Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Tin: University of Texas Press, 1982.
M o ll L. C. a n d D ia z S. R. Change as the goal of educational research / / Anthropol ogy and Education Quarterly, 1987. V. 184, P. 300-311. M o ll L. C., A n derson A. a n d D ia z E. Third College and CERRC: A university-community system for promoting academic excellence / / Paper presented at the University of California’s Linguistic Minority Conference, Lake Tahoe, 1985.
M o rfo rd J. R. a n d G oldin -M eadow S. Communication about the Non-Present Child-Generated Language (Manuscript). 1994.
M o rto n J. a n d Joh n son M. H. CONSPEC and CONLEARN: A two-process theory of infant face recognition // Psychological Review, 1991. V. 98. P. 164-181.
M u n roe R. H „ M u n roe R. L. a n d W h itin g В. B. Handbook of Cross-cultural Human Development. New York: Garland, 1981. M u n sterb erg H. Psychology. New York: D. Appleton, 1914.
M u r r a y A. V. The School in the Bush: A Critical Study of the Theory and Practice
Of Native Education in Africa. London: Longmans, Green, 1929.
M y e rs J. L. Herodotus, Father of History. Oxford: Clarendon Press, 1953.
M u ller-L yer E C. The History of Social Development. London: Alien and Unwin,
1920.
N a d e l S. E. A field experiment in racial psychology / / British Journal of Psychology, 1937. V. 28. P. 195-211. (6).
N a d e l S. E. Experiments in culture psychology //Africa, 1937. V. 10. P. 421-425. (a). N a d e l S. E. The application of intelligence tests in the anthropological field // The Study of Society / E. C. Bartlett (Ed.). Cambridge: Cambridge University Press. 1939.
N eim a rk E. D. Longitudinal development of formal operational thought / / Genetic Psychology Monographs, 1975. V. 91. P. 171-225. N e isse r U. Cognition and Reality. San Francisco: W. H. Freeman, 1976. (a).
N e isse r U. General, Academic, and Artificial Iintelligence. Hillsdale (N. J.):
Eribaum, 1976. (c).
N e isse r U. General, academic, and artificial intelligence / / The Nature of Intelligence / L. B. Resnick (Ed.). Hillsdale (N. J.): Eribaum, 1976. (5). N elson K. Event Knowledge: Structure and Function in Development. Hillsdale
(N. J.): Eribaum, 1986.
N elson K.. Cognition in a script framework / / Social Cognitive Development /
J. H. Flavell and L. Ross (Eds.). Cambridge: Cambridge University Press, 1981.
N ew m an D., G riffin P. a n d Cole M. The Construction Zone. New York: Cambridge
University Press, 1989.
N icolopoulou A. a n d Cole M. Generation and transmission of shared knowledge in the cultural of collaborative learning: The Fifth Dimension, its playworld, and its institutional contexts // Contexts for Learning: Sociocultural Dynamics in
Children’s Development / E. A. Forman, N. Minnick and C. A. Stone (Eds.).
New York: Oxford University Press, 1993.
N orm an D. A. Approaches to the study of intelligence / / Artificial Intelligence, 1991. V. 46. P. 327-346. N o rm a n D. A. Cognitive artifacts // Designing Interaction: Psychology at the Hu man-Computer Interface / J. M. Carroll (Ed.). Cambridge: Cambridge University Press, 1990.
N u n es T„ S ch liem a n n A. D. a n d C a rra h er D. W. Street Mathematics and School Mathematics. New York: Cambridge University Press, 1993.
O dom H. Generalizations on race in 19th century physical anthropology / / Isis, 1967. V. 58. № 9.
O liver R. A. C. The adaptation of intelligence tests to tropical Africa, 1 11 Overseas Education, 1933. V. 4. P. 186-191. (a).
O liver R. A. C. The adaptation of intelligence tests to tropical Africa, II / / Overseas Education, 1933. V. 5. P. 8-13. (6).
O lson D. The World on Paper. Cambridge: Cambridge University Press, 1994.
O rd I. G. Mental Tests for Pre-literates. London: Ginn and Co, 1970.
O r tn e r S. Theory in anthropology since the sixties I I Comparative Studies of Society and History, 1984. V. 26. P. 126-166.
P a lin csa r A. S. Less charted waters / / Educational Researcher, 1989. V. 18. P. 5-7. P a rk e r S. T. Origins of comparative developmental evolutionary studies of primate Mental abilities / / Language and Intelligence in Monkeys and Apes:Comparative Developmental Perspectives / S. T. Parker and K. R. Gibson (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1990.
P epper S. World Hypotheses. Berkeley: University of California Press, 1942. Perspectives on Cross-cultural Psychology / Marsella A. J., Tharp R. and
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.44.223 (0.007 с.) |