Порядок захода локомотивов в депо со станции Серов-Сортировочный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок захода локомотивов в депо со станции Серов-Сортировочный



2.1. Следование электровозов в депо со станции Серов-Сортировочный по нормальной схеме производится с контрольного поста станции по 58-му ходовому пути после согласования дежурного по станции с дежурным по депо.

2.2. Машинист локомотива, заехав на участок 58 пути между светофорами М-13 и МП-5, обязан остановиться у светофора прикрытия МП-5 и направить помощника машиниста к дежурному контрольного поста станции для отметки маршрута машиниста.

2.3. Дежурный по депо, дав согласие дежурному по станции на ожидание электровоза, следующего по 58-му ходовому пути, обязан немедленно по радиосвязи сообщить об этом маневровой бригаде и дать команду на прекращение маневровой работы в этом районе, при необходимости, задержать выход локомотивов на контрольный пост станции Серов- Сортировочный.

2.4. После закрытия переезда и открытия светофора МП-5, проверки помощником машиниста состояния стрелочного перевода № 582 и возвращения на локомотив, машинист, приведя локомотив в движение следует в депо. Скорость следования по стрелочному переводу № 582 не более 5 км/час, по 58-му ходовому пути до стр. № 517а - не более 25 км/час, скорость следования по путям депо не более 10 км/час, по стрелочным переводам - не более 5 км/час с осмотром помощником машиниста стрелочных переводов по маршруту следования.

При заходе локомотива на пути депо машинист обязан убедиться, что маневровая работа по маршруту следования прекращена.

2.5. Следование тепловозов в депо со станции Серов-Сортировочный по нормальной схеме производится по 5-му пути склада топлива. Машинист тепловоза, заехав на участок 59 пути за маневровый светофор М-31 или М-33, обязан послать помощника машиниста к дежурному контрольного поста станции для отметки маршрута машиниста.

2.6. При следовании тепловоза по 5 пути склада топлива помощник машиниста обязан следовать впереди локомотива от стр. № 501 до стр. № 502, по стр. № 509а, от стр. № 519 до стр. № 527, проверяя состояние стрелочных переводов и подготавливая маршрут следования. Скорость следования по пути склада топлива не более 10 км/час, по стрелочным переводам - не более 5 км/час.

2.7. По прибытию локомотива в депо:

- машинист тепловоза, прибывшего через склад топлива, обязан следовать на 1 или 2 путь ПТОЛ с северной стороны в зависимости от показания светофоров занятости ремонтных стойл ПТОЛ;

- машинист электровоза или тепловоза, прибывшего со станции по 58-му ходовому пути, обязан остановиться у предельного столбика стр. № 531.

Дальнейшие маневровые передвижения производятся только после личного получения машинистом локомотива плана маневровых передвижений от дежурного по депо с подтверждением о прекращении других маневров в этом районе. При отсутствии машиниста помощник машиниста обязан находиться в рабочей кабине управления локомотивом.

Перед началом движения от предельного столбика стрелки № 531 по обходному пути № 17, машинист обязан убедиться в отсутствии помех с правой стороны и управлять локомотивом только из передней кабины.

Для маневровых передвижений тепловозов, обслуживаемых одним машинистом, заходящих в депо для смены машинистов, экипировки и производства технического обслуживания ТО2, дежурный по депо обязан выделить одного из членов маневровой бригады.

2.8.  В исключительных случаях, при организации выдачи тепловозов по 5-му пути склада топлива, по согласованию дежурного по депо с дежурным по станции Серов- Сортировочный разрешается производить заход тепловозов в депо по 58-му ходовому пути в соответствии требований пунктов 2.1 - 2.5 настоящей инструкции.

2.9. В случае отсутствия возможности следования электровозов в депо со станции Серов-Сортировочный по 58-му ходовому пути, дежурный по станции по согласованию с дежурным по депо, организует заход электровозов по 4-му ходу станции маневровым порядком по разрешающему показанию маневрового сигнала выходного светофора Ч 4х и по команде дежурного по станции Серов-Сортировочный, переданной машинисту по радиосвязи. Электровоз следует за маневровый светофор МП, где производится смена кабины управления, и далее по разрешающему показанию маневрового светофора МП и команды дежурного по станции, переданной по радиосвязи, машинист следует в депо.

2.10.  При заходе локомотива на пути депо машинист обязан убедиться, что маневровая работа по маршруту следования не проводится; помощник машиниста обязан следовать впереди локомотива проверяя состояние стрелочных переводов и подготавливая маршрут следования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.)