Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



 

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в том числе в форме возврата заявления о предоставлении государственной услуги направившему его лицу без рассмотрения, являются:

а) при реализации административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованного лица, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц:

поступление заявления о предоставлении государственной услуги
от заявителя, не отвечающего требованиям пункта 2 Административного регламента;

нарушение установленных требований к заявлению о предоставлении государственной услуги и (или) предоставлению прилагаемых к заявлению документов либо если заявление подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;

отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);

б) при реализации административной процедуры по аккредитации:

наличие на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги по аккредитации другого заявления от данного заявителя по тому же адресу места осуществления деятельности в заявленной области аккредитации, либо если данный заявитель уже является аккредитованным лицом в соответствующей области аккредитации по тому же адресу места осуществления деятельности;

в) при реализации административной процедуры по подтверждению компетентности аккредитованного лица:

наличие на момент подачи заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности на рассмотрении Росаккредитации другого заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности того же аккредитованного лица;

поступление в Росаккредитацию заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности ранее, чем за четыре месяца до наступления срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона № 412-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

 

30. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации на этапе проверки экспертного заключения является выявление несоответствия заявителя критериям аккредитации (часть 16 статьи 17 Федерального закона № 412-ФЗ).

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении государственной услуги Росаккредитация вручает (направляет) заявителю уведомление о приостановлении государственной услуги.

31. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации на этапе проверки акта выездной экспертизы является выявление несоответствия заявителя критериям аккредитации, не относящимся к перечню несоответствий, влекущих за собой отказ в аккредитации (пункт 3 части 28 статьи 17 Федерального закона № 412-ФЗ).

32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) при реализации административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованного лица (в том числе в случае внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, в связи с изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица):

наличие в заявлении, прилагаемых к нему документах, а также иных документах, предоставляемых заявителем в ходе процедуры аккредитации, расширения аккредитации в целях подтверждения соответствия критериям аккредитации, недостоверной или искаженной информации;

отказ или уклонение заявителя, аккредитованного лица от прохождения экспертизы представленных им документов и сведений и (или) выездной экспертизы соответствия заявителя критериям аккредитации, проведения осуществляемых должностными лицами Росаккредитации мероприятий по оценке соответствия заявителя критериям аккредитации по месту или местам осуществления им деятельности в области аккредитации;

непредставление документов о получении услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги, или представление указанных документов с нарушением установленных сроков;

поступление заявления об аккредитации в Росаккредитацию
от заявителя, который в случае, предусмотренном частью 9 статьи 22 Федерального закона № 412-ФЗ, не вправе обращаться в Росаккредитацию
с таким заявлением в течение двух лет со дня прекращения действия аккредитации (в части административной процедуры по аккредитации);

поступление заявления о расширении области аккредитации
в Росаккредитацию от аккредитованного лица, которое в случае, предусмотренном частью 11 статьи 23 Федерального закона № 412-ФЗ,
не вправе обращаться в Росаккредитацию с таким заявлением в течение двух лет со дня сокращения области аккредитации;

поступление заявления об аккредитации в Росаккредитацию
от заявителя ранее, чем по истечении шести месяцев со дня принятия национальным органом по аккредитации решения об отказе
в аккредитации по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 4 статьи 18 Федерального закона № 412-ФЗ;

поступление заявлений об аккредитации, о расширении области аккредитации в Росаккредитацию от заявителя, аккредитованного лица, которые в соответствии с частью 9.2. статьи 16 Федерального закона
№ 412-ФЗ не вправе обращаться в Росаккредитацию с таким заявлением ранее чем по истечении шести месяцев со дня представления заявления
о прекращении соответствующей процедуры;

прекращение действия аккредитации аккредитованного лица;

б) при реализации административных процедур по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, сокращению области аккредитации, прекращению действия аккредитации:

наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах, а также документах, предоставляемых аккредитованным лицом в ходе процедуры подтверждения соответствия с целью подтверждения соответствия критериям аккредитации, недостоверной и (или) искаженной информации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

33. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг в части административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации являются экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, включая оценку устранения выявленных несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.

34. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг в части административной процедуры
по осуществлению подтверждения компетентности аккредитованного лица критериям аккредитации (в том числе в случае внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, в связи с изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица) являются экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.

35. В ходе экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации экспертной группой осуществляется совокупность мероприятий по анализу представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений на соответствие критериям аккредитации, фиксации фактов, полученных на месте (местах) осуществления деятельности заявителя, аккредитованного лица, в целях установления степени выполнения требований критериев аккредитации
и документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации.

В случае непредставления заявителем, аккредитованным лицом возможности ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами
и предметом экспертизы, а также в случае необеспечения доступа членам экспертной группы на территорию, в используемые заявителем, аккредитованным лицом здания, сооружения, помещения, к используемым заявителем, аккредитованным лицом оборудованию, веществам
и материалам, в соответствии с частью 20 статьи 17 и частью 13 статьи 24 Федерального закона № 412-ФЗ, повлекшим невозможность проведения экспертизы в полном объеме, устанавливается несоответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.

По результатам проведения экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений представляется или направляется заявителю, аккредитованному лицу и в Росаккредитацию экспертное заключение. По результатам проведения выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации составляется акт выездной экспертизы либо акт экспертизы. По результатам проведения экспертизы представленных аккредитованным лицом документов и сведений и выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации составляется акт экспертизы.

36. В ходе оценки устранения выявленных несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации экспертной группой осуществляется анализ материалов, представленных заявителем, аккредитованным лицом, и подтверждающих устранение несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации (отчет
об устранении выявленных несоответствий, копии документов прилагаемых
к отчету, иные свидетельства, обеспечивающие возможность оценки устранения выявленных несоответствий, представленные по запросу эксперта по аккредитации заявителем, аккредитованным лицом), в том числе посредством выезда на место осуществления деятельности заявителя, аккредитованного лица.

По результатам оценки устранения выявленных несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в национальный орган по аккредитации направляется заключение об оценке устранения заявителем выявленных несоответствий критериям аккредитации
с приложением отчета заявителя, аккредитованного лица.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.64 (0.005 с.)