Рабочая тетрадь для логопедических занятий по темам «Дифференциация звонких- глухих звуков» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая тетрадь для логопедических занятий по темам «Дифференциация звонких- глухих звуков»



учени____ 1 ___класса МБОУ лицея № 21 им. ген. А. П. Ермолова


___________________________________________________

 


Рекомендации родителям по работе с тетрадью:

 

-задание, номер которого обведен в круг, рекомендуется выполнить дома к следующему занятию;

 

-тетрадь нужно приносить на каждое занятие;

 

-синим цветом обозначаются согласные твердые звуки, зеленым- согласные мягкие, красным- гласные.

ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ

П-П'

 

 


1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву П.

Па – по         ап – оп          впа – впо        сап – пас

По – пу        оп – уп          спо – спа         пол - лоп

Пу – пы       уп – ып          впа – впы        пуш – шуп

Пя – пи        яп – ип               спи – спе         пык - кып                                                       пе – пё         еп – ёп          плё – плю        рип – пир

Пё-пю          ёп-юп            при-пре           теп- пет

2. Помоги Пете, пропой песенки. Произнеси слоги, соединяя П с гласными, раскрась дорожки, в которых П звучит мягко- зеленым, слоги, где П твердый- синим.


3. Добавь П в начале, запиши и прочитай слова.

 

Ушки_____________Олечка__________Уля______________

 

очки ___________ луг _________Оля__________________

 

Аня _____________ они ______________

 


4. Что это? Подпиши картинки, обозначь место звуков П, П'.  

________            ___________         ________________

 

 

5. Составь как можно больше новых слов из данных букв

а) ПРОСТОКВАША_____________________________

б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ____________________________

6. Вставь в предложение пропущенное слово.

Вода бежит в прохладной ____________________________

Поленья полыхают в _______________________________

В огороде у нас _____________________________________

На деревьях вздулись _______________________________

Агафон дрова ______________________________________

 А потом забор______________________________________

 

Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.

 

7. Составь предложения при помощи данных слов и картинок. Запиши их.

а) По, гуляет, полю, важный,

б) По, горной, плывёт, реке; 

в) На, лодке, мы, подняли, высоко.

а) ________________________________________________

б) ________________________________________________

в) ________________________________________________


Б-Б'


1. Прочитай слоги парами. Подчеркни букву Б.

Ба – бо         вба – вбо        сабл – бас

Бо – бу        сбо – сба         бол - лосб

Бу – бы       вба – вбы        буш – шулб

Бя – би        сби – сбе         бык - кырб                                                       бе – бё         блё – блю        рибл – бир

Бё-бю          бри-бре           тебн- бет

2. Подумай, какой предмет лишний. Почему?  

 


3. Закончи слово слогом, со звуком Б или Б ', запиши слоги и прочитай слова.

 

КЛУ...___________   ЗА...________ ДУ…________

ПЛОМ...__________        НЕ...________ ГРИ.._______

 

4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б '.

                          

____________         ______________   ______________

 

 


5. Найди слова, отличающиеся одним звуком, соедини пары слов.

             
 
   
 

 


                            

 

 

6. Отгадай имя весёлого человечка по первым буквам слов, и ты его увидишь на картинке.

Вспомни и запиши имена его друзей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.

МЫЛ-_________________ ВАЛ-_____________

РАК-________________  ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_____________

СОТЫ-______________ КРОШКА- ____________

РАНКА- _____________ ВАЗА-________________

МАРС-______________ КОРТ-______________

 

8. Вставь пропущенные буквы и прочитай стихотворение.

 •елый снег,                            

•елый мел,

•елый  заяц

тоже •ел.

А вот елка не •ела,

•елой даже не •ыла.

 •ыл у •а•ушки •аран.

•ил он •ойко в •ара•а•.

 И плясали •а•очки

Под окном у •абушки


Б-Б' - П-П'

1. Четко прочитай ряды слогов:

Па-па-ба бо-по-по па-ба-ба-па



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.012 с.)