Хозяйство электрификации и электроснабжения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хозяйство электрификации и электроснабжения



 

Работа хозяйства электрификации и электроснабжения в штатном режиме зимнего периода организуется при погодных условиях:

перепад температуры воздуха в течение суток не более 15оС;

понижение температуры воздуха до 25 -30оС;

ветер до 25 м/с;

интенсивность снегоотложения до 19 см за сутки;

интенсивность отложения мокрого снега до 7 см за сутки.

 

Начальник службы электрификации и электроснабжения обязан:

организовать проверки выполнения регламентных работ на дистанциях электроснабжения, обеспечения мобильности аварийно-восстановительных бригад и дежурных смен;

при температуре воздуха ниже –25оС организовать внеплановые объезды контактной сети с повышенным нажатием токоприемников вагонов-лабораторий контактной сети (ВИКС) и объезды автомотрисами АРВ;

на основе анализа случаев отказов технических средств, повлекших сбои эксплуатационной работы, задержки поездов проводить разборы причин, оценивать оперативность действий работников по ликвидации последствий и разрабатывать меры по предупреждению повторяемости.

Начальник отделения железной дороги обязан:

обеспечить эффективную работу оперативно-эксплуатационного персонала, сконцентрировав людские ресурсы на сложных узлах, нерезервированных устройствах, участках с просроченным сверхнормативным сроком эксплуатации и наиболее подверженных повреждениям при изменении погодных условий;

пополнять аварийно-восстановительный запас материально-технических ресурсов, зимнего топлива и смазочных материалов по заявке дистанции электроснабжения в суточный срок;

организовать комиссионные объезды с проверкой устройств электроснабжения, выполнение регламентных работ при работе в зимних условиях.

 

Начальник дистанции электроснабжения обязан:

организовать обслуживание устройств электроснабжения в зимний период в соответствии с Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения сигнализации, централизации, блокировки и связи на федеральном железнодорожном транспорте, Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций электрифицированных железных дорог;

при перепадах температуры воздуха в течение суток более 15оС организовать обходы с осмотром контактной сети с прокачкой компенсирующих устройств. Основное внимание обращать на расстояние от неподвижного ролика до грузов на компенсирующих устройствах, проход контактной сети под искусственными сооружениями, положение фиксаторов, на стрелы провеса усиливающих проводов, на расстояния между проводами и заземленными конструкциями, особенно под искусственными сооружениями, на проход токоприемников по воздушным стрелкам, секционным изоляторам, воздушным промежуткам;

через энергодиспетчерский персонал поддерживать связь с локомотивными бригадами о состоянии токосъема и наличия автоколебаний проводов;

при интенсивном выпадении снега организовать очистку подъездных путей, крыш служебных и производственных зданий, мест проезда транспортных средств;

при значительном выпадении мокрого снега с налипанием на провода и деревья организовать обходы ВЛ с осмотром и принять необходимые меры по предупреждению нарушения нормальной работы устройств электроснабжения.

ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Начальник локомотивного отдела отделения железной дороги и начальник локомотивного депо обеспечивают:

своевременное закрепление и выделение локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанции пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных радиосвязью, под снегоуборочные поезда;

обеспечение своевременной экипировки выделенного локомотива и сменной бригады, в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут заменяться при необходимости другими только на время прохождения технического обслуживания и текущего ремонта (TO-3, ТР-1);

своевременную и качественную подготовку роторных снегоочистителей;

закладку и пополнение неснижаемого запаса горюче-смазочных материалов из расчета на один снегоуборочный поезд: авиамасла - 0,3 тонны; дизельного топлива - 10 тонн.

 

С наступлением зимнего периода начальник локомотивного депо:

обеспечивает содержание, техническое обслуживание тягового подвижного состава в зимних условиях в полном соответствии с Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях;

при температуре наружного воздуха ниже 0оС или наличии снежного покрова вводит приказом порядок проверки автотормозов в зимних условиях на всех плечах обслуживания;

определяет места отстоя локомотивов, назначает работника, ответственного за прогрев, сохранность и исправное состояние локомотивов, а также инструмента и инвентаря на них;

обеспечивает по заявкам начальника дистанции пути выдачу закрепленных локомотивов, для обеспечения работы снегоуборочной и снегоочистительной техники;

для предупреждения выхода из строя моторно-осевых подшипников (МОП) и деталей зубчатых передач локомотивов обеспечивает в пунктах технического обслуживания ТО-2 и экипировки заправку их подогретой смазкой и слив конденсата из шапок МОП;

обеспечивает выпуск на линию ЭПС только с переведенными на зимнюю смазку токоприемниками;

производит ремонт снегоуборочных машин силами и средствами депо в зимний период;

предоставляет стойла для выполнения аварийных работ и профилактического ремонта снегоуборочных поездов и снегоочистителей по заявкам начальников дистанций пути;

обеспечивает своевременное закрепление и выделение локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанции пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных радиосвязью, под снегоуборочные поезда;

обеспечивает своевременную экипировку выделенного локомотива и снегоуборочной техники, смену локомотивных бригад в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут заменяться при необходимости другими только на время нахождения их на техническом обслуживании и текущем ремонте (TO-3, ТР-1);

обеспечивает пополнение неснижаемого запаса горюче-смазочных материалов.

На начальника локомотивного депо возлагается уборка снега в междупутьях и путях экипировки, складов топлива, путях разворота локомотивов (поворотных треугольников), путей отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путей, а также других технических обустройств, закрепленных за депо.

ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

Для обеспечения перевозок грузов в зимний период Департамент ва­гонного хозяйства ОАО «РЖД», центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов, начальники же­лезных дорог, служб вагонного хозяйства железных дорог, дирекций по ремонту грузовых вагонов, отделе­ний железных дорог, эксплуатационных и ремонтных вагонных депо должны обеспечить:

организацию текущего отцепочного ремонта, технического обслужива­ния и исправного содержания парка грузовых вагонов в эксплуатации;

выполнение плановых заданий по ремонту грузовых вагонов, их отдельных узлов и деталей, по установленной номенклатуре, с обеспечением качества работ и безопасности движения поездов; нормативов простоя вагонов в ремонте на тракционных путях ремонтных предприятий;

содержание остатка неисправных грузовых вагонов на участках текущего отцепочного ремонта и тракционных путях ремонтных вагонных депо в соответствии с установленными нормами;

укомплектование штата работников массовых про­фессий.

 

Начальники эксплуатационных и ремонтных вагонных депо:

обеспечивают работников специальной одеждой и обувью, средствами индивидуальной и коллективной защиты, защитными мазями;

обеспечивают поддержание неснижаемого зимнего запаса деталей и узлов грузовых вагонов, материалов, топлива и смазки в размерах, ими установленных и утвержденных;

после предъявления снегоочистительной и снегоуборочной техники к техническому осмотру обеспечивают ремонт и исправность ходовых частей, автосцепки и тормозного оборудования;

обеспечивают уборку снега с путей и междупутий вагонных депо, путей ремонта вагонов и других закрепленных за ними путей и междупутий.

Работники ПТО, ППС, ППВ принимают меры по своевременному удалению влаги и конденсата из тормозной и питательной сети подвижного состава, стационарных компрессорных установок и воздушных сетей, установок опробования тормозов (УЗОТр) на ПТО, ликвидации ледяных пробок в тормозной магистрали грузовых вагонов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.013 с.)