Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В экстремальных метеоусловиях
4.1. Общие требования для всех хозяйств К экстремальным условиям относятся: понижение температуры воздуха - 30оС и ниже; усиление ветра до скорости 25 м/сек и более; образование гололеда и налипание мокрого снега на проводах контактной сети, линиях электропередач и связи, а также на деревьях с возникновением угрозы падения их на путь, воздушные линии в полосе отвода и в охранных зонах высоковольтных воздушных линий электроснабжения устройств СЦБ, автоколебания проводов контактной сети. С наступлением экстремальных условий для работы железнодорожного транспорта и аномально низких температур во всех хозяйствах железных дорог, отделениях железных дорог, дирекциях, в линейных подразделениях организуется круглосуточное дежурство командного состава, аварийно-восстановительных средств и бригад, в соответствии с утвержденными графиками. Аварийно-восстановительные средства укомплектовываются необходимым запасом запасных частей и материалов, для быстрого устранения возникающих затруднений в работе. Руководители линейных подразделений организуют проведение дополнительных инструктажей эксплуатационному персоналу по недопущению обмораживания, проверку обеспеченности персонала утепленной спецодеждой, спецобувью, кремами и пастами для профилактики обмораживания с принятием соответствующих мер. Департаменты, управления и центральные дирекции ОАО «РЖД» с наступлением экстремальных условий организуют: круглосуточное дежурство командного состава для принятия оперативных мер по ликвидации возникающих нестандартных ситуаций; анализируют допущенные в этот период причины отказов в работе технических средств и принимают меры по недопущению их в последующие периоды; своевременно информируют руководство ОАО «РЖД» о затруднениях в работе и принятых мерах по предупреждению их; при необходимости, для оказания практической помощи направляют на железные дороги руководителей и специалистов департаментов, управлений и центральных дирекций.
ХОЗЯЙСТВО ПЕРЕВОЗОК
При наступлении экстремальных условий для работы хозяйства перевозок, необходимо: ежесуточно рассматривать итоги обеспечения стабильной эксплуатационной работы и надежности технических средств;
обеспечить беспрепятственный пропуск вагонов – дефектоскопов, дефектоскопных автомотрис, вагонов-путеизмерителей, вагонов-лабораторий контактной сети по участкам контроля, при необходимости, по заявкам, предоставлять «окна»; обеспечить утепленной спецодеждой и спецобувью, масками, а также специальными кремами и пастами для профилактики обморожения работников, связанных с эксплуатационной работой и длительным пребыванием на открытом воздухе; обеспечить постоянную проверку работы вагонных замедлителей с пультов управления путем пробного затормаживания и оттормаживания; обеспечить поддержание температурного режима в производственных помещениях; установить контроль за исправной работой аккумуляторов радиостанций, при необходимости увеличить их количество; Ограничение скорости движения поездов на период действия температур воздуха от минус 35 оС и ниже вводится по указанию лично начальника железной дороги. Порожние составы формируются длиной не более 85 вагонов и максимальный вес поезда не должен превышать 6000 тонн ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО Оперативные штабы отделений железных дорог и железных дорог определяют минимально потребную работу снегоуборочных поездов с целью сохранения их работоспособности. Начальник службы пути с наступлением экстремальных условий обязан: организовать двухсменную работу вагонов-дефектоскопов и автомотрис по проверке состояния рельсового хозяйства главных путей. Для магнитных вагонов-дефектоскопов установить ежемесячную норму контроля не менее 4000 км пути; установить контроль за осмотром пути и искусственных сооружений; обеспечить контроль за своевременным принятием мер по устранению выявляемых недостатков в содержании пути и инженерных сооружений; организовать постоянный прогрев снегоуборочной техники; При наступлении температуры наружного воздуха ниже -30°С в путевом хозяйстве обеспечивается выполнение следующих мероприятий: в дистанциях пути и на базах путевых машинных станций создается технологический запас рельсов, погруженных на платформах, и достаточный покилометровый запас рельсов на участках с повышенным выходом из эксплуатации рельсов по дефектам для обеспечения оперативной их замены;
по специальным графикам производится натурный осмотр всего протяжения главных путей дорожными мастерами, бригадирами и опытными монтерами пути, объезд на локомотивах руководством дистанций пути, отделов пути и специалистами служб пути; силами руководства дистанций пути, мостовых и дорожных мастеров, бригадиров пути, обходчиков, специалистов дорожных мостоиспытательных станций организуется осмотр искусственных сооружений. Осмотру подлежат: металлические пролетные строения, усиленные сваркой; металлические мосты со старыми пролетными строениями расчетных норм 1907 г и ранее; металлические мосты, эксплуатирующиеся в северных условиях с пролетными строениями не северного исполнения; пешеходные мосты и другие сооружения из рельсов; мосты с пролетными строениями из балок «Пейне», «Грея» и ПСК; мосты с дефектными сталежелезобетонными пролетными строениями (типовой проект № 739); металлические мосты с пролетными строениями, изготовленными по инвентарным проектам №690 и №821, имеющими трещины. Перечень таких сооружений разрабатывается на основании результатов периодических, текущих осмотров и специальных обследований мостов, проводимых в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию искусственных сооружений. Перечень включается в оперативный план отделений железных дорог по снегоборьбе и утверждается начальником службы пути железной дороги. На наиболее опасные сооружения для их осмотра направляются специалисты дорожных мостостанций, центра обследования и диагностики искусственных сооружений и Департамента пути и сооружений, по таким мостам, при необходимости скорость движения ограничивается до 40 км/час. Сроки и периодичность осмотров устанавливаются приказами начальников служб пути железных дорог. Осмотры искусственных сооружений производятся по методике, утвержденной Департаментом пути и сооружений. Результаты осмотра с подробным описанием выявленных дефектов и повреждений, а также с указанием неотложных мероприятий заносятся в Книгу записи результатов осмотра искусственных сооружений (ПУ-30) и осмотра пути (ПУ-28), а также в книги искусственных сооружений (ПУ-12,13). О проведенных осмотрах и их результатах начальники дистанций пути докладывают ежедневно в службу пути железной дороги. Контроль за ходом осмотра и своевременным устранением выявленных неисправностей в дистанциях пути осуществляет служба пути. При обнаружении новых дефектов или развитии ранее выявленных, оценивается степень опасности, и принимаются меры по их устранению. С наступлением низких температур категорически запрещается производство сварочно-наплавочных работ, приварка рельсовых соединителей. При температурах ниже –35-40 °С организуется натурный визуальный осмотр рельсового хозяйства с применением зеркал и остукиванием молоточками. При понижении температуры ниже -40 °С: усиленное внимание при проведении натурного осмотра рельсового должно быть уделено участкам главного пути с просроченным сроком капитального ремонта, высокой грузонапряженностью, большим выходом остродефектных рельсов и наличием дефектов 1-ой группы. При визуальном осмотре особое внимание уделять дефектным рельсам, зоне болтовых стыков, в местах приварки рельсовых соединителей, состоянию накладок;
максимально задействуются в работу по проверке рельсов вагоны-дефектоскопы, автомотрисы. В целях снижения вероятности обмерзания искательной системы, разрешается при температурах окружающего воздуха ниже минус 30 градусов увеличение рабочих скоростей контроля совмещенными дефектоскопными автомотрисами на звеньевом пути до 40 км/час, на бесстыковом пути до 50 км/час. Для совмещенных вагонов дефектоскопов на звеньевом и бесстыковом пути до 50 км/час; участки дефектоскопии обеспечиваются не менее чем 2-недельным пополняемым запасом контактирующей жидкости (техническим спиртом) в соответствии с нормами, предусмотренными Инструкцией по приемке, хранению, отпуску, транспортировке, учету и использованию технического спирта при работе средств дефектоскопии от 13.10.04г. № ЦПД-19д/96.
При невозможности, из-за низких температур, использования съемных дефектоскопов для сплошного контроля рельсов: организуется тщательная перешифровка дефектограмм 2-3 последних проходов дефектоскопов с регистраторами, дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов, обращая особое внимание на участки с потерями донного сигнала на протяжении 40 мм и более по длине рельса, сигналам от поверхностных дефектов рельсов, зонам стыков; бригады операторов дефектоскопов обеспечиваются выписками всех выявленных при перешифровке дефектограмм дефектных мест для проверки их в пути при организации визуального осмотра рельсов с применением зеркал; для снижения динамических воздействий на рельсы, рекомендуется ограничивать скорости движения поездов до 50 км/час.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.009 с.) |