Воздухораспределитель № 292 м 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воздухораспределитель № 292 м



 

- на магистральном поршне вместо металлического кольца поставлена резиновая манжета.

- переключательная пробка с фиксатором.

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 483

 

ВР служит для зарядки сжатым воздухом ЗР из ТМ, сообщения ТЦ с АТ при отпуске и их наполнения в процессе торможения из ЗР. ВР состоит из

двухкамерного резервуара и прикрепленных к нему через резиновые прокладки главной и магистральной частей.

ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ

В корпусе главной части запрессована втулка, в которую входит полый шток главного поршня. На поршне установлена резиновая манжета и фетровое кольцо, он подпружинен с усилием 20кг. На шток надевается шесть резиновых манжет. В внутри штока ввернуто седло тормозного клапана прижатого пружиной с резиновым уплотнением. Правее тормозного клапана находится уравнительный поршень, на который установлена резиновая манжета. В УР поршне имеется седло для тормозного клапана с отверстием 2,8мм, сообщенное с АТ. Уравнительный поршень поджат пружинами большой и малой. для установки режимов: «П»- порожний, давление в ТЦ 1,4-1,8ат., «СР»-2,8-3,2, «ГР»-3,8-4,5ат.,В цилиндрической части корпуса имеется отверстие 0,5мм для сообщения ЗК с РК. В верхней части установлен обратный клапан для зарядки ЗР и ниппель с отверстием 1,3мм. Обратный клапан предназначен для сохранения воздуха в ЗР, а ниппель с отверстием для равномерной зарядки ЗР по всему составу. В крышке главной части установлен выпускной клапан.

 

ДВУХКАМЕРНЫЙ РЕЗЕРВУАР

      В двухкамерном резервуаре находится переключатель режимов и РК объемом 6 литров, ЗК объемом 4,5 литров. Крепятся штуцера с резьбой 3\4дюйма для подключения ТМ, ЗР, ТЦ.

53

МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    Состоит из корпуса и крышки, между которыми при помощи болтов зажата магистральная резиновая диафрагма. Диафрагма нагружена пружиной с усилием 1,5 кгс. С обеих сторон диафрагмы находятся шайбы. Хвостовик левой шайбы малого диаметра имеет два отверстия по 1мм. Правая шайба имеет более короткий хвостовик, но большего диаметра с тремя отверстиями по 1,2мм. Диафрагма одновременно является прокладкой. Между шайбами находится плунжер. На левом торце плунжера имеется клапан с резиновым уплотнением, он подпружинен и своим торцом прижат к толкателю. Внутри плунжера имеется осевое отверстие 2мм, на хвостовой части имеются верхние и нижние отверстия по 0,8мм, которые входят в камеру»К». В крышке завернуто седло с манжетой и втулкой. В седле имеется камера «К», сообщая на равнинном режиме рабочую камеру через резиновую диафрагму и отверстие 0,6мм. За диафрагмой находится пластмассовый колпачок с двумя пружинами, упорка и переключатель режимов «Г» - горный, «Р» - равнинный. В хвостовик

левой шайбы входит толкатель, он находится между плунжером и клапаном дополнительной разрядки (Д Р). В корпусе находится три седла, они ввинченные друг в друга и все подпружинены. Клапан манжета, клапан дополнительной разрядки и атмосферный клапан с отверстием 0,9мм. В верхней части корпуса имеется клапан мягкости с отверстием 0,65мм у ВР №483 и у ВР №483М с отверстием 0,9мм.

 

ЗАРЯДКА ВР №483

При зарядке воздух из магистрали поступает к ВР, заполняет ЗК, РК, ЗР, а ТЦ сообщает с АТ.(Рис.16) При зарядке ЗР воздух из ТМ через фильтр, отверстие 1,3мм, обратный клапан, ЗР объемом 78 литров и одновременно от обратного клапана через четыре отверстия по 3мм во внутреннюю полость штока главного поршня к тормозному клапану. Воздух из ТМ поступает в МК. При повышении давления диафрагма прогибается вправо до упора в седло вместе с шайбами и плунжером. При этом отверстия в плунжере 0,8мм будут находиться в камере «К», а два отверстия в хвостовике левой шайбы 1мм выйдут из клапана манжеты. И воздух из МК через два отверстия по 1мм, через центральное отверстие в плунжере 2мм, через верхнее отверстие в плунжере 0,8мм поступает в камеру «К», из нее через нижнее отверстие в плунжере 0,8 мм поступает в ЗК и одновременно к клапану мягкости. Из ЗК воздух поступает в главную часть, при повышении давления более2атм, главный поршень

перемещается влево, открывая отверстие 0,5мм, будет заряжать РК. При достижении давления в ЗК и в камере «К» более 3,5 атмосфер на равнинном режиме прогибается диафрагма, открывая отверстие 0,6мм, будет второй путь зарядки РК. На горном режиме РК заряжается только через главную часть. При давлении в ЗК 1,5-3,5 открывается клапан мягкости, открывая второй путь зарядки ЗК из МК, через отверстие 0,9мм. При перемещении главного поршня налево вместе с хвостовиком, тормозной клапан отходит от седла уравнительного поршня, сообщая ТЦ с АТ. По мере выравнивания давления в МК и ЗК, диафрагма займет вертикальное положение, разобщит МК с ЗК. Эти камеры будут сообщены только через клапан мягкости. При этом толкатель упрется в клапан дополнительной разрядки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.007 с.)