Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок взаимодействия работников дистанции пути,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
производящих работы на путях депо, и дежурного по депо 18.1. Перед началом работы мастер или бригадир пути (старший группы) обязан согласовать с дежурным по депо работу на путях, сделать запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети" формы ДУ-46, соответствующую характеру выполняемых работ: - в случае выполнения промера пути в журнале формы ДУ-46 оформляется запись по форме: "__" ______ 200_ г. с __ час. __ мин. на путях депо: "обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов". (должность) __________ (подпись) ____________ (фамилия) После завершения промера пути дорожный мастер или бригадир пути обязаны явиться к дежурному по депо для оформления записи по форме: "__" ______ 200_ г. в __ час. __ мин. на тракционных путях работы закончены (должность) __________ (подпись) ____________ (фамилия) При выполнении любых других видов работ запись в журнале ДУ-46 у дежурного по депо оформляется о закрытии стрелочного перевода или пути: "__" ______ 200_ г. в __ час. __ мин. на _____________________________________ (указать место работ, стрелочный перевод (путь) будут производиться работы ________________________________________ (вид работ) монтерами пути в составе ______ человек. Место работ ограждено сигналами остановки Время окончания работ ___ час. ___ мин. (должность) __________ (подпись) ____________ (фамилия) 18.2. До начала работ (кроме выполнения промера пути) место работ должно быть ограждено днем красным щитом, ночью и днем в условиях неудовлетворительной видимости - ручным фонарем с красными огнями в обе стороны. Красный щит устанавливается на расстоянии не ближе 3 метров от работающих. 18.3. При выполнении дорожным мастером или бригадиром промера пути дежурный по депо обязан лично предупредить маневровую локомотивную бригаду, а также локомотивные бригады, выезжающие из депо или прибывающие в депо, о месте производства работ на тракционных путях и особой бдительности при следовании в район производства работ. 18.4. Локомотивные бригады при следовании по путям депо обязаны наблюдать за свободностью пути, своевременно подавать оповестительные сигналы при следовании в район производства работ монтерами пути. При производстве маневровой работы проявлять особую бдительность, предупреждать работающих монтеров пути о движении локомотива. При маневровых передвижениях машинист обязан управлять локомотивом из передней по ходу движения кабины. 18.5. При производстве работ в условиях плохой видимости (слышимости) руководитель работ обязан быть особо бдительным и своевременно предупреждать рабочих о приближении локомотивов или маневрового состава. 18.6. Монтеры пути обязаны: 19.6.1. Выполнять требования и указания руководителя работ или старшего группы, постоянно наблюдать за подходом локомотивов и маневровых передвижениях, независимо от принимаемых мер другими работниками, соблюдать правила по охране труда. При выполнении работ группой монтеров пути более 2-х человек, старший группы освобождается от работы в бригаде и выполняет обязанности сигналиста. 18.6.2. Увидев приближающийся локомотив и услышав оповестительный сигнал, монтеры пути обязаны прекратить работу, убрать инструмент, снять сигналы ограждения и сойти с пути на безопасное расстояние (не ближе 2-х метров) от крайней головки рельса) и не приступать к работе до полного освобождения пути. 18.6.3. Запрещается перебегать через пути перед приближающимся локомотивом. При обходе локомотивов или вагонов, стоящих на пути, следует не допускать пересечение этого пути за 5 метров от крайнего локомотива или вагона, проход между локомотивами или вагонами разрешается при расстоянии между ними не менее 10 метров. При переходе через путь перед стоящим подвижным составом необходимо помнить о возможности приведения состава в движение. 18.7. После выполнения работы на тракционных путях, руководитель работ обязан известить дежурного по депо об окончании работ, явиться к дежурному по депо и сделать отметку в журнале формы ДУ-46 об окончании работ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.005 с.) |