Гвоздики, красные , купил, гена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гвоздики, красные , купил, гена



___________________________________________________


Г-Г ' - К-К '

 

             
 
     


1. Соедини гусеничку и ягодки, а затем крокодила и лягушек, что получится? Запиши получившиеся слоги, обозначь звуки.

                                         

2.

3. Подпиши картинки и обозначь Г,Г', К, К'

4. Прочитай пары слов:

Сравни слова и скажи, чем они похожи и чем различаются по зву­чанию и значению.

 



5. Рассмотри внимательно таблички. Прочитай их:


 


В каждой строчке «спрятались» два слова. Найди их и прочитай.

Сравни в каждой строчке слова по изучаемым звукам. Определи их место в слове.

 


6. Прочитай:          

Как одним словом можно назвать то, что написано в кругах?

Чётко прочитай:

сначала имена девочек,

потом — мальчиков;

слова во внут­реннем круге — сверху вниз;

во внешнем круге — имена мальчиков;

во внут­реннем круге имена девочек.

Определи место звука Г в них.

Измени имена так, чтобы они звучали ласково.

7. Рассмотри внимательно цепочку слов:

Как ты думаешь, что нужно сделать? Вставь пропущенные буквы.

 

8. Помоги собрать ягоды и грибы двум медвежатам в корзинки.

Слова: .олуб.и а, ежеви. а, рыжи. и, маслено.,. рузди, земляниа,.алина, по.ан. а,.лубни. а, борови.и.

 

Что не положили в корзину?  Почему?

9. Закончи слова, добавив слог ГИ или КИ.

10. Магическая буковка. Вставь букву К или Г в начало или конец слова. Прочитай новое слово, запиши, выдели звуки.

РЫБА    ОМАР           СТО           РАД

ПОЛ   (?) ЛАД          ОВРА (?)    РОТ

ЛОТО          РАБ               

 

11. Вставь в текст пропущенные буквы, прочитай, спиши его.

 

ГРОЗА ПРОШЛА

К вечеру пришла __роза. Она дол__о ворчала в лесу. Молния ударила в дале__ие сто_а. Внезапно дождь пре_ратклся. _ром затих. Мы разож__ли _остёр и со_релись. В овра_е __ричали ночные птицы. На__онец, все успо__оились, и мы _реп_о уснули.

  


Ф-Ф'

1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Ф.

Фа – фо         аф – оф          фка – фко        саф – фас

Фо – фу        оф – уф           сфо – сфа         фол - лоф

Фу – фы       уф – ыф          фка – фкы     фуш – шуф

Фя – фи        яф – иф          сфи – сфе        лыф - фыл                                                       фе – фё         еф – ёф          флё – флю        риф – фир

Фё- фю          ёф-юф            фри-фре           теф- фет

 


2. Прочти слоги и запиши, обозначая звуки Ф—Ф'.

 

3. Отгадай зимний месяц и запиши.

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега!

То бураны, то метели

На наш город налетели!

По ночам мороз силён,

Да и днём резвится он! (__________)

 

4. «Согрей кота Филимона» (игра).

Задание: впиши в пустые клетки буквы и обозначь звуки Ф—Ф', тогда Филимон укроется шарфиками.

 

5. Закончи слова, обозначь звуки Ф—Ф'

ФОР... _____ ФАР..._______ФО..._______ФИ..._______ 7.

· Электроприбор. · «Глаза» машины. · Бывает военная, школьная, физкультурная, · Малелький флаг ·. Тёплая ватная куртка. · «Дырка» в окне.  
6. Спустись по чудесной лесенке.                        

 


Ф

             
             
             
             
               
               

7. Составь словосочетания и запиши их.            

     
фиолетовый фланелевая  фарфоровая  фруктовый  
 
ваза конфитюр  кофта  шарф  

 


8. Восстанови порядок предложений, прочитай стихотворение.

В буфет —

Факт, что в буфете не будет

Федя полез за конфетой

Конфет.

 
   


В-В'

1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву В.

Ва – во         вга – вго        савл – вас



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.014 с.)