Предмет регулирования административного регламента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет регулирования административного регламента



I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по аккредитации (далее – Росаккредитация), ее территориальных органов, ее структурных подразделений и должностных лиц
при взаимодействии с заявителями, экспертами по аккредитации
и техническими экспертами, федеральными органами исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (далее – государственная услуга).

Положения настоящего Административного регламента
не распространяются на процесс предоставления Росаккредитацией государственных услуг по аккредитации, расширению и сокращению области аккредитации, прекращению действия аккредитации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, особенности осуществления которых установлены статьей 24.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.
№ 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Федеральный закон № 412-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 6977; 2018, № 31, ст. 4851).

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части аккредитации могут быть российские юридические лица независимо
от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели,
а также иностранные организации, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, претендующие на аккредитацию.

Заявителями на предоставление государственной услуги в части расширения области аккредитации являются аккредитованные юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – аккредитованные лица), действие аккредитации которых не прекращено.

Заявителями на предоставление государственной услуги в части подтверждения компетентности аккредитованных лиц могут быть аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено.

Заявителями на предоставление государственных услуг в части сокращения области аккредитации, прекращения действия аккредитации и внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц могут быть аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено.

Заявителями на предоставление государственных услуг в части расширения, сокращения области аккредитации, подтверждения компетентности аккредитованных лиц и внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц также могут быть иностранные организации, получившие аккредитацию в национальной системе аккредитации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Росаккредитации, справочных телефонах структурных подразделений Росаккредитации, адресе электронной почты и форме обратной связи размещена на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.fsa.gov.ru) (далее – официальный сайт Росаккредитации),
в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр)
и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

4. Информирование о предоставлении Росаккредитацией государственной услуги осуществляется:

непосредственно Росаккредитацией с использованием информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

посредством размещения информации на официальном сайте Росаккредитации, Едином портале, а также в федеральной государственной информационной системе в области аккредитации (далее – ФГИС Росаккредитации).

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

38. Предоставление экспертной организацией услуги по экспертизе представленных заявителем документов и сведений, выездной экспертизе соответствия заявителя критериям аккредитации, включая оценку устранения выявленных несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации осуществляется на основании договора на оказание услуг, заключаемого заявителем с соответствующей экспертной организацией.

39. Размер платы за оказание услуги по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, включая оценку устранения выявленных несоответствий заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации определяется в соответствии с Методикой определения размеров платы
за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 653.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (комплексный запрос)

 

45. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Росаккредитации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений                     на предоставление государственной услуги за отчетный период;

4) количество судебных исков по обжалованию решений Росаккредитацией, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, совершенные в рамках оказания государственной услуги.

46. Заявителю при предоставлении государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, по расширению или сокращению области аккредитации, по подтверждению компетентности аккредитованных лиц, по прекращению действия аккредитации, по внесению изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц в электронной форме с использованием Портала обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации либо федерального государственного гражданского служащего Росаккредитации.

Заявителю при предоставлении государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, по расширению или сокращению области аккредитации, по подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, по внесению изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц в электронной форме посредством использования официального сайта Росаккредитации обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации либо федерального государственного гражданского служащего Росаккредитации.

Заявителю при предоставлении государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, по расширению или сокращению области аккредитации, по подтверждению компетентности аккредитованных лиц в электронной форме с использованием ФГИС Росаккредитации обеспечивается выполнение следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование и подача запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация в Росаккредитации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

д) получение заявителем сведений о результате предоставления государственной услуги.

47. Количество взаимодействий с должностными лицами Росаккредитации при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются настоящим Регламентом.

Взаимодействие заявителей с Росаккредитацией осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (комплексный запрос) отсутствует.

48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

49. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 19, 21, 23 – 25  Административного регламента, подаются заявителем в электронной форме
в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов
в виде электронного документа:

заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

прилагаемые к заявлению документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

 

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) аккредитация;

б) расширение области аккредитации;

в) сокращение области аккредитации;

г) подтверждение компетентности аккредитованного лица;

д) прекращение действия аккредитации;

е) внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц.

51. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

а) аккредитация;

б) расширение области аккредитации;

в) сокращение области аккредитации;

г) подтверждение компетентности аккредитованного лица.

 

Реестра аккредитованных лиц

 

176. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц предоставляется либо направляется в Росаккредитацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

177. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня.

178. Копия описи (либо заявления) с отметкой о приеме с указанием даты приема заявления и комплекта документов и проставлением подписи уполномоченного должностного лица Росаккредитации, осуществившего прием и регистрацию заявления, вручается заявителю уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за делопроизводство.

179. Ответственное за делопроизводство структурное подразделение Росаккредитации передает заявление структурному подразделению Росаккредитации, ответственному за аккредитацию.

180. Административная процедура по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предусмотренная пунктом 176 Административного регламента, на основании заявления включает следующие административные действия:

а) прием и регистрация заявления;

б) принятие решения о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц либо об отказе во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц.

181. Должностное лицо структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию, или его заместитель назначает ответственного исполнителя из числа специалистов данного структурного подразделения (далее – ответственный исполнитель).

182. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней.

В случае если на момент поступления заявления отсутствует запись в реестре аккредитованных лиц, вновь поступившее заявление возвращается лицу без рассмотрения.

183. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем (уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации приказа о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, а также внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц.

184. Ответственный исполнитель обеспечивает вручение либо направление заявителю уведомления о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.

185. Срок административной процедуры по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения; изменения наименования юридического лица, места его нахождения или адреса места его нахождения, адреса места осуществления им деятельности в области аккредитации (в случае переименования географического объекта, переименования улицы, площади или иной территории, изменения нумерации дома), имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; в случае исправления технической ошибки либо об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц не может превышать 20 рабочих дней с момента получения заявления.

186. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, указанных в пункте 32 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.

187. Решение об отказе во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц оформляется уведомлением, подписанным должностным лицом структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ

 

188. Заявителю обеспечивается возможность направлять заявление посредством личного кабинета во ФГИС Росаккредитации.

189. Посредством личного кабинета заявителя во ФГИС Росаккредитации заявитель может получать информацию:

о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги.

190. Заявителю обеспечивается возможность через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

а) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) осуществлять досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росаккредитации, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего Росаккредитации.

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по аккредитации (далее – Росаккредитация), ее территориальных органов, ее структурных подразделений и должностных лиц
при взаимодействии с заявителями, экспертами по аккредитации
и техническими экспертами, федеральными органами исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (далее – государственная услуга).

Положения настоящего Административного регламента
не распространяются на процесс предоставления Росаккредитацией государственных услуг по аккредитации, расширению и сокращению области аккредитации, прекращению действия аккредитации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, особенности осуществления которых установлены статьей 24.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.
№ 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Федеральный закон № 412-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 6977; 2018, № 31, ст. 4851).

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части аккредитации могут быть российские юридические лица независимо
от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели,
а также иностранные организации, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, претендующие на аккредитацию.

Заявителями на предоставление государственной услуги в части расширения области аккредитации являются аккредитованные юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – аккредитованные лица), действие аккредитации которых не прекращено.

Заявителями на предоставление государственной услуги в части подтверждения компетентности аккредитованных лиц могут быть аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено.

Заявителями на предоставление государственных услуг в части сокращения области аккредитации, прекращения действия аккредитации и внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц могут быть аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено.

Заявителями на предоставление государственных услуг в части расширения, сокращения области аккредитации, подтверждения компетентности аккредитованных лиц и внесения изменений в сведения реестра аккредитованных лиц также могут быть иностранные организации, получившие аккредитацию в национальной системе аккредитации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Росаккредитации, справочных телефонах структурных подразделений Росаккредитации, адресе электронной почты и форме обратной связи размещена на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.fsa.gov.ru) (далее – официальный сайт Росаккредитации),
в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр)
и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

4. Информирование о предоставлении Росаккредитацией государственной услуги осуществляется:

непосредственно Росаккредитацией с использованием информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

посредством размещения информации на официальном сайте Росаккредитации, Едином портале, а также в федеральной государственной информационной системе в области аккредитации (далее – ФГИС Росаккредитации).

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.047 с.)