Концепция проекта «Просто наука» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция проекта «Просто наука»



Концепция — это умозрительная система, выражающая определённый способ представления, понимания, трактовки каких-либо предметов, явлений, процессов и презентирующая ведущую идею и/или конструктивный принцип, реализующие определённый замысел в той или иной практике.

В концепции должны быть описаны цели и задачи проекта, аудитория участников, то, на кого рассчитан проект. Аргументы, почему необходимо участвовать обратить внимание на проект. В нее же должна быть включена техническая информация: предполагаемая дата и способ реализации этапа развития проекта, сведения об организаторах и поддерживающих организациях, партнерах и спонсорах; указана стоимость используемых ресурсов, контактные данные и т.п. Концепция в дальнейшем может использоваться в качестве основы для создания сайта проекта, информационных брошюр и т.д.».

Основная идея нашего медиапроекта отражена в его названии – «Просто наука». В основу концепции проекта легла идея качественной популяризации науки, т.е. «перевод» с научного языка на обывательский, посредством простых объяснений и увлекательной формы подачи материала.

Социальный медиапроект «Просто наука» направлен на предоставление открытий ученых сначала ОГУ, а затем всей страны в максимально доступной для молодежи форме. Это медиапроект, состоящий из 6 разных жанров предоставления информации простым и понятным языком:

1) текстовое интервью с ученым;

2) фотографии;

3) инфографика;

4)видеоинтервью;

5) аудиоподкаст;

6) комикс.

Размещение материалов предполагается сначала на сайте ОГУ в специальной рубрике «Просто наука», в социальных сетях вуза и в специально созданных одноименных группах в социальных сетях. В дальнейшем, возможно создание самостоятельного интернет-портала.

Актуальность проекта обусловлена низкой заинтересованностью молодежи в научной деятельности наряду с высокой заинтересованностью в ней государства. Путь решения актуальной проблемы – привлечь молодежь интересно поданной информацией о современной науке, сделать ее модной сферой для реализации творческих начал поколения миллениалов.

Медиа-продукт будет способствовать формированию интереса к научной деятельности у молодежи с разной системой восприятия действительности – аудиалов, визуалов, кинестетиков и «поколения диджитал». Многогранная форма подачи материала будет способствовать увеличению заинтересованности в научной работе у абитуриентов и студентов. Подтолкнет научное сообщество к желанию презентовать результаты своего научного труда и соответственно, разовьет здоровую научную конкуренцию.

Целевая аудитория: первичная - абитуриенты ОГУ 2020-2021 гг. (около 20 000 человек); студенты первых курсов ОГУ и филиалов (около 10 000 человек), ученые и преподаватели ОГУ (1500 человек). Вторичная: при масштабировании на всю страну, школьники, студенты, родители, ученые России.

Смета:

Вид расходов Стоимость, руб.
Расходы на закупку оборудования для лаборатории видеокамера, микрофон, наушники, микрофонная стойка 180 000
Оплата услуг, необходимых для реализации проекта работы по организации и монтажу конвергентной лаборатории 105 000
Расходы на поддержку фото- и видеопрограмм, программы для дизайнера, программы для видеозвукозаписи: Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel Draw, Adobe After Effects, Premiere PRO, 3DMax, Audition-подписка на год 90 000
Расходы на издательско-полиграфическую и сувенирную продукцию 90 000
Расходы на разработку дизайна и изготовление макетов полиграфической продукции 35 000
Расходы на продвижение 20 000
Расходы на канцелярские принадлежности и закупку расходных материалов для Экспериментов 10 000
Итого: 530 000

Участники проекта:

Куратор – Кудрявцева О. С. Начальник отдела по связям с общественностью ОГУ. Редактор проекта.

Руководитель проекта – Басенко М. Е. ведущий специалист отдела по связям с общественностью. Автортекстов и инфографики.

Дышлюк О. В.– ведущий специалист отдела по связям с общественностью. Аудиовидеомонтажер.

Пискарева Е. В. - корректор.

Также в проекте принимают участие студенты-дизайнеры и студенты-рекламисты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.005 с.)