Выбор «Вконтакте» как основной социальной сети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор «Вконтакте» как основной социальной сети



У абсолютного большинства пользователей Интернета присутствуют аккаунты в социальных сетях (3,48 млрд. пользователей). Наиболее популярной в России по-прежнему остается сеть «Вконтакте». Факты из статистики:

1) В социальную сеть «Вконтакте» хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России. А 43,3% жителей посещают соцсеть хотя бы раз в день (это самый высокий показатель среди соцсетей).

2) Данные исследования Deloitte также подтверждают популярность социальной сети «Вконтакте»: по итогам 2018 года по использованию лидируют в рейтинге соцсети ВКонтакте, YouTube и Одноклассники. На пятой строчке — Instagram, на шестой — Facebook.
Причем ВКонтакте и Instagram наиболее популярны у аудитории 16-24 лет.

Итак, основываясь на данных статистики, мы выяснили, что основная аудитория медиа-проекта «Просто наука» – школьники и студенты, совпадает с основной аудиторией социальной сети «Вконтакте». А это значит, что выбор «Вконтакте» как основной социальной сети медиа-проекта обоснован, и размещение научных материалов в простой и увлекательной форме на данной площадке – рациональное решение.

Самое важное преимущество в ведении научно-популярного проекта «Вконтакте» – это наличие качественного инструментария для анализа прогресса продвижения и сбора статистических данных. В сообществе, развитием которого мы в рамках курсовой работы занимались, можно получить доступ к статистике.

Раздел «Обзор».

Здесь можно отследить показатели посещаемости сообщества. Количество новых подписчиков, уникальных посетителей и просмотров. Также здесь доступно подключение комментариев к постам в сообществе. В связи с направленностью медиа-проекта на молодую аудиторию, данную функцию можно считать полезной. Подписчикам нужно предоставлять возможность обратной связи, чтобы руководство медиа-проекта могло видеть, насколько аудитории нравится или не нравится  тот или иной жанр публикаций. Исходя из этого можно будет доработать концепцию проекта, отдав предпочтение определенному жанру контента, например, комиксам. Этот жанр уникален в выбранной социальной сети.

Раздел «Охват».

Здесь представлены все пользователи, которые видели записи в новостной ленте или на странице сообщества. В статистике сообществ на графике отображаются четыре кривые: «Охват подписчиков»: подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой, «Виральный охват»: люди, которые не подписаны на сообщество и увидели запись. Например, на странице другого пользователя или сообщества, а также в разделе «Рекомендации», «Рекламный охват»: все, кто увидел публикацию благодаря использованию рекламных возможностей «ВКонтакте», «Полный охват»: сумма перечисленных ранее охватов.

Администрация социальной сети настоятельно не рекомендует сравнивать между собой охваты двух дней. По разным причинам могут происходить колебания, поэтому стоит смотреть и сравнивать статистику за относительно длительный срок.

Раздел «Посещаемость».

Страницы пользователей — это могут быть ссылки в записях, в заголовках репостов или просто в блоке «Интересные страницы».

Страницы сообществ — аналогично, но вместо интересных страниц здесь блок «Ссылки».

Уникальный пользователь — это подписчик страницы или посетитель сообщества или профиля. Если пользователь посмотрел страницу с веб-версии и через мобильное приложение, «ВКонтакте» узнает его и посчитает одним уникальным пользователем.

Просмотр — сколько раз пользователи заходили на страницу. Один пользователь может совершить несколько просмотров. Показатель помогает точнее понять размер регулярно читающей вас аудитории.

Итак, на основании вышеприведенных данных можно сделать вывод: социальная сеть «Вконтакте» отлично подходит в качестве выбора основной площадки для популяризации социального медиа-проекта «Просто наука».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.004 с.)