Порядок производства маневровых передвижений на путях депо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок производства маневровых передвижений на путях депо



15.1. Все маневровые передвижения подвижного состава по путям депо осуществляются со скоростью не более 10 км./час, по стрелочным переводам - не более 5 км./час, при постановке локомотива на ремонтное стойло и вывода с него - не более 3 км/час. 

15.2. При следовании локомотива или маневрового состава, помощник машиниста обязан следовать впереди локомотива или вагонов, убеждаться в правильности приготовления маршрута и в исправности стрелочных переводов, путем визуального осмотра и проверки прилегания остряка к рамному рельсу.

15.3. В зимнее время, при следовании по стрелочным переводам, особое внимание обращать на отсутствие снега и льда в желобах крестовин, между остряком и рамным рельсом по всей длине, не допуская тугое перемещение остряков.

15.4. При следовании мимо негабаритного места помощник машиниста должен дать сигнал остановки, после остановки подвижного состава или локомотива пройти негабаритное место и дать сигнал машинисту на дальнейшее движение, находясь при этом в зоне видимости машиниста.

15.5. Машинист должен управлять локомотивом с первой по ходу движения кабины управления.

15.6. При производстве маневровых передвижений запрещается:

15.6.1. Производить какие-либо маневровые передвижения без разрешения дежурного по депо или мастера комплексной бригады.

15.6.2. Оставлять незакрепленные и несцепленные локомотивы и вагоны на расстоянии менее 10 метров между ними на деповских путях и менее 5 метров от пешеходных переходов через пути.

15.6.3. Превышать установленные скорости движения, установленные настоящей инструкцией.

15.6.4. Сходить или подниматься на локомотив или другой подвижной состав во время его движения, а также находиться на подножке во время движения.

15.6.5. Находиться на подножке, лестнице и высовываться за пределы габарита подвижного состава при следовании через негабаритные места возвышенных площадок ПТОЛ и цеха ремонта.

15.6.6. Оставлять тепловоз с неработающим дизелем на съезде 18 пути.

15.7. Запрещается локомотивным бригадам выходить на крышу тепловоза для определения наличия воды в расширительном баке, которое должно определяться только по водомерному стеклу.

Запрещается эксплуатация тепловозов с неисправными водомерными стеклами.

15.8. Перед передвижением неработающего электровоза по электрифицированным путям депо с помощью тепловоза, локомотивная бригада должна проверить неработающий электровоз и убедиться в том, что:

рукоятка контроллера установлена на нулевую позицию и токоприемники опущены;

кнопки выключателя вспомогательных машин и токоприемников отключены;

блокирующий ключ блоков выключателей пульта управления и реверсивная рукоятка находятся у машиниста;

выключатели управления на электровозе отключены;

разъединители главный, крышевой, вспомогательных цепей и отключатели тяговых электродвигателей отключены;

на электровозе серии ЧС2 реверсы и главный групповой переключатель поставлены в нулевое положение, а заземляющий нож - в положение «Заземлено».

15.9. После окончания маневровой работы на путях ПТОЛ, путях отстоя локомотивов и угольника все стрелочные переводы должны быть установлены по маршруту главных путей (съездов) выхода локомотивов на контрольные посты станции Серов-Сортировочный.

После перестановки подвижного состава на третьем пути ПТОЛ с северной стороны, стрелочные переводы № 519, № 525 и № 527 должны быть установлены по съезду главного 18 пути.

15.10. Для маневровых передвижений тепловозов, обслуживаемых одним машинистом, при следовании в депо со станции или выезда из депо на станцию, дежурный по депо, после согласования с дежурным по станции Серов- Сортировочный, обязан выделить одного из членов маневровой бригады для приготовления маршрута следования с проверкой стрелочных переводов.

В случаях сопровождения тепловоза, обслуживаемого одним машинистом, составителем поездов (кондуктором), подготовку маршрута следования тепловоза и проверку стрелочных переводов производит составитель поездов (кондуктор).

 

15.11. Порядок производства маневровых передвижения на путях депо электровозов серии ЧС-2 установлен в «Местной инструкции по обеспечению сохранности, прогрева и маневровых передвижений электровозов ЧС-2 на путях депо Серов- Сортировочный» (приложение 2 настоящей инструкции).

15.12. Маневровые передвижения специального самоходного подвижного состава (ССПС) на путях депо производятся только с разрешения дежурного по депо.

Заезд ССПС со станции Серов-Сортировочный и станции Серов-Заводской производится после согласования дежурного по станции с дежурным по депо и прекращения маневровой работы в данном районе. При заезде на пути депо для экипировки дизельным топливом машинист ССПС обязан согласовывать свои маневровые передвижения с дежурным по депо и контролировать передвижения локомотивов по путям депо.

15.13. Постановка и вывод с путей ПТОЛ машин ССПС производится по команде дежурного по депо с помощью специально выделенного тепловоза серии ТЭМ2.

Запрещается машинистам ССПС:

- заезжать на путь экипировки ПТОЛ с запущенным двигателем;

- запускать двигатель ССПС, находясь в здании ПТОЛ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 1271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.005 с.)