Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме



 

40. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота
с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

41. Входы в здание, где находятся помещения Росаккредитации, оборудуются с учетом требований к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

42. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию.

43. На официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

сроки предоставления государственной услуги и основания для отказа
в предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

44. Места сдачи документов заявителями, места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами
и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (комплексный запрос)

 

45. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росаккредитации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений                     на предоставление государственной услуги за отчетный период;

4) количество судебных исков по обжалованию решений Росаккредитацией, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, совершенные в рамках оказания государственной услуги.

46. Заявителю при предоставлении государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, по расширению или сокращению области аккредитации, по подтверждению компетентности аккредитованных лиц, по прекращению действия аккредитации, по внесению изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц в электронной форме с использованием Портала обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации либо федерального государственного гражданского служащего Росаккредитации.

Заявителю при предоставлении государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, по расширению или сокращению области аккредитации, по подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, по внесению изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц в электронной форме посредством использования официального сайта Росаккредитации обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации либо федерального государственного гражданского служащего Росаккредитации.

Заявителю при предоставлении государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, по расширению или сокращению области аккредитации, по подтверждению компетентности аккредитованных лиц в электронной форме с использованием ФГИС Росаккредитации обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование и подача запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация в Росаккредитации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

д) получение заявителем сведений о результате предоставления государственной услуги.

47. Количество взаимодействий с должностными лицами Росаккредитации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются настоящим Регламентом.

Взаимодействие заявителей с Росаккредитацией осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (комплексный запрос) отсутствует.

48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

49. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 19, 21, 23 – 25  Административного регламента, подаются заявителем в электронной форме
в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов
в виде электронного документа:

заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

прилагаемые к заявлению документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

 

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) аккредитация;

б) расширение области аккредитации;

в) сокращение области аккредитации;

г) подтверждение компетентности аккредитованного лица;

д) прекращение действия аккредитации;

е) внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц.

51. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

а) аккредитация;

б) расширение области аккредитации;

в) сокращение области аккредитации;

г) подтверждение компетентности аккредитованного лица.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.009 с.)