Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Landscape architect’s professional activity
Unit 1 LANDSCAPE ARCHITECTURE I. Warming up (Разминка) Listening & Speaking 1. Group work. Reflect on the following quote about landscape architecture, interpret it and share your ideas with the class. Get ready to discuss different points of view answering questions and persisting in your own opinion. (See appendix 1): "Landscape architecture is an extraordinary blend of science and art, proposition and thought." Jason Prior.
Useful terms and phrases 2. Read the following terms and phrases, mind their pronunciation:
Vocabulary Focus 3. Match the words to their explanations:
4. Match the words and phrases to their translation: a)
b)
II. Evocation (Вызов) Listening & Speaking 5. Group work. Reflect on the following questions about landscape architecture and share your ideas with the group: 1. What is landscape architecture and what does this profession deal with? 2. What does a landscape architect do? 3. What spheres of activity does the profession combine?
6. Group work. Report your ideas to the class in order to put them on the board. 7. Structure the received information in the form of the “ cluster ” (графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия): 8. Group work. Prepare a presentation about landscape architecture and deliver the presentation to the class. Get ready to discuss different points of view answering questions and persisting in your own opinion. (See appendix 1, 6.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.105 (0.007 с.) |