Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фаза вокус пафлин аврика феер ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
ВИТИЛЬ* ФАВЛИ ИФА СОФЕТЫ * Объясни значение слова. 10. Составь и запиши словосочетания
КРАСИВЫЙ НОВОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ФИНИКОВОЕ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Восстанови текст. Запиши. Выдели звуки в-в ' - ф-ф ' 1) Эта стучала в окно своим 2) Всю зиму дети ухаживали за 3) Ваня и Федя услышали стук. 4) Наступила весна. 5) влетела в комнату. 6) Ваня открыл в окне форточку. 7) Ваня выпустил её на волю. ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С-С'
1. Прочти слоги. Какие звуки общие? а)СА - СО - СЫ б) ИС - УС - ОС СУ - СА - СУ СЕ - СЮ - СЕ ОС - АС – УС СЮ - ИС - СЮ 2. Кто куда спрятался? · кто в левом верхнем углу?______ · что в правом нижнем углу?_____ · кто над лимоном?____________ · что справа от слона?___________ · кто между стаканом и кастрюлей?_______ · где стакан?__________________ · что под санками?______________
3. Обозначь место звуков С, С' в словах.
С лива, созывать, сидеть, синий, сетка, гуси, заснуть, пастух, засада, осень.
4. Загадай загадку, найди отгадку на сюжетной картинке и пометь её крестиком.
а) ЛЕС в) СНЕГОВИК б) СНЕГ г) САНКИ
5. Вставь пропущенные буквы в предложения. Прочитай предложения.
· На __о__не __идит __ова. · Под __о__ной __идит ли__а. · В пе__очницу на__ыпали __вежий пе__ок. · __аша пьёт вкусный __ливовый __ок. · Цыплёнок нашёл __пелый коло__ок. · __ерёжа принё__ для велосипеда на__о__ З-З'
З- простая завитушка
1. На какой звук начинаются названия картинок? Обозначь звуки З, З'.
2. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву З. За – зо зга – зго загл – газ Зо – зу згу – сгы зол - зосл Зу – зы вза – взы зуш – шузг Зя – зи зги – зге зык - кырз зе – зё гзё – гзю ризл – зир
Зё-зю зри-зре тезн- зет 3. Составь и запиши слова.
_______________________________________________ _______________________________________________ 4. Помоги Незнайке.Соедини листочки и запиши слова. 5. Добавь слог за в начале. Прочитай получившиеся слова. Как изменился смысл слов?
__ВЕСТИ __ПЛЕСТИ __НЕСТИ
6. Какое слово спряталось в каждом слове? ЗУБР____________________ ЗООПАРК_______________ ГРОЗА___________________ КОСА____________________
7. Отгадай загадки, найди в них слова со звуками З, З'.
Столько заноз я не видел ни разу.
Дом зелёный тесноват, Узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. 8. Собери предложения из слов, запиши их.
а) Зина, на, козу, вела, верёвке. б) Зубы, у, Зои, здоровые, были. в) Звонок, школе, в, звонкий, прозвенел.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ З-З' - С-С' 1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти. ЗА - СА – ЗА ЗИ - СИ - ЗИ АС - АЗ - АС СЯ - ЗЯ - СЯ СЫ - ЗИ – СЫ ЗО - СE – ЗО 2.а) Внимательно послушай пары слов: Суп — зуб; роса — роза; Сима — зима; бусина — бузина. Чем различаются эти слова по звучанию и по значению? б) Составь пары из данных слов: Лиса, злой, Зоя, слить, слой, соя, Лиза, злить. Чем различаются эти слова? Что ещё меняется с изменением одной буквы?
3. Подпиши картинки. Определи общие звуки.
________________________________________________________________________________________________________
4. Вставь пропущенные буквы С-З, измени слова по образцу, проверь звуки С—3 в конце слова. Образец: глаз — глаза. НО___ - ______ КОМПА___ - ______ МОРО___ - ______ ЗАКА___ - ______ ОВЁ___ - ______ ВКУ___ - ______ ГРЯ___Ь - ______ НАСО___ - ______ ПОЛО___ - ______ ОБО___ - ______ АРБУ___ - ______ ВО___ - ______
5. Подбери слова так, чтобы буквы С и 3 в них меняли своё место (от 1-го до 4-го):
Зуб Суп •З•••• •С••• • • 3 • ••С•• •••З•••• •••С Чётко произноси подобранные слова. * Азбука, узелок, роза, коза, обезьяна, мавзолей, ослик, астра, миска, носки, песок, маски, пояс.
6. Составь словосочетания со словами и картинками. Соедини картинки и слова, прочитай словосочетания.
СПЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ ЗДОРОВЫЕ СПЕЛЫЕ СТАРЫЙ ЗЕЛЁНЫЕ
7. Вспомни сказку. а) Белка песенки поёт Да орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые. (_________________________________________)
б) Ехали медведи На велосипеде, А за ними кот Задом наперёд. (________________________________________)
8. Спиши текст, замени картинки словами. Выдели звуки.
ЗЕМЛЯНИКА У Зины красивая (1). Девочка пошла в (2). Там она собирала (3). Зина набрала целую (1) (3). Потом девочка пошла (4).
1. 2. 3. 4.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж-Ш
1. Найди друзей букв Ж и Ш. С кем они не дружат? Соедини стрелочками. Запиши слоги.
Я У Ё Ю О Ш Ы Е А
2. Подпиши картинки и обозначь Ш, Ж. 3. а) Внимательно послушай пары слов, запомни их: Шарь — жарь уши — ужи Жил — шил сажа — Саша Чётко повтори пары слов. Скажи, чем различаются в них слова. б) Подбери к данному слову другое, отличающиеся только одной буквой: жар —...; шаль —...; жарит—...; Луша —.... Чётко произнеси слова парами. Как изменился звуковой состав подобранного тобой слова? Скажи, изменилось ли его значение?
4. Закончи слово.
ЖИ _____________ ЖА__________ ША_____________
5. Прочитай записанные на листочках слоги. Составь из них слова. Запиши эти слова в 2 столбика, подчеркни буквы Ш-Ж. 6. «Запусти ракету в небо» (соедини планету с ракетой, образуй и прочитай слова).
7. Посмотри, что у Жени в кармашке? Запиши в два столбика, выдели Ж—Ш.
Ж Ш ____________________ ___________________ __________________ ______________________ __________________ ______________________ __________________ ______________________ _________________ ______________________ __________________ ______________________ __________________ ______________________
8. Прочитай слова:
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.033 с.) |