Административная процедура по прекращению действия аккредитации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Административная процедура по прекращению действия аккредитации



171. Основанием для начала административной процедуры
по прекращению действия аккредитации является поступление
в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги по прекращению действия аккредитации предоставляется либо направляется в Росаккредитацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до фактического прекращения деятельности аккредитованного лица.

172. Должностное лицо структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за делопроизводство, в обязанности которого входит регистрация входящих документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения им заявления осуществляет его регистрацию и передачу
в структурное подразделение Росаккредитации, ответственное
за аккредитацию.

173. Должностное лицо структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию, в день получения заявления определяет ответственного исполнителя, уполномоченного на проведение работ
по предоставлению государственной услуги в отношении данного заявителя.

174. Решение о прекращении действия аккредитации готовится ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней со дня получения им заявления и оформляется в виде приказа, подписываемого руководителем (уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации. Решение об отказе в прекращении действия аккредитации оформляется уведомлением, подписанным должностным лицом структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию.

175. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа
о прекращении действия аккредитации ответственный исполнитель обеспечивает внесение сведений о прекращении действия аккредитации
в реестр аккредитованных лиц и вручение заявителю или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Росаккредитации, копии приказа о прекращении действия аккредитации.

 

Административная процедура по внесению изменений в сведения

Реестра аккредитованных лиц

 

176. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц предоставляется либо направляется в Росаккредитацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

177. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня.

178. Копия описи (либо заявления) с отметкой о приеме с указанием даты приема заявления и комплекта документов и проставлением подписи уполномоченного должностного лица Росаккредитации, осуществившего прием и регистрацию заявления, вручается заявителю уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за делопроизводство.

179. Ответственное за делопроизводство структурное подразделение Росаккредитации передает заявление структурному подразделению Росаккредитации, ответственному за аккредитацию.

180. Административная процедура по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предусмотренная пунктом 176 Административного регламента, на основании заявления включает следующие административные действия:

а) прием и регистрация заявления;

б) принятие решения о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц либо об отказе во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц.

181. Должностное лицо структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию, или его заместитель назначает ответственного исполнителя из числа специалистов данного структурного подразделения (далее – ответственный исполнитель).

182. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней.

В случае если на момент поступления заявления отсутствует запись в реестре аккредитованных лиц, вновь поступившее заявление возвращается лицу без рассмотрения.

183. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем (уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации приказа о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, а также внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц.

184. Ответственный исполнитель обеспечивает вручение либо направление заявителю уведомления о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.

185. Срок административной процедуры по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения; изменения наименования юридического лица, места его нахождения или адреса места его нахождения, адреса места осуществления им деятельности в области аккредитации (в случае переименования географического объекта, переименования улицы, площади или иной территории, изменения нумерации дома), имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; в случае исправления технической ошибки либо об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц не может превышать 20 рабочих дней с момента получения заявления.

186. В случае наличия оснований для отказа во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, указанных в пункте 32 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.

187. Решение об отказе во внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц оформляется уведомлением, подписанным должностным лицом структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за аккредитацию.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ

 

188. Заявителю обеспечивается возможность направлять заявление посредством личного кабинета во ФГИС Росаккредитации.

189. Посредством личного кабинета заявителя во ФГИС Росаккредитации заявитель может получать информацию:

о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги.

190. Заявителю обеспечивается возможность через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

а) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) осуществлять досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росаккредитации, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего Росаккредитации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.009 с.)