Как одним словом можно назвать то, что написано в кругах? Чётко прочитай: сначала имена девочек, потом — мальчиков; слова во внутреннем круге — сверху вниз; во внешнем круге — имена мальчиков; во внутреннем круге имена девочек. Определи место звука Г в них. Измени имена так, чтобы они звучали ласково. 7. Рассмотри внимательно цепочку слов: Как ты думаешь, что нужно сделать? Вставь пропущенные буквы.
8. Помоги собрать ягоды и грибы двум медвежатам в корзинки.
Слова: .олуб.и а, ежеви. а, рыжи. и, маслено.,. рузди, земляниа,.алина, по.ан. а,.лубни. а, борови.и.
Что не положили в корзину? Почему? 9. Закончи слова, добавив слог ГИ или КИ. 10. Магическая буковка. Вставь букву К или Г в начало или конец слова. Прочитай новое слово, запиши, выдели звуки. РЫБА ОМАР СТО РАД ПОЛ (?) ЛАД ОВРА (?) РОТ ЛОТО РАБ
11. Вставь в текст пропущенные буквы, прочитай, спиши его.
ГРОЗА ПРОШЛА К вечеру пришла __роза. Она дол__о ворчала в лесу. Молния ударила в дале__ие сто_а. Внезапно дождь пре_ратклся. _ром затих. Мы разож__ли _остёр и со_релись. В овра_е __ричали ночные птицы. На__онец, все успо__оились, и мы _реп_о уснули.
Ф-Ф'
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Ф. Фа – фо аф – оф фка – фко саф – фас Фо – фу оф – уф сфо – сфа фол - лоф Фу – фы уф – ыф фка – фкы фуш – шуф
Фя – фи яф – иф сфи – сфе лыф - фыл фе – фё еф – ёф флё – флю риф – фир Фё- фю ёф-юф фри-фре теф- фет
2. Прочти слоги и запиши, обозначая звуки Ф—Ф'.
3. Отгадай зимний месяц и запиши. Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега! То бураны, то метели На наш город налетели! По ночам мороз силён, Да и днём резвится он! (__________)
4. «Согрей кота Филимона» (игра). Задание: впиши в пустые клетки буквы и обозначь звуки Ф—Ф', тогда Филимон укроется шарфиками.
5. Закончи слова, обозначь звуки Ф—Ф' ФОР... _____ ФАР..._______ФО..._______ФИ..._______ 7.
7. Составь словосочетания и запиши их.
8. Восстанови порядок предложений, прочитай стихотворение. В буфет — Факт, что в буфете не будет Федя полез за конфетой Конфет.
В-В'
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву В. Ва – во вга – вго савл – вас
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.014 с.) |