Фаза вокус пафлин аврика феер 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фаза вокус пафлин аврика феер



ВИТИЛЬ* ФАВЛИ       ИФА      СОФЕТЫ

* Объясни значение слова.

10. Составь и запиши словосочетания

 

 

КРАСИВЫЙ НОВОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ФИНИКОВОЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Восстанови текст. Запиши. Выдели звуки в-в ' - ф-ф '

1) Эта  стучала в окно своим

2) Всю зиму дети ухаживали за

3) Ваня и Федя услышали стук.

4) Наступила весна.

5)   влетела в комнату.

6) Ваня открыл в окне форточку.

7) Ваня выпустил её на волю.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С-С'

 

1. Прочти слоги. Какие звуки общие?

а)СА - СО - СЫ б) ИС - УС - ОС

СУ - СА - СУ      СЕ - СЮ - СЕ

ОС - АС – УС     СЮ - ИС - СЮ

2. Кто куда спрятался?

· кто в левом верхнем углу?______

· что в правом нижнем углу?_____

· кто над лимоном?____________

· что справа от слона?___________

· кто между стаканом и кастрюлей?_______

· где стакан?__________________

· что под санками?______________

 

3. Обозначь место звуков С, С' в словах.

 


С лива, созывать, сидеть, синий, сетка, гуси, заснуть, пастух, засада, осень.

 

4. Загадай загадку, найди отгадку на сюжетной картинке и пометь её крестиком.

 

а) ЛЕС                       в) СНЕГОВИК

б) СНЕГ             г) САНКИ

 

5. Вставь пропущенные буквы в предложения. Прочитай предложения.

 

· На __о__не __идит __ова. 

· Под __о__ной __идит ли__а.

· В пе__очницу на__ыпали __вежий пе__ок.

· __аша пьёт вкусный __ливовый __ок.

· Цыплёнок нашёл __пелый коло__ок.

· __ерёжа принё__ для велосипеда на__о__


З-З'

  

                                                  З- простая завитушка

 

 

1. На какой звук начинаются названия картинок? Обозначь звуки З, З'.

 

2. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву З.

За – зо         зга – зго        загл – газ

Зо – зу        згу – сгы         зол - зосл

Зу – зы       вза – взы        зуш – шузг

Зя – зи        зги – зге         зык - кырз                                                       зе – зё         гзё – гзю        ризл – зир

Зё-зю          зри-зре           тезн- зет

3. Составь и запиши слова.

ЗА ЗВО ЗА
МАЗ НО БОР
КА ЧЕК ЧИК

_______________________________________________

_______________________________________________

4. Помоги Незнайке.Соедини листочки и запиши слова.

5. Добавь слог за в начале. Прочитай получившиеся слова. Как изменился смысл слов?

__КИНУТЬ __ВЕРТЕТЬ __МЕРИТЬ __ВЯЗАТЬ __ВЕРНУТЬ
__МЕСТИ

__ВЕСТИ

__ПЛЕСТИ

__НЕСТИ

 

6. Какое слово спряталось в каждом слове?

ЗУБР____________________

ЗООПАРК_______________

ГРОЗА___________________

КОСА____________________

 

7. Отгадай загадки, найди в них слова со звуками З, З'.

 

Столько заноз я не видел ни разу.
Нет, не завидую я….

                                  

Дом зелёный тесноват,

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

8. Собери предложения из слов, запиши их.

 

а) Зина, на, козу, вела, верёвке.            


б) Зубы, у, Зои, здоровые, были.           

в) Звонок, школе, в, звонкий, прозвенел.

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


З-З' - С-С'

1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти.

ЗА - СА – ЗА ЗИ - СИ - ЗИ АС - АЗ - АС

СЯ - ЗЯ - СЯ СЫ - ЗИ – СЫ ЗО - СE – ЗО

2.а) Внимательно послушай пары слов:

Суп — зуб; роса — роза; Сима — зима; бусина — бузина.

Чем различаются эти слова по звучанию и по значению?


б) Составь пары из данных слов:

Лиса, злой, Зоя, слить, слой, соя, Лиза, злить.

Чем различаются эти слова?

Что ещё меняется с изменением одной буквы?

 

3. Подпиши картинки. Определи общие звуки.

 

________________________________________________________________________________________________________

 

4. Вставь пропущенные буквы С-З, измени слова по образцу, проверь звуки С—3 в конце слова.

Образец: глаз — глаза.

НО___ - ______                КОМПА___ - ______

МОРО___ - ______   ЗАКА___ - ______

ОВЁ___ - ______       ВКУ___ - ______

ГРЯ___Ь - ______     НАСО___ - ______

ПОЛО___ - ______   ОБО___ - ______

АРБУ___ - ______    ВО___ - ______

 

5. Подбери слова так, чтобы буквы С и 3 в них меняли своё место (от 1-го до 4-го):

Зуб   Суп

•З•••• •С•••

3  ••С••

•••З•••• •••С

Чётко произноси подобранные слова.

* Азбука, узелок, роза, коза, обезьяна, мавзолей, ослик, астра, миска, носки, песок, маски, пояс.

 

6. Составь словосочетания со словами и картинками. Соедини картинки и слова, прочитай словосочетания.

СПЕЛЫЙ    ЗВОНКИЙ

ЗДОРОВЫЕ       СПЕЛЫЕ

СТАРЫЙ     ЗЕЛЁНЫЕ

 

7. Вспомни сказку.

а) Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки золотые. (_________________________________________)

 

б) Ехали медведи

На велосипеде,

А за ними кот

Задом наперёд. (________________________________________)

 

8. Спиши текст, замени картинки словами. Выдели звуки.

 

ЗЕМЛЯНИКА

У Зины красивая (1). Девочка пошла в (2). Там она собирала (3). Зина набрала целую (1) (3). Потом девочка пошла (4).

 

1.                                       2.                                                3.                                      4.

 

 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Ж-Ш

     
 

 


1. Найди друзей букв Ж и Ш. С кем они не дружат? Соедини стрелочками. Запиши слоги.

 

Я             У

Ё             Ю

О                Ш     Ы

Е                         А

 

2. Подпиши картинки и обозначь Ш, Ж.

3. а) Внимательно послушай пары слов, запомни их:

Шарь — жарь        уши — ужи

Жил — шил            сажа — Саша

Чётко повтори пары слов. Скажи, чем различаются в них слова.

б) Подбери к данному слову другое, отличающиеся только одной буквой:

жар —...; шаль —...; жарит—...; Луша —....

Чётко произнеси слова парами. Как изменился звуковой состав подобранного тобой слова? Скажи, изменилось ли его значение?

 

4. Закончи слово.

 

ЖИ _____________ ЖА__________ ША_____________

 

5. Прочитай записанные на листочках слоги. Составь из них слова. Запиши эти слова в 2 столбика, подчеркни буквы Ш-Ж.

6. «Запусти ракету в небо» (соедини планету с ракетой, образуй и прочитай слова).

 

 

7. Посмотри, что у Жени в кармашке? Запиши в два столбика, выдели Ж—Ш.

 

Ж                                                     Ш

____________________          ___________________

__________________              ______________________

__________________              ______________________

__________________              ______________________

_________________            ______________________

__________________              ______________________

__________________              ______________________

 


8. Прочитай слова:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.033 с.)