Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Harvard University Press, 1985.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
4 3 0 Кулыурно-историческдя психология
W h ite L. On the use of tools by primates // Journal of Comparative Psychology, 1942. V. 34. P. 369-374.
W h ite L. The concept of culture // American Anthropologist, 1959. V. 61. P. 227-251. W h itin g В. B. a n d E d w a rd s С. P. Children of Different Worlds: The Formation of
Social Behavior Cambridge (Mass.): Harvard University Press, 1988.
W h itin g J. W. M. A model for psychocultural research / / Culture and Infancy: Variations in the Human Experience / P. H. Liederman, S. R. Tulkin and A. Rosenfeld (Eds.). New York: Academic Press, 1977.
W h itin g J. W. M. a n d W h itin g В. B. Contributions of anthropology to the methods of studying child rearing 11 Handbook of Research Methods in Child Develop ment / P. H. Mussen (Ed.). New York: Wiley, 1960.
W h itm a n J. From philology to anthropology in mid-nineteenth-century Germany // Functionalism Historicized / G. W. Stocking (Ed.). Madison: University of Wis consin Press, 1984.
W h itte n A. a n d B y rn e R. W. Tactical deception in primates / / Behavior and Brain Sciences, 1988. V. 11. P. 233-244.
W h itte n A. a n d H a m R. On the nature and evolution of imitation in the animal kingdom: Reappraisal of a century of research // Advances in the Study of Behavior / P. Slater and J. Rosenblatt (Eds.). New York: Academic Press, 1992.
W illia m s R. Keywords. Oxford: Oxford University Press, 1973.
W itk in H. A. A cognitive-style approach to cross-cultural research I I International Journal of Psychology, 1967. V. 2. P. 233—250. W itk in H. A., D y k R. B „ P a te rso n H. F., G oodenough D. R. a n d K a rp S. Psycho logical Differentiation. New York: Wiley, 1962.
W ober M. Psychology in Africa. London: International African Institute, 1975. W o lc o tt H. F. Cognitive development of primitive peoples / / Phi Delta Kappah,
V. 53. P. 449-450.
W oodbridge S. W „ O lt A. S. a n d Cole M. Documenting children’s problem solving behaviors using fieldnotes of participant observers / / Paper presented at the American Educational Research Meeting, 1992.
W o o d w o rth R. S. Racial differences in mental traits I I Science, 1910. V. 31.
P. 171-186.
Wundt Studies: A Centennial Collection / W. G. Bringmann and R. D. Tweney
(Eds.). Toronto: C. J. Hogrefe.
W u n d t W. Elements of Folk Psychology. London: Allen and Unwin, 1921.
W y n n K. Addition and subtraction by human infants I I Nature, 1992. V. 358.
P. 749-750.
W y n n T. Tools and the evolution of human intelligence / / Machiavellian Intelli gence: Social Expertise and Evolution of Intellect in Monkeys, Apes, and Hu mans / R. W. Byrne and A. Whitten (Eds.). Oxford: Clarendon Press / Oxford University Press, 1988.
Z in ch en ko V. Р. a n d N a za ro v A. I. Reflections on artificial intelligence / / Contem porary Issues in Dtcision Making / О. I. Larichev and D. M. Messick (Eds.). Amsterdam: North-Holland, 1990.
Z in ch en ko V. P. Cultural-historical psychology and the psychological theory of ac tivity: Retrospect and prospect / / Sociocultural Studies of Mind / J. V. Wertsch, P. del Rio and A. Alvarez (Eds.). New York: Cambridge Univer sity Press, 1995. Z u ck erm a nM. History and developmental psychology: A dangerous liaison: A historian’s perspective 11 Children in Time and Place: Developmental and His torical Insights / G. H. Elder, Jr. J. Modell and R. D. Parke (Eds.). New York: Cambridge University Press, 1993.
Майкл Коул
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: НАУКА БУДУЩЕГО
Научный редактор Н. Н. Корж Редактор О. В. Квасова Компьютерная верстка Странников В. Ю.
Сдано в набор 26.06.97. Подписано в печать 15.09.97. Формат 60x90 Via- Печать офсетная. Объем 27 печ. л. Тираж 5000 экз.
Издательство ООО «Когито-Центр».
101000, Москва, Мясницкая ул., 22/2/5, стр. 1.
Лицензия ЛР № 064615 от 3 июня 1996 г.
Издательство «Институт психологии РАН».
129366, Москва, Ярославская ул., д. 13.
Лицензия ЛР № 021044 от 25 марта 1996 г.
Макет и диапозитивы издания
изготовлены ЦИТ «Универсум»
Отпечатано с готовых диапозитивов
Московской типографии № 2 ВО «Наука», 121039, Москва, Шубинский пер., д. 6
Заказ 2413 БИБЛИОТЕКА ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Майкл
Коул Майкл Коул (род. 1938) ведущий амери канский психолог в области изучения психи ческого развития и обучения в условиях разных культур. Член Национальной Академии Наук и Искусств, Нацио нальной Академии Обра зования, многих меж дународных научных об ществ, профессор ком муникации и психологии университета штата Кали форния в Сан-Диего. Основатель (с 1978) и многолетний директор Лаборатории Сравни тельного Изучения Познавательных Процессов, объединяющей ученых из многих стран мира. Проводимые в рамках этой лаборатории кросс-культурные исследования на стыке психологии, этнографии, антропологии, лингвистики, привели к созданию оригинальной теории культурного опосредования психики. Редактор и переводчик трудов Л. С. Выготского и А. Р. Лурия. 1969 года - главный редактор журнала Soviet Psychology. Человек активной гражданской позиции, он длительное время участвует в организации научного обмена между академиями США и России, в совместных научных проектах. На русском языке опубликованы его книги "Культура и мышление. Психологический очерк" (1977, совм. с С. Скрибнер), "Социально-исторический подход в психологии обучения" (1989, в соавт.).
Являющаяся итогом многолетней работы книга "Культурно историческая психология: наука будущего" получила в 1996 годупремию издательства Гарвардского университета как выдающееся произведение в области педагогических и общественных наук.
Когито-Центр
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.175.73 (0.026 с.) |