Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральная пассажирская дирекция:
контролирует обеспечение материально-техническими ресурсами и запасными частями подразделений пассажирского комплекса дальнего следования; обеспечивает выполнение заданий по плановому ремонту пассажирских вагонов; анализирует случаи отказов технических средств, нарушений требований техники безопасности, охраны труда, безопасности движения и принимает меры по установлению причин и исключению их в дальнейшей работе.
На линейных подразделениях при подготовке в рейс составы пассажирских поездов в пунктах формирования обеспечиваются каменным углем до полной вместимости угольных ящиков. В пути следования запас каменного угля может быть пополнен на станциях, указанных в книгах расписания движения, в пункте оборота поезда обеспечиваются углем по заявке начальника поезда. Высоковольтное отопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться в следующие сроки: на Дальневосточной, Сахалинской, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Свердловской и Северной железных дорогах с 5 сентября по 15 мая; на Горьковской, Куйбышевской, Октябрьской и Московской железных дорогах с 20 сентября по 5 мая; на Приволжской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах с 1 октября по 5 мая. Температура воздуха в вагоне пассажирского поезда в зимнее и переходное время года должна соответствовать требованиям Санитарных правил. В зимний период запрещается постановка в составы поездов вагонов для перевозки пассажиров с неисправностями системы комбинированного отопления и водоснабжения. В пути следования поездная бригада, работники вагона-ресторана и осмотрщики пунктов технического обслуживания должны принимать меры по очистке ходовых частей от льда и снега. При увеличении пассажиропотока из отставляемых в резерв вагонов формируются пассажирские составы по установленным схемам, в соответствии с утвержденным на железной дороге планом. В зимний период руководители линейных подразделений ежемесячно проверяют состояние пассажирских платформ, кровли зданий и сооружений, соответствие температурного режима на рабочих местах нормативу. По результатам осмотров незамедлительно принимают меры по устранению замечаний, угрожающих безопасности движения и личной безопасности работников и пассажиров.
Пригородное пассажирское хозяйство. С наступлением зимнего периода начальник моторвагонного депо обеспечивает: содержание, техническое обслуживание моторвагонного подвижного состава в зимних условиях в полном соответствии с Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях, Инструктивным указанием о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивного парка; определение мест отстоя моторвагонного подвижного состава, назначение работника, ответственного за прогрев, сохранность и исправное состояние моторвагонного подвижного состава, а также инструмента и инвентаря на них; выпуск на линию моторвагонного подвижного состава только с переведенными на зимнюю смазку токоприемниками; организацию проведения инструктажа локомотивных бригад об особенностях управления автотормозами, обращая внимание на увеличение времени отпуска тормозов, об особом внимании за состоянием пути и контактной сети.
ХОЗЯЙСТВО коммерческой работы В сфере грузовых перевозок
Начальник службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок обязан: ежедневно рассматривать оперативные донесения станций железных дорог назначения грузов о фактах нарушения грузоотправителями, обслуживаемыми железной дорогой, Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте в части применения средств профилактики и принимать оперативные меры к их недопущению в дальнейшем; ежедневно анализировать информацию со станций и отделений железной дороги о случаях прибытия под выгрузку вагонов со смерзшимися грузами без применения грузоотправителями, обслуживаемыми другими железными дорогами средств профилактики, принимать оперативные меры к обеспечению их выгрузки, организовывать эффективное взаимодействие с железными дорогами отправления и Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;
рассматривать каждый случай нарушения нормальной работы систем АСКО ПВ и принимать оперативные меры по восстановлению их работоспособности; ежемесячно организовывать проверки обеспечения устойчивой работы линейных подразделений хозяйства и принимать меры по устранению выявленных недостатков. Начальник отделения железной дороги обязан организовать рассмотрение и согласование местных инструкций по организации работ по очистке средств контроля АСКО ПВ от снега и льда, разработанных на станциях, оснащенных системами АСКО ПВ. Начальник дирекции по управлению терминально-складским комплексом, начальники механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ отвечают за обеспечение устойчивой работы объектов терминально-складского комплекса и технических средств, а также за выполнение работ по очистке от снега, льда и мусора путей промывки, подкрановых путей, погрузочно-разгрузочных площадок, рамп крытых складов и крытых площадок, повышенных путей и эстакад, а также других объектов и обустройств, находящихся в ведении дирекции.
Начальники станций и механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ при производстве погрузочно-разгрузочных работ в местах общего пользования обязаны организовать контроль за: очисткой после выгрузки груза пола, торцовых порожков и стен полувагонов, бортов платформ, запорных устройств люков и дверей полувагонов, опорных плит с упорными головками платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и других элементов конструкций вагонов, используемых для размещения и крепления груза, от снега и льда (наледи); размещением и креплением груза, не допуская погрузки грузов с обледенением опорных поверхностей и поверхностей, с которыми контактируют средства крепления груза, фитингов крупнотоннажных контейнеров, использование средств крепления с обледенением. Ежедневно рассматривают случаи прибытия под выгрузку вагонов со смерзшимися грузами без применения грузоотправителями, обслуживаемыми другими станциями средств профилактики, обеспечивают их выгрузку, готовят оперативные донесения станциям и дорогам отправления, начальникам службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок и дирекции по управлению терминально-складским комплексом своей дороги. Начальник станции отправления груза, подверженного смерзаемости, при выявлении факта несоблюдения грузоотправителем Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте, обязан уведомить об этом грузоотправителя и принять меры в соответствии с правилами перевозок грузов. Начальники станций, оснащенных системами АСКО ПВ, обязаны: разрабатывать местные инструкции по организации работ по очистке средств контроля АСКО ПВ от снега и льда, согласовывать их с руководителями дистанций пути и, при необходимости, с руководителями других структурных подразделений железной дороги и представлять их на утверждение начальнику отделения железной дороги. В местных инструкциях должны предусматриваться следующие требования: очистка от снега и льда несущей конструкции АСКО ПВ должна производиться в радиусе не менее 5 метров от грунтовых датчиков; в необходимых случаях производится очистка защитных стекол и контейнеров датчиков счета вагонов, датчиков приближения состава и телевизионных камер; работы по очистке средств контроля АСКО ПВ от снега считаются оконченными после сообщения оператором АСКО ПВ о штатном функционировании системы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.107.255 (0.016 с.) |