Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Context / C. Chaiklin and J. Lave (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1993.
L a ve J. What’s special about experiments as contexts for thinking? / / Quarterly Newsletter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1980. V. 2. P. 86-91.
L a ve J., M u rta u g h M. a n d de la R och a O. The dialectics of arithmetic in grocery shopping / / Everyday Cognition; Its Development in Social Context / B. Rogoff and J. Lave (Eds.). Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1984.
LCHC (Laboratory of Comparative Human Cognition). Cognition as a residual cate gory in anthropology // Annual Review of Anthropology, 1978. V. 7. P. 51-69. LCHC. A model system for the study of learning disabilities / / Quarterly Newslet ter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1982. V. 4. P. 39-66. LCHC. Culture and cognition. History, Theory, and Methods / / Handbook of Child Psychology / P. Mussen (Ed.). 1983. V. 1. LCHC. What’s cultural about cross-cultural psychology? / / Annual Review of Psy chology, 1979. V. 30. P. 145-172. Le Vine R. A. a n d P rice -W illia m s D. R. Children’s kinship concepts: Cognitive deve lopment and early experience among the Hausa / / Ethnology, 1974. V. 13, P. 25-44. L ea k e y R.. The Making of Mankind. London: Michael Joseph, 1981. Learn and Live: A Way out of Ignorance for 1,200,000,000 People. Paris:
UNESCO, 1951.
L em er R. M. Changing organism-context relations as the basic process of develop ment: A developmental contextual perspective / / Developmental Psychology, 1991. V. 27. P. 27-32.
L eo n tiev A. N. Activity, Consciousness, and Personality. Englewood Cliffs (N. J.):
Prentice-Hall, 1978.
L eo n tiev A. N. Problems in the Develoment of the Mind. Moscow: Progress, 1981.
L eo n tiev A. N. Studies of cultural development of the child, 3: The development of voluntary attention in the child / / Journal of Genetic Psychology, 1932. V. 37. P. 52-81.
L ern er D. The Passing of Traditional Society. Glencoe (111.): Free Press, 1958.
L eslie A. M. To MM, To By, and Agency: Core architecture and domain specificity
11 Mapping the Mind / L. A. Hirschfeld and S. A. Gelman (Eds.). New York:
Cambridge University Press, 1994.
L evin J. L. a n d S o u vin ey R. Computers and literacy: A time for tools / / Quarterly Newsletter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1983. V. 5. P. 45-68.
L evin son D. a n d M a lo n e M. J. Toward Explaining Human Culture / / New Haven:
HRAF Press, 1980.
L e v itin K. Y. One Is Not Born a Personality. Moscow: Progress, 1982.
L ev y -B ru h l L. How Natives Think. New York: Washington Square Press, 1966.
L ew in K. Defining the “field at a given time” / / Psychological Review, 1943. V. 50.
P. 292-310.
L ew o n tin R. C. Human Diversity. New York: Scientific American Books, 1982.
L ew o n tin R. C. Inside and Outside: Gene, Environment, and Organism. Worcester
(Mass.): Harvard University Press, 1992. 4 1 8 К ультурно -историческая психология
L iberm an Р. Uniquely Human: The Evolution of Speech, Thought, and Selfless Be
Havior. Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1991.
Life-span Development and Behavior / P. B. Baltes, D. L. Featherman and R. M. Lerner (Eds.). Hillsdale (N. J.): Erlbaum, 1990. V. 10. L in n aeu s C. A. General System of Nature, through the Three Grand Kingdoms of Animals, Vegetables, and Minerals. London: Lackington, Alien, and Co, 1806.
L ippm an n W. Public Opinion. New York: Harcourt, Brace, 1922.
L ip set D. Gregory Bateson: The Legacy of Scientist. Englewood Cliffs (N. J.):
Prentice-Hall, 1980.
L ito w itz В. E. Deconstruction in the zone of proximal development / / Contexts for Learning: Sociocultural Dynamics in Children’s Development / E. A. Forman, N. Minnick and C. A. Stone (Eds.). New York: Oxford University Press, 1993.
L u ca riello J. Mind, culture, and person: Elements in a cultural psychology / / Hu man Development, 1995. V. 38. P. 2-18. L u m sd en C. J. a n d W ilso n E. O. Promethean Fire. Cambridge (Mass.): Harvard
University Press, 1983.
L u ria A. R. a n d Y udovich F. Y. Speech and the Development of Psychological Proces ses. London: Staples, 1959.
L u ria A. R. Cognitive Development: Its Cultural and Social Foundations. Cambridge
(Mass.): Harvard University Press, 1976.
L u ria A. R. Language and Cognition. Washington; New York: V. H. Winston / J. Wiley, 1981. L u ria A. R. Man with a Shattered World. New York: Basic Books, 1972.
L u ria A. R. Mind of Mnemonist. New York: Basic Books. 1968.
L uria A. R. Psychological expedition to Central Asia//Science, 1931. V. 74. P. 383-384. L u ria A. R. The development of writing in the child / / The Selected Writings of
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.156.48.192 (0.006 с.) |