Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отсутствие интереса к мнению сотрудников
Руководство считает, что раз оно платит сотруднику за работу (даже много платит), то его дело сотрудника – работать, он и так уже должен руководству. Считается, что проводить опросы и анкетирования сотрудников ни к чему. Если такие опросы все-таки проводятся, то эти опросы для компании, а не для сотрудников. Руководство по результатам этих опросов делает нужные ему выводы. «Не заигрывайтесь в демократию. Пусть себе работают и не задают лишних вопросов. Никто никого не держит».
Любимчики и «стукачи» Нередко руководители, считая, что им необходим постоянный контроль за тем, что происходит в коллективе, прибегают к услугам «стукачей». «Стукач», пользуясь особой близостью к руководителю, получает права «любимчика». Коллектив об этом узнает очень быстро, «любимчика» ненавидят и презирают, а руководитель теряет остатки авторитета, даже если обладал им раньше.
«Кругом враги» Руководитель постоянно опасается интриг и подсиживаний со стороны подчиненных, и всем своим поведением дает это понять. В этом случае он получит и то, и другое. Одержимый манией преследования руководитель мотивирует подчиненных не к продуктивному труду, а к стремлению избавиться от него самого.
«Ошибка с умыслом» Если подчиненный совершает ошибку (а не ошибается только тот, кто не работает), то от этой ошибки у его непосредственного начальника могут возникнуть неприятности. Поэтому любая ошибка подчиненного рассматривается как умышленное действие, как результат специально организованного заговора с целью опорочить собственное начальство. Это высказывается подчиненному в глаза, причем часто это делается публично.
Оценка личности Если подчиненный совершил ошибку, то начальник, делая ему по этому поводу «разнос», оценивает не действия сотрудника, а его личность. Иными словами, делается публичный вывод, что подчиненный – недобросовестный, неумный человек, ни на что не способный работник.
Проекция Начальник, делая «разнос» подчиненному, судит о его поступках по себе. Тем самым он приписывает подчиненному собственные грехи и недостатки. Подчиненный же не только заметит это сам, но и не преминет поделиться эти открытием со своими сослуживцами и коллегами.
После этого о каком-либо личном авторитете руководителя уже не приходится говорить.
Сотрудник не информируется о том, что происходит в компании «Компания живёт своей жизнью, в ней происходит всё то, что и должно в ней происходить. Только избранные и достойные знают о компании всё, остальным не положено. Рассказывая о компании и её результатах, можно сказать лишнего и этим смогут воспользоваться враги. Никому нельзя доверять».
Отсутствие затрат на создание благоприятных условий труда для сотрудников Руководство считает, что сотрудники этого не заслужили, это всего лишь лишние расходы, и это никогда не окупится; требуются только минимальные расходы на канцтовары. «Сотрудники не должны приходить на работу, чтобы отдыхать в комфортных условиях».
Лишение свободного времени Руководство считает, что у сотрудника просто не должно быть времени на любые мысли, кроме как о работе. Приветствуется неоплачиваемая сверхурочная работа и работа в выходные. Создание в компании атмосферы нетерпимости к тем, кто уходит вовремя (значит, они не сильно загружены или делаю всё поверхностно). «Пусть просто сидят, изображают работу, но не нервируют остальных». Проведение корпоративного обучения в выходные дни. «Как еще превратить ваших сотрудников в «команду» кроме как, заставляя их проводить по 12-16 часов в день и по 6-7 дней в неделю. Других способов этого не придумано. Не верьте всякой глупости, что можно по-другому. Да, еще не забудьте вычитать деньги за обучение или за то, что во время обучения сотрудник выпил и съел». «Сделайте слово "отпуск" ругательным, для ухода в отпуск ставьте условия с вызовом (не получается с первого раза, пересмотрите мультфильм "Золушка"). Отправляйте в отпуск не более чем на 3-4 дня. Кстати, именно после отпуска у сотрудника появляются разные глупые мысли об уходе из компании или об увеличении вознаграждения. Так что, чем меньше отпуск, тем в большей безопасности компания.
Но если не отпустить в отпуск не удалось, давайте сотруднику домашнее задание, пусть продолжает участвовать в совещаниях, пускай будет в постоянном доступе. Не ваши проблемы как он это обеспечит – должен, и всё. За время нахождения в отпуске не платите вовсе или платите символически (он же отдыхает, а не работает)».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.008 с.) |