Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
1. Проверка состояния фонематического восприятия. Педагог: Повтори за мной слоговые ряды:
2. Состояние фонематического анализ и синтеза. Педагог: Скажи, какой первый звук в слове:
3. Исследование артикуляционной моторики. Педагог: Повтори движения:
4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова, предложения. Педагог: Повтори слова:
Педагог: Повтори предложения: · Мальчики слепили снеговика. · Водопроводчик чинит водопровод. · Волосы подстригают в парикмахерской. · Саше понравился пластмассовый кораблик. · У девочки Дины котенок Тима. · Регулировщик стоит на перекрестке.
5. Исследование звукопроизношения.
В таблице символами отметить характер нарушений: (–) – нарушение звука, м/з – межзубное произнесение и т.д.
Звуки |
Характер произношения звуков |
Балл | |||||||||||||||||||||||||
Изолированно | В слогах | В словах | ||||||||||||||||||||||||||
· В | ||||||||||||||||||||||||||||
· Д | ||||||||||||||||||||||||||||
· Б | ||||||||||||||||||||||||||||
· Г | ||||||||||||||||||||||||||||
· С | ||||||||||||||||||||||||||||
· З | ||||||||||||||||||||||||||||
· Сь | ||||||||||||||||||||||||||||
· Зь | ||||||||||||||||||||||||||||
· Ц | ||||||||||||||||||||||||||||
· Ш | ||||||||||||||||||||||||||||
· Ч | ||||||||||||||||||||||||||||
· Ж | ||||||||||||||||||||||||||||
· Щ | ||||||||||||||||||||||||||||
· Л | ||||||||||||||||||||||||||||
· Р | ||||||||||||||||||||||||||||
· Ль | ||||||||||||||||||||||||||||
· Рь | ||||||||||||||||||||||||||||
· М | ||||||||||||||||||||||||||||
· Н | ||||||||||||||||||||||||||||
· Й |
Речевой материал для проверки правильности произношения звуков в словах (Педагог: повтори за мной).
1 группа Звонкие согласные В, Б, Д, Г | В – вата, сова, вилка. Д – дом, удочка, еда. Б – банка, обед, батон. Г – гуси, иголка, вагон. |
2 группа Свистящие С, Сь, З, Зь, Ц | С – собака, миска, нос З – зайка, зонт, коза Сь – сено, письмо, гусь Зь – зима, козел, магазин Ц – цапля, овца, палец |
3 группа Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ | Ш – шуба, кошка, малыш Ч – чай, очки, ночь Ж – жук, ножи, ежи Щ – щука, вещи, лещ |
4 группа Сонорные Л, Ль, Р, Рь | Л – лапа, молоко, стол Р – рыба, корова, забор Ль – лев, пальто, соль Рь – репа, варенье, дверь М – муха, лимон, дом Н – нога, кино, сон Й – йод, сойка, май |
Оценка звукопроизношения 1 балл безукоризненно произносит звук в любых речевых ситуациях 0,5 балла изолированно и отраженно произносит правильно, но иногда подвергает звук замене или искажению 0,25 балла изолированно звук произносит правильно, но в самостоятельной речи звук не автоматизирован 0 баллов в любой позиции звук искажается или заменяется |
Итог: 20 пробы, 20 баллов Итог по серии II: 63 пробы, 63 балла |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.008 с.)