Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Депо по эксплуатации С. В. Макеров
Исп. 6-25-27/ТЧЭ-12 Гущин Александр Юрьевич
РАСЧЕТ Норм закрепления подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо Серов-Сортировочный 1. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 14-м пути (база запаса)
Полезная длина 14-го пути - 146 м., средний уклон - 2,3 0/00 в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 8 ед., локомотивов - 9 ед. = 0,8 или 1 тормозной башмак со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 545 для грузовых вагонов;
= 1,068 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 545 и 1 тормозной башмак со стороны упора для локомотивов; Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 16а пути (тупик разделки металлолома)
Полезная длина - 135 м., наибольший уклон - 4,7‰ в сторону упора, вместимость: грузовых вагонов - 9 ед. или локомотивов - 7 ед.
= 1,5 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для грузовых вагонов; = 1,7 или 2 тормозных башмака со стороны упора и 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 539 для локомотивов. При оставлении локомотивов или грузовых вагонов в количестве 2 единиц, закрепление производить 1 тормозным башмаком со стороны стр. № 539.
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 19 пути (1-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 63 м., средний уклон - 0,2, максимальный уклон - 3,8 в сторону ворот, вместимость: локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.
= 0.12 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов = 0,1 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 20 пути (2-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 59,8 м., средний уклон - 0,4 ‰ со стороны ворот, вместимость локомотивов - 3 ед. или грузовых вагонов - 4 ед.
= 0,14 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов
= 0,13 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов
Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 21 пути (3-й путь цеха ремонта) Полезная длина - 112 м., средний уклон - 0,24‰, максимальный уклон 5,6‰ в сторону ворот, вместимость локомотивов - 6 ед, грузовых вагонов - 7 ед.
= 0,25 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов.
= 0,19 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов. При полной занятости пути укладывается 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 553. Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 22 пути (4-й путь цеха ремонта)
Полезная длина - 142, средний уклон - 1,6, вместимость локомотивов - 7 ед. или вагонов - 9 ед.
= 0,7 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для локомотивов.
= 0,6 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.006 с.) |