Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Distributed Cognitions: Psychological and Educational Considerations / Salomon G.
(Ed.). Cambridge: Cambridge University Press, 1993.
D o b zh a n sk y T. Human diversity and adaptation / / Cold Spring Harbor Symposia on Quantitative Biology, 1951. V. 15. P. 385. D o lla rd J. Criteria for the Life History. New Haven: Yale University Press, 1935.
D o n a ldM. The Making of the Modern Mind. Cambridge, Mass.: Harvard Univer sity Press, 1991. D on aldson M. Children’s Minds. New York: Norton, 1978.
D ore J. Conversational acts and the acquisition of language // Developmental Pragmatics / E. Ochs and В. B. Schieffelin (Eds.). New York: Academic Press, 1979. D ore J. Conditions for acquisition of speech acts / / The Social Concept of Language / I. Markova (Ed.). New York: Wiley, 1978.
D re y fu s H. L. a n d D re y fu s S. E. Minds over Machines. Oxford: Blackwell, 1986. D u be E. A cross-cultural study of the relationship between “intelligence” level and
Story recall: Ph. D. diss. / Cornell University, 1977.
D u n b a r R. I. M. Coevolution of neocortical size, group size and language in hu mans // Behavioral and Brain Sciences, 1993. V. 16. P. 661-736. D u rh am W. H. Coevolution: Genes, Culture, and Human Diversity. Stanford: Stan ford University Press, 1991.
D u rk h eim E. The Elementary Forms of Religious Experience. Glencoe (111.): Free Press, 1947
E ck en sb erg er L. From cross-cultural psychology lo cultural psychology / / Newslet ter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1990. V. 12. P. 37-52. E cken sberger L„ K rew er B. a n d K a sp e r E. Simulation of cultural change by cross-cultural research: Some metamethodological considerations // Life-span Devel opmental Psychology: Historical and Generational Effects / K. A. McCluskey and H. W. Reese (Eds.). New York: Academic Press, 1984.
E ck en sb erg er L„ L onner W. a n d P o o rtin g a Y. H. Cross-cultural Contributions to Psychology. Lisse: Swets and Zeitlinger. 1979. E d elm a n G. Bright Air, Brilliant Fire: On the Matter of the Mind. New York: Basic Books, 1992. E d gerton R. The Cloak of Competence. Berkeley: University of California Press, 1974. E d w a rd s D. A commentary on discursive and cultural psychology. Culture and Psy
Chology, 1995. V. 1. P. 55-65.
E d w a rd s D. a n d M id d leto n D. Conversation with Bartlett / / Quarterly Newsletter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1986. V. 8. P. 79-89. E ells K. Intelligence and Cultural Differences. Chicago: University of Chicago Press, 1951.
E m erson C. Bakhtin and Vygotsky on internalization of language I I Quarterly Newsletter of the Laboratory of Comparative Human Cognition, 1981. V. 5. P. 9-13.
E m m o rey K., G ra n t R. a n d E w an B. A new case of linguistic isolation: Preliminary report / / Paper given at the Boston University Conference on Language Devel opment, 1994. January 8. E n g e stro m R. Voice as communicative action // Mind, Culture, and Activity, 1995.
V. 2. P. 192-215.
E n g e stro m Y. Developmental studies on work as a testbench of activity theory / / Understanding Practice: Perspectives on Activity and Context / C. Chaiklin and J. Lave (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1993.
E n g e stro m Y. Learning by Expanding. Helsinki: Orienta-Konsultit Oy, 1987.
Equity and Excellence: Compatible Goals / / American Association for the Ad vancement of Science. Publication 84-14. Washington: Office of Opportunities in Science, 1984.
E rik so n F. a n d S h u ltz J. When is a context? Some issues and methods in the analysis of social comparison / / Quarterly Newsletter of the Institute for Com parative Human Development, 1977. V. I. № 2. P. 5-10.
E rm a thM. Wilhelm Dilthey: The Critique of Historical Reason. Chicago: Univer sity of Chicago Press, 1978. E v a n s -P ritc h a rd E. E. Essays in Social Anthropology. New York: Free Press, 1963.
Evolution and Culture / Sahlins M. D. and Service E. (Eds.). Ann Arbor: Univer sity of Michigan Press, 1960. F a rr R. M. Wilhelm Wundt (1832-1920) and the origins of psychology as an ex perimental and social science / / British Journal of Social Psychology, 1983. V. 22. P. 289-301. 4 1 0 К ультурно-историческая психология
F eldm an D. Н. Beyond Universals of Cognitive Development. 2nd ed. Norwood (N. J.): Ablex, 1994.
F erguson C. Baby talk as a simplified register I I Talking to Children / С. E. Snow and C. Ferguson (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1977.
F ern a ld A. Prosody in speech to children: Prelinguistic and linguistic functions 11
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.007 с.) |