Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с интерактивной доской↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках: · в 1-4 классах не должна превышать 5 минут; · в 5-11 классах — 10 минут. · Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках: · в 1 -2 классах составляет не более 25 минут; · 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж). С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения. Должностные лица и работники общеобразовательных организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей, при трудоустройстве проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию и далее с периодичностью не реже одного раза в 2 года.
Рекомендуемая литература
1. Агаджанян Н.А. Физиология человека: учебное пособие / Агаджанян Н.А., Циркин В.И;- Н. Новгород: НГМА, 2005.- 479с. 2. Антонова В.А. Возрастная анатомия и физиология / Антонова В.А. - Москва: Высшее образование, 2006. -192 с. 3. Антропова М. В. Гигиена детей и подростков /Антропова М.В. – Москва: Медицина, 1992.- 215с. 4. Айзман, Р.И. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: Учеб. пособие для ст-тов пед. высш. и сред. спец. учеб. заведений / Р. И. Айзман; В.М. Ширшова; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Сибирское университ. изд-во, 2002. –136с 5. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации / Аршавский И.А. //Возрастная физиология: учебное пособие. - Ленинград, 1975.- с 107-127. 6. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 416с. 7. Безруких, М.М. Возрастная физиология: Физиология развития ребенка: учеб. посо- бие / М.М. Безруких. – 4-е изд. – М.: Академия ИЦ, 2009. 8. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учеб.-метод. пособие Воронеж. гос. ун-т; сост. Ю.А. Гончарова. – Воронеж: ВГУ, 2005. – 39 с. 9. Возрастная физиология и гигиена: Учебное пособие /Я. Ф. Комяк. – Минск: БГПУ., 2017. – 261 с. 10. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебно-методическое пособие для студентов I курса факультета педагогики и психологии МГПИ им. Н.К. Крупской / сост. В. П. Частий. – Йошкар-Ола: МГПИ, 2006. – 47 с.
11. Гуровец, Г.В. Возрастная анатомия и физиология. Основы профилактики и коррекции нарушений в развитии детей: Учебник для вузов / Г.В. Гуровец; Под ред. В.И. Селиверстов. - М.: Владос, 2013. - 431 c. 12. Гигиена: Учебник / Под ред. Г.И.Румянцева. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. - 608 с. 13. Дробинская, А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров / А.О. Дробинская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 527 c. 14. Дробинская, А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для академического бакалавриата / А.О. Дробинская. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 546 c. 15. Ильин, Е. П. Психофизиология [Текст]/ Е. П. Ильин. С-П.: изд-во ПИТЕР, 2005.- 416 с. 16. Каменская, В.Г. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. - СПб.: Питер, 2013. - 272 c. 17. Красноперова, Н.А. Возрастная анатомия и физиология / Н.А. Красноперова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 214 c. 18. Кирпичев, В.И. Физиология и гигиена младшего школьника: Пособие для учителя / В.И. Кирпичев. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 144с. 19. Кирпичев, В.И. Физиология и гигиена подростка: учеб пособие для вузов / В.И. Кирпичев. – М.: Академия ИЦ, 2008. 20. Комяк, Я.Ф. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие / Комяк Я.Ф. - Минск: БГПУ, 2013.- 287с. 21. Лысова, Н.Ф. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: учеб. пособие / Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив.изд-во, 2010.- 398 с. 22. Любимова, З.В. Возрастная анатомия и физиология в 2 т. т.2 опорно-двигательная и висцеральные системы: Учебник для СПО / З.В. Любимова, А.А. Никитина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 373 c. 23. Любимова, З.В. Возрастная анатомия и физиология в 2 т. т.1 организм человека, его регуляторные и интегративные системы: Учебник для СПО / З.В. Любимова, А.А. Никитина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c. 24. Назарова, Е.Н. Возрастная анатомия и физиология: учеб. пособие / Е.Н. Назарова. – 1-е изд. – М.: Академия ИЦ, 2008. 25. Обреимова, Н.И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков: Учеб. пособие для ст-тов дефект. фак-тов высш. пед. учеб. завед. / Н.И. Обреимова, А.С. Петрухин. - М.: Академия, 2000. - 376с.
26. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для ст-тов высш. пед. учеб. завед. / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. - М.: Академия, 2000. - 456с.: 8 л. ил. - (Высш. образ.). 27. Савченков, Ю.И. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков: учебник для пед. вузов / Ю.И. Савченков.-М.: Владос, 2013. 28. Смирнов, В.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность / В.М. Смирнов, С.М. Будымина. – М.: ИЦ «Академия», 2007. 29. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. - М.: Советский спорт, 2012. - 620 c. 30. Сычев, В.С. Основы физиологии человека (Избранные главы): учебное пособие для вузов / В.С. Сычев. – Липецк, 2009. 31. Хрипкова, А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова, Д.А. Фарбер. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
Вещества, которые способствуют укреплению здоровья, увеличивают сопротивляемость организма к простудным и инфекционным заболеваниям, повышают работоспособность, называются витаминами. Витамины в организме играют важную физиологическую роль. Они превращаются в коферменты, т. е. вещества, без присутствия которых не могут функционировать ферменты. Таким образом, наличие витаминов в организме – обязательное условие его нормальной жизнедеятельности. Среди витаминов есть вещества белковой природы, однако часть их обладает иной химической структурой. Большинство витаминов образуется в растениях. Вместе с растительной пищей они попадают в организм животных и человека. Пониженное содержание витаминов в пище приводит к гиповитаминозу, а полное отсутствие их – к авитаминозу. Авитаминозу у детей обычно предшествует гиповитаминоз, сопровождающийся головными болями, появлением раздражительности, апатией, ухудшением аппетита, снижением работоспособности, замедлением роста. Первое предположение о том, что в растительных продуктах содержатся вещества, предохраняющие от цинги, было высказано в 1820 г. русским военно-морским врачом П.Вишневским. В 1880 г. русский врач Н.И.Лунин сделал открытие, что в натуральной пище, помимо питательных веществ, содержатся еще какие-то вещества, имеющие жизненно важное значение. Но только через 30 лет после открытия Н.И. Лунина, в 1911 г., польский врач Казимир Функ получил из рисовых отрубей кристаллическое вещество, которому дал название витамин (вита – жизнь, мин – остаток аммиака). В настоящее время известно около 50 витаминов. Их принято делить на 2 группы – растворимые в жирах (липовитамины) и растворимые в воде (гидровитамины).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.011 с.) |