Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серия III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения.
1. Исследование употребления существительных в единственном и множественном числе. Педагог: Посмотри на картинки и назови их:
2. Исследование употребления существительных в форме единственного числа винительного и родительного падежа. Педагог: Посмотри на картинку. Что ты на ней видишь?
Педагог: Посмотри на картинки. Чего не стало?
3. исследование употребления предложно-падежных конструкций. Педагог: Посмотри на игрушки. Скажи, где сидит кошка.
4. Исследование употребления прилагательных и существительных в единственном и множественном числе женского, мужского и среднего рода. Педагог: Посмотри на картинки. Скажи, какого цвета предметы?
Серия IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
1.1. Исследование предметного словаря. Педагог: Посмотри на картинку. Назови, что ты на ней видишь? (по каждой теме не менее пяти названий). Темы картинок:
1.2. Исследование глагольного словаря. Педагог: Посмотри на картинки и скажи, кто что делает?
1.3. Исследование словаря прилагательных (определений). Педагог: Посмотри на картинку и скажи, какой предмет: · по цвету (основные цвета) · по размеру (большой – маленький) · по форме (шарик – кубик – кирпичик)
2. Исследование словообразования
2.1. Употребление существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом Педагог: Я скажу про большой предмет, а ты скажи ласково про маленький.
Серия V. Исследование связной речи
1. Повторение двух-трехсловной фразы. Педагог: Послушай и повтори за мной фразу: · Вот мама. · Киса (кошка) ест (ням-ням). · Мама, на (дай). · Ляля сидит. · Папа спит (бай-бай).
Серия VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
1.1. Исследование движений рук и плечевого пояса. Педагог: Выполни мои инструкции. · Подними руки вверх (покажи, какой ты большой). · Покажи, как летают птицы, машут крыльями.
1.2. Исследование движений туловища. Педагог: Выполни мои инструкции.
· Покачайся, как маятник часов (тик-так). · Наклонись и возьми предмет с пола (колени не сгибать).
1.3. Исследование движений ног и сохранение равновесия. Педагог: Выполни мои инструкции. · Покажи, каким ты был маленьким (приседание) · Покажи, как петушок стоит на одной ноге. · Прыгай на одной ноге (до указанного ориентира). · Перешагивай через «лужи» или «камни» (ходьба с высоким подниманием колен).
1.4. Исследование статической координации движений. Педагог: Выполни мои инструкции. · Вытяни руки вперед и закрой глаза. Стой так в течение 5 секунд.
1.5. Исследование динамической координации движений. Педагог: Выполни мои инструкции. · Шагай, как солдат (маршировка). · Выполни подряд 3 приседания.
1.6. Исследование пространственной ориентации по подражанию. Педагог: Выполни мои инструкции. · Пройди по кругу сначала по часовой стрелке. Потом против часовой стрелки. · Пройди по кругу и встань в центр. · Обойди весь кабинет и встань в заданном месте.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.008 с.) |