Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытание и выдача тепловоза после ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
10.1. Руководителем работ при проведении испытаний и ремонтных работ на тепловозах является мастер комплексной бригады, проводившей ремонт локомотиву. 10.2. Все работники, производящие работы по приемке и испытанию локомотивов, должны быть обучены и проверены в знании по охране труда в соответствии с "Положением об организации обучения и проверки знаний требований охраны труда работников ОАО «РЖД» № 2529 от 11.06.2004 г. 10.3. При производстве испытаний тепловозу, находящемуся на путях депо, машинист обязан затормозить локомотив постановкой ручки крана машиниста усл. № 254 в 6-е положение и зафиксировать ее в этом положении, убедиться по манометру о создании максимального давления в тормозных цилиндрах - 3,8-4,0 атмосферы, а так же в "0-м положении" реверсивной рукоятки контроллера машиниста, помощник машиниста обязан закрепить локомотив тормозными башмаками и ручным тормозом. 10.4. Проверка локомотивов на путях депо должна производиться в соответствии «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов серии ТЭМ2, 2ТЭ116 и ТЭП70» от 31 декабря 2004 года. 10.5. При приемочных испытаниях тепловозов запрещается: - применять нестандартные реверсивные рукоятки контроллера машиниста, ключи управления и другие блокирующие устройства, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями; - отключать любое блокирующее устройство, автоматы защиты, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала, а также открывать пульт управления. 10.6. Запуск тепловоза после вывода его с ремонтной позиции производит машинист маневровой бригады в присутствии мастера комплексной бригады, производившей ремонт, и приемщика локомотивов. Устранением выявленных в процессе испытаний тепловоза неисправностей руководит мастер комплексной бригады. Готовность тепловоза к эксплуатации подтверждается записью мастера в журнале формы ТУ-152 и журналах формы ТУ-150, ТУ-125 и ТУ-30, находящихся у дежурного по депо. Приемка и прогрев тепловозов после технического Обслуживания и ремонта 11.1. После объявления мастером комплексной бригады ремонтного локомотивного депо Серов о готовности локомотива после ремонта машинист-прогревальщик обязан принять тепловоз с последующей росписью в журнале формы ТУ-152. При приемке локомотива из ремонта машинист-прогревальщик обязан обратить особое внимание на: а). отсутствие течи масляных и водяных секций холодильника; б). отсутствие “ земли “ в цепях управления; в). экипировку локомотива топливом, водой, маслом и песком; г). порядок срабатывания электроаппаратов; д). подачу песка под колесные пары; е). наличие огнетушителей и воды в резервуаре пенной установки; ж). работу контрольных приборов на пульте управления; з). чистоту в кабине машиниста, дизельном помещении шахте холодильника; и). продуть тормозную и питательную магистрали установленным порядком. Порядок последовательности продувки пневматических сетей тепловозов и электровозов установлен в приложении 4 настоящей инструкции. При обнаружении недостатков после ремонта или экипировки локомотива, машинист-прогревальщик немедленно должен сообщить об этом мастеру комплексной бригады цеха ремонта и дежурному по депо. 11.2. После приемки локомотива машинист-прогревальщик обязан следить за работой дизелей и поддержанием их температурного режима. Для охлаждения воды и масла разрешается пользоваться верхними и боковыми жалюзи с применением вентилятора холодильника. В зимнее время на тепловозах серии 2ТЭ116 и ТЭП70 забор воздуха турбокомпрессорами, вентиляторами охлаждения ТЭД, выпрямительной установки и тягового генератора производить из дизельного помещения, боковые жалюзи закрыть шторами. Прогрев дизеля тепловозов серии 2ТЭ116 производить при восьми позициях контроллера машиниста в режиме рециркуляции с открытием правых боковых жалюзи и установкой штыря во вторые отверстия сектора их привода. Прогрев дизелей тепловозов серии ТЭМ-2 производить не ниже четырех позиций контроллера с регулировкой боковых и верхних жалюзи. Запрещается длительная работа дизеля (более 30 минут) на 0-й позиции. Прогрев дизелей тепловозов серии ТЭП70 производить на 0 - 4 позиции контроллера машиниста, длительность работы дизеля на 0 позиции контроллера машиниста не ограничена. 11.3. Дежурный по депо обязан организовывать через машинистов- прогревальщиков осмотр локомотивов, находящихся на путях депо, в течении смены, но не реже чем через 1 час работы. 11.4. Температурный режим работы дизеля на прогреве должен быть: воды: ТЭМ-2 - 60-70°C, 2ТЭ116 - 75-80°C., ТЭП70 - 70-85°C масла: ТЭМ-2 - 60-70°C, 2ТЭ116 - 60-70°C., ТЭП70 - 60-80°C Глушить дизеля разрешается при температуре: воды: ТЭМ2 - не более 70°C; 2ТЭ116 - не более 75°C., ТЭП70 - не более 70°C Запуск дизелей производить при температуре: воды: ТЭМ-2 - не ниже 40°C; 2ТЭ116 - не ниже 50°C., ТЭП70 - не ниже 40°C масла: ТЭМ-2 - не ниже 30°C; 2ТЭ116 - не ниже 40°C., ТЭП70 - не ниже 40°C При охлаждении воды и масла перепад температур должен быть не более- 5°C. В холодное время машинист-прогревальщик должен следить, чтобы температура масла перед пуском дизеля была не ниже + 25°C. Перед пуском холодного дизеля прокачать систему маслом в течении 60 секунд. Не разрешается включать маслопрокачивающий насос при температуре масла ниже + 8°C. Перед запуском холодного дизеля тепловоза серии ТЭМ2, в целях недопущения повреждения масляных секций холодильника, необходимо открыть перепускные вентиля в шахте холодильника и в районе промежуточного вала главного вентилятора под поликом. После нагрева масла до температуры 40-45°C перепускные вентиля необходимо закрыть. После запуска дизеля тепловозов серии 2ТЭ116, ТЭМ2 и ТЭП70, в целях выполнения полного цикла зарядки аккумуляторных батарей, работа дизелей должна производиться не менее 30 минут. 11.5. Норма секций тепловозов на одного машиниста-прогревальщика устанавливается не более 10 секций. При увеличении количества секций тепловозов на путях отстоя, дежурный по депо обязан заблаговременно вызвать дополнительного машиниста- прогревальщика. 11.6. Во время пересменок, маневровая бригада совместно с машинистом - прогревальщиком обязана принять локомотивы, находящиеся на путях депо, обратив особое внимание на порядок их сохранности и закрепления от ухода.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.) |