Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Chimpanzee Cultures. Cambridge / / R. Wrangham, W. McGrew, E. de Waal and P. Heltne (Eds.). (Mass.): Harvard University Press, 1994.
C icourel A., J en n in g s К. H., Jen n in g s S. H. M., L e ite r К. C. W, M a c K a y Ft.,
M eh a n H. a n d R o th D. R. Language Use and School Performance. New York:
Academic Press, 1974.
C lick J. A. Notes on a query / / Note posted to XLCHC electronic mail discussion, 1991. Feb. 22. Cohen L. a n d O akes L. How infants perceive a simple causal event / / Developmen tal Psychology, 1993. V. 29, P. 421—433. Cohen R. a n d S ie g a l A. W. Context and Development. Hillsdale (N. J.): Erlbaum, 1991. Cole M. Afterword / / Luria A. R. The Making of Mind. Cambridge (Mass.): Har vard University Press, 1979.
Cole M. a n d Cole S. R. The Development of Children. 3rd ed. New York: Scientific American Books, 1996.
Cole M. a n d M e a n s B. Comparative Studies of How People Think. Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1981. Cole M, a n d T rau pm an n K. L. Learning from a learning disabled child / / Aspects of the Development of Competence / The Minnesota Symposia on Child Psychology / W. A. Collins (Ed.). Hillsdale (N. J.): Erlbaum, 1981. V. 14.
Cole M. Cross-cultural research in the sociohistorical tradition / / Human Develop ment, 1988. V. 31. P. 137-151. Cole M. Cultural psychology: A once and future discipline? / / Cross-cultural Per spectives / Nebraska Symposium on Motivation, 1989 / J. J. Berman (Ed.). Lin coln: University of Nebraska Press, 1990.
C ole M. Culture in development / / Developmental Psychology. An Advanced Text book / M. H. Bornstein and M. E. Lamb (Eds.). 3rd ed. Hillsdale (N. J.): Erlbaum, 1992.
Cole M. From the perspective of the individual / / Communication Review, 1995. V. 1.
P. 129-132. (a).
Cole M. Introduction / / Luria A. R. Cognitive Development. Cambridge (Mass.):
Harvard University Press, 1976.
Cole M. Socio-cultural-historical psychology: Some general remarks and a proposal for a new kind of cultural-genetic methodology / / Sociocultural Studies of Mind J. V. Wertsch, P. Del Rio and A. Alvarez (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1995. (b). Cole M. The zone of proximal development: Where culture and cognition create each other / / Culture, Communication, and Cognition / J. Wertsch (Ed.). New York: Cambridge University Press, 1985. 4 0 6 Культурно-исюричғская психология
C ole M., D ore J., H a ll W. S. a n d D ow ley G. Situational variability in the speech of preschool children / / Annals of the New York Academy of Science, 1978. V. 318, P. 65-105.
Cole M., G ay J. a n d G lick J. A. A cross-cultural study of information processing // International journal of Psychology, 1968. V. 3. P. 93-102.
Cole M., G a y J., C lick J. A. a n d S h a rp D. W. The Cultural Context of Learning and
Thinking. New York: Basic Books, 1971.
Cole M., G riffin P. a n d The L a b o ra to ry o f C o m p a ra tive H u m a n C ognition. Contex
tual Factors in Education. Madison: Wisconsin Center for Education Research. Cole M „ H ood L. a n d M c D e rm o tt R. Ecological niche picking: Ecological invalidity as an axiom of experimental cognitive psychology // Technical Report, Labora tory of Comparative Human Cognition. New York: Rockefeller University, 1979.
C on dorcet J. Sketch for a Historical Picture of the Progress of the Human Mind.
London: Weidenfeld and Nicolson, 1955.
Context and Consciousness: Activity Theory and Human-Computer interactions /
B. Nardi (Ed.) Cambridge (Mass.): MIT Press, 1996.
Context and Development / A. W. Siegel and R. Coheneds. Hillsdale (N. J.):
Erlbaum, 1991.
Contexts for Learning / / Sociocultural Dynamics in Children’s Development /
E. A. Forman, N. Minnick and C. A. Stone (Eds.). New York: Oxford University Press, 1993..
C row der R. G. a n d W a g n er R. K. The Psychology of Reading. 2nd ed. New York:
Oxford University Press, 1992.
Cultural Models in Language and Thought / Holland D. and Quinn N. (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1987.
Cultural Practices as Contexts for Development / / New Directions for Child Develop ment / J. J. Goodnow, P. J. Miller and F. Kessel (Eds.). San Francisco: Jossey-Bass, 1995. V. 67.
Culture Theory: Essays on Mind, Self and Emotion / Shweder R. A. and Le Vine R. A.
(Eds.). New York: Cambridge University Press, 1984.
C u rtiss S. Genie: A Psychological Study of a Modern-day Wild Child. New York:
Academic Press, 1977.
D ’ A n d ra d e R. Cultural sharing and diversity / / The Content of Culture: Constants
And Variants: Essays in Honor of John M. Roberts / R. Bolton (ed.). New
Haven: HRAF Press. 1989.
D ’A n d ra d e R. a n d S tr a u s s C. Human Motives and Cultural Models. New York:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.005 с.) |