Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование мелкой моторикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Исследование кинестетической основы движений. Педагог: Выполни мои инструкции. · Покажи «козу рогатую» (указательный палец и мизинец вытянуты вперед, остальные сжаты) поочередно каждой рукой, а затем обеими руками вместе. · Покажи «ушки зайчика» (указательный и средний палец вытянуты вверх, остальные сжаты в кулак) поочередно каждой рукой, а затем обеими руками вместе. · Покажи колечко (поочередно каждым пальцем соприкасаемся с большим пальцем на одной руке, а затем на другой). · Покажи «очки» (одновременно двумя руками).
2.2. Исследование кинетической основы движений. Педагог: Выполни мои инструкции. · Поочередно сгибай пальцы правой и левой руки (возможно чтение потешки «Сорока-сорока»). · Пальчики «здороваются» (поочередное касание подушечками пальцев руки, а затем одноименных пальцев обеих рук). · «Игра на пианино». · Изменение положения кистей рук (1 – кулак, 2 – выпрямленная ладонь и наоборот). · Кулак – ребро – ладонь.
ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ
В процессе обработки полученных данных подсчитываем количество баллов, полученных за каждое задание, серию и за весь тест в целом. Поскольку не все задания содержат одинаковое количество проб, абсолютное значение малоинформативно для оценки того, какие виды проб вызывают наибольшее трудности, поэтому удобнее представить данные в процентном выражении. В качестве примера рассмотрим протокол обследования Дениса А. (4,5 года), воспитанника средней (коррекционной) группы детского сада. По протоколу, представленному ЗПМПк (зональной психолого-медико-педагогической комиссией), этот ребенок имеет следующее заключение: общее недоразвитие речи 2-го уровня, обусловленное моторной алалией*.
* В протоколе обследования правильные ответы никак не обозначаются, остальные варианты записываются полностью.
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
Итог по серии I: N = 17,5 Степень успешности: 17,5 х 100: 23 = 76
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Итог по пункту 1 серии II: N = 4,5 Степень успешности: 4,5 х 100: 7 = 64
Итог по пункту 2 серии II: N = 0 Степень успешности: N х 100: 4 = 0
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений: Улыбка - дудочка - 1 «Лопаточка» - 0,25 (язык не спокоен) «Иголочка» - 0,25 (отклонение языка) «Качели» - 0,5 (медленно, двигается нижняя челюсть) «Оближем губки» - 1
Итог по пункту 3 серии II: N = 3 Степень успешности: 3 х 100: 5 = 60
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
Во всех пробах – нарушение звуко-слоговой структуры
Итог по пункту 4 серии II: N = 2 Степень успешности: 2 х 100: 5 = 40
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.01 с.) |