Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кран вспомогательного тормоза № 254
Кран предназначен для независимого управления тормозами локомотива. Состоит из трех частей: (Рис. 9) 1. Верхней (регулирующей). 2. Средняя часть (повторителя или реле) 3. Нижней – плиты для подвода труб. Верхняя часть состоит из корпуса крышки, в которую ввернут из ленточной резьбы стакан. Внутри стакана находится пружина, которая зажата в упорах, снизу шайбой с пружинным кольцом, сверху регулировочным винтом. На стакан надета ручка и закреплена винтом с фиксатором. Рукоятка прижимается пружиной к градационному сектору. Имеет шесть положений. Первое – сжатие пружины буфера (для отпуска тормоза на локомотиве независимо от тормозов состава) на электровозе ВЛ11 это положение отсутствует. Второе - поездное. 3,4,5,6 – тормозные. Давление в ТЦ при 3 положении 1,0 – 1,3 атм. В 4 положении – 1,7 – 2,0 атм. В 5 положении – 2,7 – 3,0 атм. В 6 положении – 3,8 – 4,0 атм. Средняя часть Состоит из корпуса, в котором находятся два поршня, уплотненные манжетами. Оба поршня имеют удлиненные хвостовики, которые направляются во втулках. Нижний поршень имеет два диска и полый хвостовик, а также осевое и радиальное отверстия, сообщающие ТЦ с АТ при отпуске. Втулка нижнего поршня является седлом для двух седельного клапана. Нижняя притирка является впускным клапаном (он подпружинен), верхняя притирка – выпускным клапаном. В левой части запрессована втулка для переключательного поршня. 1 – ручка; 2 – регулировочный стакан; 3 – регулировочный винт; 4 – винт крепления ручки на стакане; 5 – корпус верхней части; 6 – регулировочная пружина; 7 – центрирующая (упорная) шайба; 8 – направляющий диск; 9 – верхний поршень; 10 – нижний поршень; 11 – корпус средней части; 12 – двухседельчатый клапан; 13 – привалочная плита; 14 – камера объемом 0,3 л; 15 – переключательный поршенек; 16 – подвижная втулка буфера отпуска; 17 – отпускной клапан. Рис. 9. Кран вспомогательного тормоза усл.№ 254
Нижняя часть Снизу в плиту ввернуты четыре штуцера с накидными гайками для труб от ВР, напорной магистрали, тормозных цилиндров и для выпуска воздуха в атмосферу. Для стабильности действия во время торможения в плите размещена камера объемом 0,3 литров.
Торможение При торможении ручку крана перемещают против часовой стрелки, стакан поворачивается по резьбе, сжимая пружину, передавая усилие через хвостовики на поршни. Поршни опускаются вниз, а нижний поршень хвостовиком открывает впускной клапан, сообщая напорную магистраль с ТЦ. Как только сила давления воздуха на поршень снизу преодолеет усилие пружины в стакане, клапан под действием пружины закроется, разобщая ГР. с ТЦ. (Рис.10)
Отпуск Для уменьшения давления в ТЦ или полного отпуска, ручку крана поворачивают по часовой стрелке, ослабляя усилие пружины. Поршни под усилием воздуха из ТЦ поднимаются, вместе с притиркой нижнего поршня, открывая выпускной клапан, сообщая ТЦ с АТ. (Рис. 10)
РЕГУЛИРОВКА КРАНА № 254 Первая тормозная ступень регулируется стаканом. Последняя тормозная ступень регулируется болтом. Отвернуть верхний винт и винт ручки. Ручку ставят в третье положение и стаканом устанавливают давление 1,0 – 1,3 атм., после этого винт ручки закрепляют, переводят ручку в шестое положение и винтом устанавливают давление 3,8 – 4,0 атм. Затем проверяют отпуск при втором положении ручки крана. ИСПЫТАНИЕ КРАНА При втором положении ручки крана производят обмыливание всех соединений, пропуск воздуха не допускается. При обмыливании атмосферного отверстия допускается образование и удержание мыльного пузыря не менее 5 сек. - давление в ТЦ должно быть в пределах. - при переводе ручки из поездного положения в сторону первой ступени на 15 – 20 градусов, давление не должно создаваться. - чувствительность к питанию создают при тормозных положениях ручки крана и искусственной утечки через 2мм отверстие, давление в ТЦ должно поддерживаться, допускается понижение более чем на 0,3 атм. - время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 атм. не более 4 сек. - время отпуска с 3,5 до 0,5 атм. не более 13 сек. 42 НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА № 254
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.006 с.) |