Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок захода локомотивов в депо со станции Серов-Сортировочный
2.1. Следование электровозов в депо со станции Серов-Сортировочный по нормальной схеме производится с контрольного поста станции по 58-му ходовому пути после согласования дежурного по станции с дежурным по депо. 2.2. Машинист локомотива, заехав на участок 58 пути между светофорами М-13 и МП-5, обязан остановиться у светофора прикрытия МП-5 и направить помощника машиниста к дежурному контрольного поста станции для отметки маршрута машиниста. 2.3. Дежурный по депо, дав согласие дежурному по станции на ожидание электровоза, следующего по 58-му ходовому пути, обязан немедленно по радиосвязи сообщить об этом маневровой бригаде и дать команду на прекращение маневровой работы в этом районе, при необходимости, задержать выход локомотивов на контрольный пост станции Серов- Сортировочный. 2.4. После закрытия переезда и открытия светофора МП-5, проверки помощником машиниста состояния стрелочного перевода № 582 и возвращения на локомотив, машинист, приведя локомотив в движение следует в депо. Скорость следования по стрелочному переводу № 582 не более 5 км/час, по 58-му ходовому пути до стр. № 517а - не более 25 км/час, скорость следования по путям депо не более 10 км/час, по стрелочным переводам - не более 5 км/час с осмотром помощником машиниста стрелочных переводов по маршруту следования. При заходе локомотива на пути депо машинист обязан убедиться, что маневровая работа по маршруту следования прекращена. 2.5. Следование тепловозов в депо со станции Серов-Сортировочный по нормальной схеме производится по 5-му пути склада топлива. Машинист тепловоза, заехав на участок 59 пути за маневровый светофор М-31 или М-33, обязан послать помощника машиниста к дежурному контрольного поста станции для отметки маршрута машиниста. 2.6. При следовании тепловоза по 5 пути склада топлива помощник машиниста обязан следовать впереди локомотива от стр. № 501 до стр. № 502, по стр. № 509а, от стр. № 519 до стр. № 527, проверяя состояние стрелочных переводов и подготавливая маршрут следования. Скорость следования по пути склада топлива не более 10 км/час, по стрелочным переводам - не более 5 км/час. 2.7. По прибытию локомотива в депо: - машинист тепловоза, прибывшего через склад топлива, обязан следовать на 1 или 2 путь ПТОЛ с северной стороны в зависимости от показания светофоров занятости ремонтных стойл ПТОЛ;
- машинист электровоза или тепловоза, прибывшего со станции по 58-му ходовому пути, обязан остановиться у предельного столбика стр. № 531. Дальнейшие маневровые передвижения производятся только после личного получения машинистом локомотива плана маневровых передвижений от дежурного по депо с подтверждением о прекращении других маневров в этом районе. При отсутствии машиниста помощник машиниста обязан находиться в рабочей кабине управления локомотивом. Перед началом движения от предельного столбика стрелки № 531 по обходному пути № 17, машинист обязан убедиться в отсутствии помех с правой стороны и управлять локомотивом только из передней кабины. Для маневровых передвижений тепловозов, обслуживаемых одним машинистом, заходящих в депо для смены машинистов, экипировки и производства технического обслуживания ТО2, дежурный по депо обязан выделить одного из членов маневровой бригады. 2.8. В исключительных случаях, при организации выдачи тепловозов по 5-му пути склада топлива, по согласованию дежурного по депо с дежурным по станции Серов- Сортировочный разрешается производить заход тепловозов в депо по 58-му ходовому пути в соответствии требований пунктов 2.1 - 2.5 настоящей инструкции. 2.9. В случае отсутствия возможности следования электровозов в депо со станции Серов-Сортировочный по 58-му ходовому пути, дежурный по станции по согласованию с дежурным по депо, организует заход электровозов по 4-му ходу станции маневровым порядком по разрешающему показанию маневрового сигнала выходного светофора Ч 4х и по команде дежурного по станции Серов-Сортировочный, переданной машинисту по радиосвязи. Электровоз следует за маневровый светофор МП, где производится смена кабины управления, и далее по разрешающему показанию маневрового светофора МП и команды дежурного по станции, переданной по радиосвязи, машинист следует в депо. 2.10. При заходе локомотива на пути депо машинист обязан убедиться, что маневровая работа по маршруту следования не проводится; помощник машиниста обязан следовать впереди локомотива проверяя состояние стрелочных переводов и подготавливая маршрут следования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.) |