Серия V. Исследование связной речи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серия V. Исследование связной речи



 

1. Составление рассказа по сюжетной картинке.

Педагог: Посмотри на картинку. Составь по ней рассказ.

 

Оценка смысловой целостности 5 баллов      рассказ соответствует ситуации, имеет все                      смысловые звенья, расположенные в                      правильной последовательности 2,5 балла     ребенок незначительно искажает ситуацию,                      неправильно воспроизводит причинно-                      следственные связи   1 балл         выпадение смысловых звеньев рассказа,                      существенные искажения 0 баллов      отсутствие рассказа  
Итог: 1 проба, 5 баллов

 

Оценка лексико-грамматического оформления 5 баллов      рассказ составлен без нарушений лексических                      и грамматических норм 2,5 балла     пересказ не содержит аграмматизмов, но                      наблюдается стереотипность высказывания   1 балл          отмечаются аграмматизмы, повторы,                      неадекватные замены 0 баллов      пересказ недоступен  
Итог: 1 проба, 5 баллов

 

Оценка самостоятельности выполнения задания 5 баллов          самостоятельный пересказ 2,5 балла         пересказ после минимальной помощи                          (1 – 2 вопроса)  1 балл              пересказ по вопросам 0 баллов          пересказ недоступен  
Итог: 1 проба, 5 баллов Общий итог: 1 проба, 15 баллов

 

2. Пересказ сказки.

Педагог: Посмотри на картинки. Расскажи по ним сказку.

 

Оценка смысловой целостности 5 баллов      воспроизводит все смысловые звенья, 2,5 балла     воспроизводит смысловые звенья с                      незначительными сокращениями    1 балл         пересказ не полный, имеются значительные                      сокращения  0 баллов      не выполняет задания  
Итог: 1 проба, 5 баллов

 

Оценка лексико-грамматического оформления 5 баллов      рассказ оформлен грамматически правильно 2,5 балла      рассказ составлен без аграмматизмов, но                      наблюдается стереотипность оформления,                      неточное употребление слов 1 балл          наблюдается аграмматизм, стереотипность                      оформления, неадекватное использование слов 0 баллов      рассказ не оформлен  
Итог: 1 проба, 5 баллов

 

Оценка самостоятельности выполнения задания 5 баллов        самостоятельно подбирает и располагает                        картинки 2,5 балла       картинки располагает с помощью 1 балл            раскладывает картинки и составляет рассказа                        по наводящим вопросам 0 баллов        задание недоступно даже при наличии помощи  
Итог: 1 проба, 5 баллов Общий итог: 1 проба, 15 баллов Итог по серии V: 2 пробы, 30 баллов

 

Серия VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

1.1. Исследование движений рук и плечевого пояса.

Педагог: Выполни мои инструкции.

· Подними руки вверх (покажи, какой ты большой).

· Покажи, как летают птицы, машут крыльями.

 

1.2. Исследование движений туловища.

Педагог: Выполни мои инструкции.

 

· Покачайся, как маятник часов (тик-так).

· Наклонись и возьми предмет с пола (колени не сгибать).

 

1.3. Исследование движений ног и сохранение равновесия.

Педагог: Выполни мои инструкции.

· Покажи, каким ты был маленьким (приседание)

· Покажи, как петушок стоит на одной ноге.

· Прыгай на одной ноге (до указанного ориентира).

· Перешагивай через «лужи» или «камни» (ходьба с высоким подниманием колен).

 

1.4. Исследование статической координации движений.

Педагог: Выполни мои инструкции.

· Вытяни руки вперед и закрой глаза. Стой так в течении 5 секунд.

 

1.5. Исследование динамической координации движений.

Педагог: Выполни мои инструкции.

· Шагай, как солдат (маршировка).

· Выполни подряд 3 приседания.

 

1.6. Исследование пространственной ориентации по подражанию.

Педагог: Выполни мои инструкции.

· Пройди по кругу сначала по часовой стрелке. Потом против часовой стрелки.

· Пройди по кругу и встань в центр.

· Обойди весь кабинет и встань в заданном месте.

 

Оценка состояния общей моторики 1 балл          правильно, точно и полно выполняет все                      движения в нормальном темпе с первого раза 0,5 балла     выполняет правильно, но с повторением                      инструкции или повторением показа, в                      замедленном темпе   0,25 балла   неполный объем движений, нескоординированность                      движений, двигательное беспокойство, не все                       задания выполняются 0 баллов      не способен выполнить движение  
Итог: 14 проб, 14 баллов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.213.126 (0.008 с.)