Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
American Anthropological Association, 1971.
B rem m er M. E. The practice of arithmetic in Liberian schools / / Anthropology and Education Quarterly, 1985. V. 16. P. 177-186. B rew er S. M. a n d M cG rew W. C. Chimpanzee use of a tool-set to get honey / / Folia Primatalogia, 1989. V. 54. P. 100-104. B rock A. Charles Hubbard Judd: A Wundtian psychologist in the United States // Geschichte und Psychologie, 1993. V. 2. P. 19-23. (a).
B rock A. Something old, something new: The “reappraisal” of Wilhelm Wundt in textbooks / / Theory and Psychology, 1993. V. 3. P. 235-242. (6). B ron fen bren n er U. Ecology of the family as a context for human development: Re search perspectives // Developmental Psychology, 1986. V. 22. P. 723-742. B ron fen bren n er U. The Ecology of Human Development. Cambridge (Mass.): Har vard University Press, 1979. B row n A. L. a n d F rench L. A. Commentary Monographs of the Society for Research in Child Development. V. 44. Ser. 178. P. 101-109.
B row n A. L. a n d P a lin c sa r A. S. Inducing strategic learning from text by means of informed, self-control training / / Topics in Learning and Learning Disabilities, 1982. V. 2. P. 1-17. B row n A. L. Design experiments: Theoretical and methodological challenges in creating complex interventions in classroom settings / / Journal of Learning Sciences, 1992. V. 2. P. 141-178.
B row n J. S„ C ollins A. a n d D u gu id P. Situated cognition and the culture of learning / / Educational Researcher, 1989. V. 18. P. 32-42.
B ru n er J. S. The Culture of Education. Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1996. B ru n er J. S. Child’s Talk. Acts of Meaning. Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1990.
14* 404 К УЛЫУРНО-У1СТОРИЧЕСКдя п с и х о л о ги я
B ru n er J. S. Formats of language acquisition // American Journal of Semiotics, 1982, V. 1. P. 1-16.
B ru n sw ik E. Organismic achievement and environmental probability / / Psychologi cal Review, 1943. V. 50. P. 255-272. B u rk e K. A Grammar of Motives. New York: Prentice-Hall, 1945.
B u rk e K. The Grammar of Motives and a Rhetoric of Motives. Cleveland: World Publishing Co, 1962.
B u ss D. M. The Evolution of Desire. New York: Basic Books, 1994.
B u tte r w o rth G. a n d J a r r e ttN. What minds have in common in space: Spatial mechanisms serving joint visual attention in infancy / / British Journal of De velopmental Psychology, 1991. V. 9 P. 55-72.
B u tte r w o rth G. E. The ontogeny and phylogeny of joint visual attention / / Natural Theories of Mind / A. Whitten (Ed.). Oxford: Blackwell, 1991. C ahan E. D. a n d W h ite S. H. Proposals for a second psychology I I American Psy chologist, 1992. V. 47, P. 224-235. C all J. a n d T om asello M. The role of humans in the cognitive development of apes
/ Reaching into Thought: The Minds of the Great Apes / A. E. Russon (Ed.). New York: Cambridge University Press, 1996. C am pos J. J. a n d S te rn b e rg C. G. Perception, appraisal, and emotion: The onset of
social referencing / / Infants’ Social Cognition: Empirical and Social Considera
Tions / M. E. Lamb and L. R. Sherrod (Eds.). Hillsdale (N.J.): Erlbaum, 1981.
C arn eiro R. L. The four faces of evolution: Unilinear, universal, multilinear, and differential / / Handbook of Social and Cultural Anthropology / J. J. Honigmann (Ed.). Chicago: Rand McNally, 1973.
C a rra h er T. N. From drawings to buildings: Working with mathematical scales // International Journal of Behavioral Development, 1986. V. 9. P. 527-544.
C a rra h e r T. N., C a rra h er D. W. a n d S ch liem an n A. D. Mathematics in the streets and in schools I I British Journal of Developmental Psychology, 1985. V. 3. P. 21-29.
C a rro ll J. B. The measurement of intelligence / / The Handbook of Human Intelli gence / R. J. Sternberg (Ed.). Cambridge: Cambridge University Press, 1982.
C ase R. The Mind’s Staircase. Hillsdale (N. J.): Erlbaum, 1992.
C a zd en С. B. Performance before competence: Assistance to child discourse in the zone of proximal development / / Quarterly Newsletter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1981. V. 3. P. 5-8. C a zd en С. B. Readings of Vygotsky in Writing Pedagogy // Paper presented at the University of Delaware, 1992. October 1.
C h all J. Stages of Reading Development. New York: MeCraw-Hill, 1983.
C h am berlain A. F. The Child: A Study in the Evolution of Man. London: Walter
Scott, 1901.
C heney D. L. a n d S e y fa r th R. M. How Monkeys See the World. Cambridge: Cam bridge University Press, 1990.
C h ild s С. a n d G reen field P. M. Informal modes of learning and teaching: The case of Zinacanteco learning / / Studies in Cross-cultural Psychology / N. Warren (Ed.). New York: Academic Press, 1980. V. 2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.) |