Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
То – ту от – ут сто – ста тол - лот
Ту – ты ут – ыт вта – вты туш – шут Тя – ти ят – ит сти – сте тык - кыт те – тё ет – ёт тлё – тлю рит – тир Тё-тю ёт-ют три-тре кет- гет
3. Подружи слоги и запиши слова.
4. Отгадай имена весёлых подружек. Составь имена по первым звукам-названиям картинок.
__________________________________________
__________________________________________
5. Вставь буквы в слова, прочитай их и обозначь звуки Т, Т'. • ___елефон за__вор спор__ •___еа___р у__ащил пор__ • __орт с__ена бере__ •__орг у__очка пя__ь •__очка с__оловая лис__ •рос__ с__ирка хвос__ 6. Закончи предложения при помощи картинок. • В горшке цветёт... • В клетке рычит... • В классе стоит.. .
Д-Д '
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Д. Да – до вда – вдо садл – дас До – ду сдо – сда дол - лод Ду – ды вда – вды душ – душб Дя – ди сди – сде дык - кыдр де – дё длё – длю ридл – дир Дё- дю дри- дре телд- детл
2. Покорение вершин. Задание: поднимись в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова. РА ЛИ ША ДЫ ДА ДА ТЕР
Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?
3. Цепочка слов. Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки. Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отгадай имена детей по первым звукам слов. Обозначь звуки Д, Д'.
_________ ______________ 5. Замени первый звук в слове на звук Дь. Писк-________________ миски-_______________ тень- ________________ тело- ________________ Зина- ________________ 6. Составь и запиши слова.
_______________ _____________ _____________ 7. Найди слова. Составь слова из слогов, прочитай их.
8. Вставь букву Д в предложения, звук Д подчеркни синим, Д ' — зелёным карандашом. · __име по___арили ___ога. · У ____аши есть ___ве ___ыни. · ___е__ушка лежит на ___иване. · ___ети уви___ели в журнале ___инозавра. Д-Д' - Т- Т'
Толя — доля; стул — сдул; трать — драть; плоты — плоды. Проанализируй каждую пару слов по звуковому составу.
Сравни слова и скажи, чем они различаются по звучанию и значению. |
3. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.
ДА ТО ДЫ ТИ ДО
ТЯ ТУ ДУ ТЕ ТЮ
4. Подпиши картинки и обозначь Д,Д', Т, Т'.
5. Подпиши картинки. Обозначь место звуков Д, Д', Т, Т'.
_________ ____________ ____________ ______________
_________ ____________ ____________ ______________
6. Обозначь место звуков Д,Д', Т, Т'.
Беда кофта дата
Вода рота дают
7. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обведи рисунки по точкам.
а) На когтях на ствол сосновый
Влез монтёр красноголовый.
На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит.
б) Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов.
в) Поверну волшебный круг,
И меня услышит друг.
г) Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет —
Семь плугов тащит.
8. Поменяй местами буквы Т и Д и запиши новые слова. Обозначь звуки Т- Т'- Д-Д'.
Таня - Дачка -
Дом - Дима -
Там — тело -
Дочка — ноты -
Толя — день -
Трель — тоска -
|
Дворец - уточка -
Туш сдул -
9. Запиши ответы на вопросы. Отметь звуки Д-Д' - Т- Т'
· последний месяц года______________
· первый месяц весны _______________
· последний месяц лета ______________
· первый день недели________________
· шестой день недели _______________
· пятый день недели _________________
10. Закончи предложения, используя картинки. Запиши, обозначь звуки Д-Д' - Т- Т'
Даша рисует цветными
Гвозди забивают.
Землю копают
Толя забежал за
На лугу растёт сочная
Дрова рубят „
Рыбу ловят
В лесу растут разные
11. Вставь пропущенное слово в предложение.
Ветер … последние листья.
Придвинь гостю …
Брат … экзамен.
Я … хорошим учеником.
12. Составь и запиши предложения по опорным словам.
Слова: дача, отдыхали, Даша, Тома, редиска, смородина, огород, грядки.
________________________________________________________________________________________________________
К-К '
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву К.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.027 с.)