Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая тетрадь для логопедических занятий по темам «Дифференциация звонких- глухих звуков»
учени____ 1 ___класса МБОУ лицея № 21 им. ген. А. П. Ермолова ___________________________________________________
Рекомендации родителям по работе с тетрадью:
-задание, номер которого обведен в круг, рекомендуется выполнить дома к следующему занятию;
-тетрадь нужно приносить на каждое занятие;
-синим цветом обозначаются согласные твердые звуки, зеленым- согласные мягкие, красным- гласные. ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ П-П'
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву П. Па – по ап – оп впа – впо сап – пас По – пу оп – уп спо – спа пол - лоп Пу – пы уп – ып впа – впы пуш – шуп Пя – пи яп – ип спи – спе пык - кып пе – пё еп – ёп плё – плю рип – пир Пё-пю ёп-юп при-пре теп- пет 2. Помоги Пете, пропой песенки. Произнеси слоги, соединяя П с гласными, раскрась дорожки, в которых П звучит мягко- зеленым, слоги, где П твердый- синим. 3. Добавь П в начале, запиши и прочитай слова.
Ушки_____________Олечка__________Уля______________
очки ___________ луг _________Оля__________________
Аня _____________ они ______________
4. Что это? Подпиши картинки, обозначь место звуков П, П'.
________ ___________ ________________
5. Составь как можно больше новых слов из данных букв а) ПРОСТОКВАША_____________________________ б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ____________________________ 6. Вставь в предложение пропущенное слово. Вода бежит в прохладной ____________________________ Поленья полыхают в _______________________________ В огороде у нас _____________________________________ На деревьях вздулись _______________________________ Агафон дрова ______________________________________ А потом забор______________________________________
Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.
7. Составь предложения при помощи данных слов и картинок. Запиши их. а) По, гуляет, полю, важный, б) По, горной, плывёт, реке; в) На, лодке, мы, подняли, высоко. а) ________________________________________________ б) ________________________________________________ в) ________________________________________________ Б-Б'
1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Б. Ба – бо вба – вбо сабл – бас
Бо – бу сбо – сба бол - лосб Бу – бы вба – вбы буш – шулб Бя – би сби – сбе бык - кырб бе – бё блё – блю рибл – бир Бё-бю бри-бре тебн- бет 2. Подумай, какой предмет лишний. Почему?
3. Закончи слово слогом, со звуком Б или Б ', запиши слоги и прочитай слова.
КЛУ...___________ ЗА...________ ДУ…________ ПЛОМ...__________ НЕ...________ ГРИ.._______
4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б '.
____________ ______________ ______________
5. Найди слова, отличающиеся одним звуком, соедини пары слов.
6. Отгадай имя весёлого человечка по первым буквам слов, и ты его увидишь на картинке.
7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки. МЫЛ-_________________ ВАЛ-_____________ РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_____________ СОТЫ-______________ КРОШКА- ____________ РАНКА- _____________ ВАЗА-________________ МАРС-______________ КОРТ-______________
8. Вставь пропущенные буквы и прочитай стихотворение. •елый снег, •елый мел, •елый заяц тоже •ел. А вот елка не •ела, •елой даже не •ыла. •ыл у •а•ушки •аран. •ил он •ойко в •ара•а•. И плясали •а•очки Под окном у •абушки Б-Б' - П-П' 1. Четко прочитай ряды слогов: Па-па-ба бо-по-по па-ба-ба-па
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.012 с.) |