Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздухораспределитель № 292 м
- на магистральном поршне вместо металлического кольца поставлена резиновая манжета. - переключательная пробка с фиксатором. ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 483
ВР служит для зарядки сжатым воздухом ЗР из ТМ, сообщения ТЦ с АТ при отпуске и их наполнения в процессе торможения из ЗР. ВР состоит из двухкамерного резервуара и прикрепленных к нему через резиновые прокладки главной и магистральной частей. ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ В корпусе главной части запрессована втулка, в которую входит полый шток главного поршня. На поршне установлена резиновая манжета и фетровое кольцо, он подпружинен с усилием 20кг. На шток надевается шесть резиновых манжет. В внутри штока ввернуто седло тормозного клапана прижатого пружиной с резиновым уплотнением. Правее тормозного клапана находится уравнительный поршень, на который установлена резиновая манжета. В УР поршне имеется седло для тормозного клапана с отверстием 2,8мм, сообщенное с АТ. Уравнительный поршень поджат пружинами большой и малой. для установки режимов: «П»- порожний, давление в ТЦ 1,4-1,8ат., «СР»-2,8-3,2, «ГР»-3,8-4,5ат.,В цилиндрической части корпуса имеется отверстие 0,5мм для сообщения ЗК с РК. В верхней части установлен обратный клапан для зарядки ЗР и ниппель с отверстием 1,3мм. Обратный клапан предназначен для сохранения воздуха в ЗР, а ниппель с отверстием для равномерной зарядки ЗР по всему составу. В крышке главной части установлен выпускной клапан.
ДВУХКАМЕРНЫЙ РЕЗЕРВУАР В двухкамерном резервуаре находится переключатель режимов и РК объемом 6 литров, ЗК объемом 4,5 литров. Крепятся штуцера с резьбой 3\4дюйма для подключения ТМ, ЗР, ТЦ. 53 МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Состоит из корпуса и крышки, между которыми при помощи болтов зажата магистральная резиновая диафрагма. Диафрагма нагружена пружиной с усилием 1,5 кгс. С обеих сторон диафрагмы находятся шайбы. Хвостовик левой шайбы малого диаметра имеет два отверстия по 1мм. Правая шайба имеет более короткий хвостовик, но большего диаметра с тремя отверстиями по 1,2мм. Диафрагма одновременно является прокладкой. Между шайбами находится плунжер. На левом торце плунжера имеется клапан с резиновым уплотнением, он подпружинен и своим торцом прижат к толкателю. Внутри плунжера имеется осевое отверстие 2мм, на хвостовой части имеются верхние и нижние отверстия по 0,8мм, которые входят в камеру»К». В крышке завернуто седло с манжетой и втулкой. В седле имеется камера «К», сообщая на равнинном режиме рабочую камеру через резиновую диафрагму и отверстие 0,6мм. За диафрагмой находится пластмассовый колпачок с двумя пружинами, упорка и переключатель режимов «Г» - горный, «Р» - равнинный. В хвостовик
левой шайбы входит толкатель, он находится между плунжером и клапаном дополнительной разрядки (Д Р). В корпусе находится три седла, они ввинченные друг в друга и все подпружинены. Клапан манжета, клапан дополнительной разрядки и атмосферный клапан с отверстием 0,9мм. В верхней части корпуса имеется клапан мягкости с отверстием 0,65мм у ВР №483 и у ВР №483М с отверстием 0,9мм.
ЗАРЯДКА ВР №483 При зарядке воздух из магистрали поступает к ВР, заполняет ЗК, РК, ЗР, а ТЦ сообщает с АТ.(Рис.16) При зарядке ЗР воздух из ТМ через фильтр, отверстие 1,3мм, обратный клапан, ЗР объемом 78 литров и одновременно от обратного клапана через четыре отверстия по 3мм во внутреннюю полость штока главного поршня к тормозному клапану. Воздух из ТМ поступает в МК. При повышении давления диафрагма прогибается вправо до упора в седло вместе с шайбами и плунжером. При этом отверстия в плунжере 0,8мм будут находиться в камере «К», а два отверстия в хвостовике левой шайбы 1мм выйдут из клапана манжеты. И воздух из МК через два отверстия по 1мм, через центральное отверстие в плунжере 2мм, через верхнее отверстие в плунжере 0,8мм поступает в камеру «К», из нее через нижнее отверстие в плунжере 0,8 мм поступает в ЗК и одновременно к клапану мягкости. Из ЗК воздух поступает в главную часть, при повышении давления более2атм, главный поршень перемещается влево, открывая отверстие 0,5мм, будет заряжать РК. При достижении давления в ЗК и в камере «К» более 3,5 атмосфер на равнинном режиме прогибается диафрагма, открывая отверстие 0,6мм, будет второй путь зарядки РК. На горном режиме РК заряжается только через главную часть. При давлении в ЗК 1,5-3,5 открывается клапан мягкости, открывая второй путь зарядки ЗК из МК, через отверстие 0,9мм. При перемещении главного поршня налево вместе с хвостовиком, тормозной клапан отходит от седла уравнительного поршня, сообщая ТЦ с АТ. По мере выравнивания давления в МК и ЗК, диафрагма займет вертикальное положение, разобщит МК с ЗК. Эти камеры будут сообщены только через клапан мягкости. При этом толкатель упрется в клапан дополнительной разрядки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.007 с.) |