Harvard University Press, 1985.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Harvard University Press, 1985.




4 3 0                                                                       Кулыурно-историческдя психология

 

W h ite L . On the use of tools by primates // Journal of Comparative Psychology, 1942. V. 34. P. 369-374.

 

W h ite L . The concept of culture // American Anthropologist, 1959. V. 61. P. 227-251. W h itin g В . B . a n d E d w a rd s С. P . Children of Different Worlds: The Formation of

 

Social Behavior Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1988.

 

W h itin g J . W . M . A model for psychocultural research / / Culture and Infancy: Variations in the Human Experience / P. H. Liederman, S. R. Tulkin and A. Rosenfeld (Eds.). New York: Academic Press, 1977.

 

W h itin g J . W . M . a n d W h itin g В . B. Contributions of anthropology to the methods of studying child rearing 11 Handbook of Research Methods in Child Develop­ ment / P. H. Mussen (Ed.). New York: Wiley, 1960.

 

W h itm a n J . From philology to anthropology in mid-nineteenth-century Germany // Functionalism Historicized / G. W. Stocking (Ed.). Madison: University of Wis­ consin Press, 1984.

 

W h itte n A . a n d B y rn e R . W . Tactical deception in primates / / Behavior and Brain Sciences, 1988. V. 11. P. 233-244.

 

W h itte n A . a n d H a m R . On the nature and evolution of imitation in the animal kingdom: Reappraisal of a century of research // Advances in the Study of Behavior / P. Slater and J. Rosenblatt (Eds.). New York: Academic Press, 1992.

 

W illia m s R . Keywords. Oxford: Oxford University Press, 1973.

 

W itk in H . A . A cognitive-style approach to cross-cultural research I I International Journal of Psychology, 1967. V. 2. P. 233—250.

W itk in H . A ., D y k R . B „ P a te rso n H . F., G oodenough D . R . a n d K a rp S . Psycho­ logical Differentiation. New York: Wiley, 1962.

 

W ober M . Psychology in Africa. London: International African Institute, 1975. W o lc o tt H . F. Cognitive development of primitive peoples / / Phi Delta Kappah,

 

V. 53. P. 449-450.

 

W oodbridge S . W „ O lt A . S . a n d Cole M . Documenting children’s problem solving behaviors using fieldnotes of participant observers / / Paper presented at the American Educational Research Meeting, 1992.

 

W o o d w o rth R . S . Racial differences in mental traits I I Science, 1910. V. 31.

 

P. 171-186.

 

Wundt Studies: A Centennial Collection / W. G. Bringmann and R. D. Tweney

 

(Eds.). Toronto: C. J. Hogrefe.

 

W u n d t W . Elements of Folk Psychology. London: Allen and Unwin, 1921.

 

W y n n K . Addition and subtraction by human infants I I Nature, 1992. V. 358.

 

P. 749-750.

 

W y n n T. Tools and the evolution of human intelligence / / Machiavellian Intelli­ gence: Social Expertise and Evolution of Intellect in Monkeys, Apes, and Hu­ mans / R. W. Byrne and A. Whitten (Eds.). Oxford: Clarendon Press / Oxford University Press, 1988.


Библиография 431

 

Z in ch en ko V. Р . a n d N a za ro v A . I. Reflections on artificial intelligence / / Contem­ porary Issues in Dtcision Making / О. I. Larichev and D. M. Messick (Eds.). Amsterdam: North-Holland, 1990.

 

Z in ch en ko V. P . Cultural-historical psychology and the psychological theory of ac­ tivity: Retrospect and prospect / / Sociocultural Studies of Mind /

J. V. Wertsch, P. del Rio and A. Alvarez (Eds.). New York: Cambridge Univer­ sity Press, 1995.

Z u ck erm a nM . History and developmental psychology: A dangerous liaison: A historian’s perspective 11 Children in Time and Place: Developmental and His­ torical Insights / G. H. Elder, Jr. J. Modell and R. D. Parke (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1993.


 

Майкл Коул

 

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ:

НАУКА БУДУЩЕГО

 

Научный редактор Н. Н. Корж Редактор О. В. Квасова Компьютерная верстка Странников В. Ю.

 

Сдано в набор 26.06.97. Подписано в печать 15.09.97.

Формат 60x90 Via- Печать офсетная. Объем 27 печ. л.

Тираж 5000 экз.

 

Издательство ООО «Когито-Центр».

 

101000, Москва, Мясницкая ул., 22/2/5, стр. 1.

 

Лицензия ЛР № 064615 от 3 июня 1996 г.

 

Издательство «Институт психологии РАН».

 

129366, Москва, Ярославская ул., д. 13.

 

Лицензия ЛР № 021044 от 25 марта 1996 г.

 

Макет и диапозитивы издания

 

изготовлены ЦИТ «Универсум»

 

Отпечатано с готовых диапозитивов

 

Московской типографии № 2 ВО «Наука», 121039, Москва, Шубинский пер., д. 6


 

Заказ 2413


БИБЛИОТЕКА ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

Майкл

 

Коул

Майкл Коул (род. 1938) ведущий амери­ канский психолог в области изучения психи­ ческого развития и обучения в условиях разных культур. Член Национальной Академии Наук и Искусств, Нацио­ нальной Академии Обра­ зования, многих меж­ дународных научных об­ ществ, профессор ком­ муникации и психологии университета штата Кали­ форния в Сан-Диего. Основатель (с 1978) и многолетний директор

Лаборатории    Сравни­

тельного Изучения Познавательных Процессов, объединяющей

ученых из многих стран мира. Проводимые в рамках этой

лаборатории кросс-культурные исследования на стыке психологии,

этнографии, антропологии, лингвистики, привели к созданию

оригинальной теории культурного опосредования психики.

Редактор и переводчик трудов Л. С. Выготского и А. Р. Лурия.

1969 года - главный редактор журнала Soviet Psychology. Человек активной гражданской позиции, он длительное время участвует в организации научного обмена между академиями США и России, в совместных научных проектах. На русском языке опубликованы его книги "Культура и мышление. Психологический очерк" (1977, совм. с С. Скрибнер), "Социально-исторический подход в психологии обучения" (1989, в соавт.).

 

Являющаяся итогом многолетней работы книга "Культурно­ историческая психология: наука будущего" получила в 1996 годупремию издательства Гарвардского университета как выдающееся произведение в области педагогических и общественных наук.


 

Когито-Центр



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.185.78 (0.02 с.)