Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника постановки согревающего компресса на ухо
Показания (цель): катаральный отит, назначение врача. Противопоказания: температура тела выше 37,5оС, повреждения или воспаление кожи вокруг уха, гнойный отит. Оснащение: марлевая салфетка в 6-8 слоёв, лекарственный раствор (растительное масло, вода или спирт пополам с водой) температурой 38-39оС, компрессная бумага или полиэтилен, вата, бинт (для детей раннего возраста шапочка или косынка), ножницы, лоток для оснащения, ёмкость с дезинфицирующим раствором. Техника выполнения. 1. Объяснить матери (родственникам) цель и ход проведения процедуры. 2. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки. 3. Осмотреть кожу на месте постановки компресса. 4. Приготовить три слоя компресса: лекарственный из марли, изолирующий из компрессной бумаги, согревающий из ваты; каждый последующий слой должен быть больше предыдущего на 1,5 – 2 см. 5. Сделать срединный разрез, соответствующий размеру уха в марлевом слое и компрессной бумаге. 6. Ребенка уложить на бок так, чтобы больное ухо было сверху. 7. Смочить марлевую салфетку в лекарственном растворе, отжать и приложить к коже вокруг уха. 8. Затем положить компрессную бумагу. 9. Вывести ушную раковину наружу через влажный и изолирующий слои. 10. Положить сверху вату. 11. Зафиксировать бинтом (шапочкой) все слои компресса. 12. Снять перчатки, вымыть и осушить руки. 13. Засечь время, т.к. компресс накладывают на 4-6 часов. 14. Каждые 1,5 – 2 часа проводить контроль эффективности компресса: провести указательный палец под влажный слой, не нарушая целостности компресса (должны быть ощущения тепла и влаги). 15. Через 4 – 6 часов снять компресс, кожу протереть сухим ватным тампоном. 16. Погрузить использованный материал в дезраствор. 17. Сделать запись о процедуре. Примечания: в качестве лекарственного раствора детям до 1,5 – 2 лет используют воду или растительное масло, старшим детям полуспиртовый раствор. Осложнения: ожог, раздражение кожи в месте компресса. Недопустимая ошибка: нарушена последовательность слоёв компресса. Техника взятия мазка из зева и носа у ребёнка на бациллу Леффлера (BL) Показания (цель): сбор материала для бактериологического исследования. Противопоказания: нет. Обязательное условие: забор материала проводить натощак, до орошения или полоскания зева.
Оснащение: стерильные пробирки со стерильными ватными тампонами, штатив для пробирок, стерильный шпатель, лоток, бланк-направление в лабораторию, стеклограф, ёмкость с дезинфицирующим раствором. Техника выполнения. 1. Объяснить ребёнку (родственникам) цель и ход проведения процедуры. 2. Выписать направление в бактериологическую лабораторию. 3. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки. 4. Стеклографом промаркировать пробирки: «З» и «Н» (зев и нос). 5. Усадить ребёнка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника. 6. Попросить ребёнка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. 7. Извлечь ватный тампон из пробирки «З», взяв его правой рукою за пробку, в которую он вмонтирован. 8. Осторожно, не касаясь языка и щёк, ввести тампон в полость рта. 9. Снять тампоном слизь с нёбных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка – миндалина – язычок – дужка – миндалина. При наличии налётов – материал собирать на границе здоровой и поражённой ткани. 10. Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь её краёв. 11. Поставить пробирку в штатив. 12. Поместить использованный шпатель в дез.раствор. 13. Извлечь ватный тампон из пробирки «Н», взяв его правой рукою за пробку, в которую он вмонтирован. 14. Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребёнка. 15. Осторожно ввести тампон вращательным движением в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам. 16. Извлечь тампон из носовой полости и поместить в пробирку, не касаясь её краёв. 17. Поставить пробирку в штатив. 18. Снять перчатки, вымыть и осушить руки. 19. Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 2 часов после забора при условии хранения в холодильнике). Осложнения: травма слизистой оболочки полости рта, носа. Недопустимая ошибка: предварительная обработка полости рта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.005 с.) |