Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее распространенные действия, влияющие на развитие демотивации
Агрессивный стиль руководства, деструктивная критика действий сотрудника, игнорирование его идей и инициатив, недоверие к сотруднику как к специалисту, ущемление прав и несправедливость по отношению к сотруднику. Внутренние причины демотивации Установка на избегание неудач Люди, у которых преобладает избегание, как правило, ориентированы на поиск ошибок и/или негатива, они нацелены на избегание рисков. Формулировка избегания – «для того, чтобы не». Примеры: Я работаю, чтобы не жить не хуже остальных. Надо не высовываться, чтобы не поручили лишнего. Стратегия на избегание не позволяет человеку найти в себе ресурсы для инициативы, для активной коммуникации внутри организации. Установка на результат Людей, в большей степени ориентированных на результат, мотивирует высокая планка целей. Люди результата имеют одно НО. Добившись поставленных на входе целей, они начинают скучать и тухнуть. Зачастую ставить себе новые цели им не так интересно, как принимать озвученный внешний вызов. Им нужен внешний, значимый человек, который поставит новую планку. А очень часто в компании никто не озадачен данным вопросом. Установка на выстроенные процедуры и пассивность Некоторые сотрудники предпочитают использовать типовой путь или способ решения рабочей задачи. При этом готовность активно влиять на происходящее у них низкая. Человек, сталкиваясь с трудностью, старается принять эту сложность и научиться жить с ней, а не менять сложившиеся обстоятельства. Данная стратегия мешает человеку принять на себя ответственность за происходящее в компании и занять активную позицию.
ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ, ДЕМОТИВИРУЮЩИЕ СОТРУДНИКОВ Отсутствие системного подхода к мотивации персонала Очень часто в компании материальной стимуляцей (оплатой труда) занимается одно подразделение (финансовая служба или бухгалтерия), нематериальной мотивацией (грамоты, плакаты, кубки, похлопывания по плечу и т.п.) занимается HR служба, а непосредственной мотивацией – руководители подразделений. Цели у каждой службы свои, задачи свои. В результате усилия есть, а результата нет.
Вознаграждения и результаты не связаны никак, либо связаны так, что ни у кого нет сомнений в том, что не стоит или невозможно достичь тех результатов, за которые будет выплачено вознаграждение.
Недостижимые бонусы Создание системы стимулирования с завышенными требованиями может демотивировать персонал. Если руководство пытается навязать сотрудникам обязательства, за которые они не готовы нести ответственность, желаемый результат все равно не будет достигнут.
Подчеркивание руководителем собственного превосходства Руководитель дает понять подчиненным, что они ему «не ровня», хотя он на самом деле ничем не лучше своих подчиненных, если не брать в расчет занимаемую должность. Например, руководитель отпускает оскорбительные шутки в адрес подчиненных, а они, в силу занимаемого положения, не могут ответить ему тем же. В любой момент любой сотрудник может получить оскорбительное замечание; разговор всегда ведется «сверху вниз». Перед таким руководителем все сотрудники – и опытные, и новички – равны, а именно – равны нулю.
Внушение своим сотрудникам комплекса неполноценности «Регулярно рассказывайте сотрудникам, что они "идиоты", "придурки", "лентяи" (ну в общем эти слова должны звучать эффектно), объясняйте, что их всех нашли на помойке, толку от них чуть, а расходы на них у компании огромные и взывайте к благодарности и личной преданности. Обязательно рассказывайте, что ваша компания - лучшая и другой такой нет, чтобы для персонала делали так много. Обязательно рассказывайте о том, что на любое место в компании десятки претендентов».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.33 (0.005 с.) |