![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отсутствие интереса к мнению сотрудниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководство считает, что раз оно платит сотруднику за работу (даже много платит), то его дело сотрудника – работать, он и так уже должен руководству. Считается, что проводить опросы и анкетирования сотрудников ни к чему. Если такие опросы все-таки проводятся, то эти опросы для компании, а не для сотрудников. Руководство по результатам этих опросов делает нужные ему выводы. «Не заигрывайтесь в демократию. Пусть себе работают и не задают лишних вопросов. Никто никого не держит».
Любимчики и «стукачи» Нередко руководители, считая, что им необходим постоянный контроль за тем, что происходит в коллективе, прибегают к услугам «стукачей». «Стукач», пользуясь особой близостью к руководителю, получает права «любимчика». Коллектив об этом узнает очень быстро, «любимчика» ненавидят и презирают, а руководитель теряет остатки авторитета, даже если обладал им раньше.
«Кругом враги» Руководитель постоянно опасается интриг и подсиживаний со стороны подчиненных, и всем своим поведением дает это понять. В этом случае он получит и то, и другое. Одержимый манией преследования руководитель мотивирует подчиненных не к продуктивному труду, а к стремлению избавиться от него самого.
«Ошибка с умыслом» Если подчиненный совершает ошибку (а не ошибается только тот, кто не работает), то от этой ошибки у его непосредственного начальника могут возникнуть неприятности. Поэтому любая ошибка подчиненного рассматривается как умышленное действие, как результат специально организованного заговора с целью опорочить собственное начальство. Это высказывается подчиненному в глаза, причем часто это делается публично.
Оценка личности Если подчиненный совершил ошибку, то начальник, делая ему по этому поводу «разнос», оценивает не действия сотрудника, а его личность. Иными словами, делается публичный вывод, что подчиненный – недобросовестный, неумный человек, ни на что не способный работник.
Проекция Начальник, делая «разнос» подчиненному, судит о его поступках по себе. Тем самым он приписывает подчиненному собственные грехи и недостатки. Подчиненный же не только заметит это сам, но и не преминет поделиться эти открытием со своими сослуживцами и коллегами.
После этого о каком-либо личном авторитете руководителя уже не приходится говорить.
Сотрудник не информируется о том, что происходит в компании «Компания живёт своей жизнью, в ней происходит всё то, что и должно в ней происходить. Только избранные и достойные знают о компании всё, остальным не положено. Рассказывая о компании и её результатах, можно сказать лишнего и этим смогут воспользоваться враги. Никому нельзя доверять».
Отсутствие затрат на создание благоприятных условий труда для сотрудников Руководство считает, что сотрудники этого не заслужили, это всего лишь лишние расходы, и это никогда не окупится; требуются только минимальные расходы на канцтовары. «Сотрудники не должны приходить на работу, чтобы отдыхать в комфортных условиях».
Лишение свободного времени Руководство считает, что у сотрудника просто не должно быть времени на любые мысли, кроме как о работе. Приветствуется неоплачиваемая сверхурочная работа и работа в выходные. Создание в компании атмосферы нетерпимости к тем, кто уходит вовремя (значит, они не сильно загружены или делаю всё поверхностно). «Пусть просто сидят, изображают работу, но не нервируют остальных». Проведение корпоративного обучения в выходные дни. «Как еще превратить ваших сотрудников в «команду» кроме как, заставляя их проводить по 12-16 часов в день и по 6-7 дней в неделю. Других способов этого не придумано. Не верьте всякой глупости, что можно по-другому. Да, еще не забудьте вычитать деньги за обучение или за то, что во время обучения сотрудник выпил и съел». «Сделайте слово "отпуск" ругательным, для ухода в отпуск ставьте условия с вызовом (не получается с первого раза, пересмотрите мультфильм "Золушка"). Отправляйте в отпуск не более чем на 3-4 дня. Кстати, именно после отпуска у сотрудника появляются разные глупые мысли об уходе из компании или об увеличении вознаграждения. Так что, чем меньше отпуск, тем в большей безопасности компания. Но если не отпустить в отпуск не удалось, давайте сотруднику домашнее задание, пусть продолжает участвовать в совещаниях, пускай будет в постоянном доступе.
Не ваши проблемы как он это обеспечит – должен, и всё. За время нахождения в отпуске не платите вовсе или платите символически (он же отдыхает, а не работает)».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.159.155 (0.009 с.) |