Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Собери муравейник».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети делятся на две команды и под музыку начинают собирать свои муравейники из предложенного материала.
Подвижная игра «Муравьи и дождик»
Подвижная игра "Муравьи и слон". Слон: "Пусть гуляют муравьи и танцуют от души". Дети танцуют как хотят. Слон: " Расшумелись муравьи, Надоели мне они. Слон пошел гулять, Муравьев топтать!" Муравьи разбегаются, слон пытается их поймать- дотронуться рукой до муравья. Из тех, кого не поймали, с помощью считалки выбирают слона-водящего.
ЭСТАФЕТА “Муравьиные бега” 1. Эстафета для капитанов команд. “Найди дорогу к дому в темном лесу” Капитанам завязывают глаза, они должны преодолеть расстояние, осложненное фишками, на голос команд. 2. Эстафета “Строительство муравейника” Командам предлагается построить из кубиков и стаканчиков из - под йогурта “муравейник”, при чем каждый из игроков укладывает по одному предмету, стараясь, чтоб “муравейник” не развалился. 3. Эстафета “Передача груза” Конкурс на правильность и быстроту действий. Передать мяч над головой и между коленями. 4. Эстафета “Дружные муравьи” Перебегает с гимнастической палкой сначала капитан, затем прибавляются по одному игроку, которые преодолевают предложенное расстояние. Эстафета продолжается пока не перебежит вся команда. 5. Эстафета “Гусеница” Команда “паровозиком” перебегает расстояние, преодолевая препятствие и стараясь сделать это аккуратно, т.е. не задеть фишки.
Дидактическая игра «Угадай, кого не стало» (Работа с картинками насекомых на доске. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает любую картинку. Дети, открыв глаза, должны угадать, какая картинка убрана). Воспитатель: погода испортилась, набежала туча. Видно, будет дождик. А вот и первая капля, вторая, третья. (Дети ударяют большим пальцем правой руки по левой ладошке - одна, указательным и большим- две и т.д.) Все насекомые пропали. Кого не стало? Дети: не стало бабочки, стрекозы, кузнечика, муравья…
Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем» Цель: уточнить знания о насекомых; развивать умение описывать и находить их по описанию (на картинках). Ход игры: Дети описывают любое насекомое в следующем порядке: величина, цвет, части тела (сколько), как передвигается. Водящий по описанию должен узнать насекомое. Праздники, развлечения
Цель: Поддержать интерес дошкольников к занятиям физической культуры посредством организации двигательной активности детей в форме активного отдыха. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик. 2. Закрепить умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре. 3. Прививать детям любовь к занятиям физическими упражнениями. 4. Способствовать развитию у детей фантазии, творческого воображения, внимания. 5. Воспитывать любовь к природе и братьям нашим меньшим. Оборудование: кочки массажные 6 шт., туннели 2 шт., стойки ориентиры 2 шт., верёвочки 4 шт., кубики, дуги низкие 2 шт., обручи 6 шт., Костюмы: шапочки медведей 3 шт., усики пчёлок, шапочки муравья, мухи, двух уток. Ход досуга: Под запись песни «Всё мы делим пополам» дети в спортивной форме и в шапочках героев входят в спортивный зал, проходят по залу один круг, присаживаются на гимнастическую скамейку. Ведущий. Звери, птицы, насекомые – Наши добрые знакомые, Наши добрые друзья, Нам без них никак нельзя! Пусть летают в небе птицы, Пусть живут в лесу лисицы, Волки, зайцы и медведи, Словно добрые соседи. Пусть летают пчёлы, осы, Песенки поют стрекозы, Муравьи шагают в ногу, Уступите им дорогу! Вместе будем все дружить, На земле под солнцем жить! Все хотят прийти к нам в гости. Приходите, очень просим! В нашем соседнем лесу «Лосиный остров», под высокой сосной в большом муравейнике жил муравьишка-муравей. У него было много родственников –муравьёв, но все они были уже взрослые. А муравьишке так хотелось, чтобы у него были друзья такого же возраста, как и он сам, с которыми можно было бы весело играть в разные игры, бегать на перегонки и танцевать. Думал он думал, да и отправился на поиски друзей 1. Ребёнок Муравьишка-муравей, он идёт искать друзей Много должен он пройти, чтоб друзей себе найти. 2. Ждут его поля и горы, рвы, овраги, косогоры. Но муравьишка не боится, с детства он привык трудиться. 3. Смело он идёт вперёд. Он друзей себе найдёт! И девчонки, и мальчишки - все помогут муравьишке! Ведущий. ребята, давайте поможем муравью преодолеть сложные препятствия на его пути. Предстоит нам пройти по болоту по кочкам, проползти под корнями деревьев и пробежать по мостику «через реку». ЭСТАФЕТА «ПОМОЖЕМ МУРАВЬЮ» Дети делятся на две команды. Перед ними полоса препятствий: «мост» через речку (верёвочки, «болото» (кочки, «корни деревьев» (туннель). Назад дети бегут по прямой, передают эстафету. Ведущий. Молодцы, дети, помогли муравьишке преодолеть сложные препятствия. А вот и он! Выходит МУРАВЕЙ Муравей. Я храбрый муравьишка, весёлый я мальчишка, По дорожке я бежал, в садик «Звёздочка» попал. Здесь у вас я посижу, может быть друзей найду. Ведущий. Только сел наш муравьишка отдохнуть, как слышит «Жу-жу-жу», «Жу-жу-жу» Это жужжат пчёлы, которые собирают мёд. Выходят медведи. 1. Я немного толстоват, я немного косолап. Вы поверьте мне, ребята, в этом я не виноват! 2. Я, ребята, долго сплю, до полуночи храплю, Но медок лесной с малиной очень, очень я люблю! 3. Улей с мёдом я нашёл, только очень много пчёл. Ну-ка, пчёлы, улетайте, крылышки свои спасайте! ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЕДВЕДИ И ПЧЁЛЫ» На одной стороне зала обручи - это ульи, где живу пчёлы. На противоположной – луг, где пчёлы собирают мёд. В стороне домик – это берлога, там живут три медведя. Игра начинается со слов: «пчёлы летят, летят и жужжат, жужжат, жужжат, пчёлы летели, летели и на луг цветочный сели» Как только пчёлы улетели на луг, медведи выбегают из домика и занимают любой обруч-улей, имитируют, что едят мёд. По команде ведущего «Пчёлы – домой!», пчёлы стараются поймать и ужалить медведя. Ведущий. Как только медведи спрятались в своём домике, муравьишка подошёл к улью, навстречу ему вылетели пчёлы. Муравей. Я муравьишка-муравей, я ищу себе друзей. Будете со мной дружить? Дети. Да! Ведущий. А тут навстречу муравью вышли уточки. Уточки. Мы уточки, красавицы, хотим тебе понравиться И в подарок муравью станцуем танец поутру! ТАНЕЦ УТЯТ Ведущий. Муравьишка-муравей, много ты найдёшь друзей. Чтобы в гости всех позвать, домик нужно нам собрать! ЭСТАФЕТА «СТРОИМ ДОМ» Дети делятся на две команды. Возле старта корзины с кубиками – кирпичиками. По команде участники берут кубик. Прыгают из обруча в обруч, перешагивают через дугу и ставят кубик на место постройки. Муравьишка. Спасибо вам всем за помощь. А с кем вы ещё дружите? Ведущий. А ты, муравьишка, отгадай загадку. «Целый день летает, всем надоедает» Муравей. Муха. Муха. Я муха цокотуха, позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, сто друзей вам привела. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДОБРЫЙ ЖУК» Ведущий. Вот видишь, муравьишка, сколько ты нашёл новых весёлых и добрых друзей. Нравятся тебе твои новые друзья? Муравей. Да! Ведущий. Муравей у нас доволен. Друг в беде не бросит, друг всегда поможет, вот что значит настоящий, лучший друг! Раз – мы встали, распрямились. Два – согнулись, наклонились. Три – руками три хлопка. А четыре – под бока. Пять – руками помахать. «До свиданья!» всем сказать. Дети под музыку выходят из зала. Экологические акции Акция «Берегите муравья» У лесного муравья пребольшущая семья Братьев с сёстрами не счесть и двоюродные есть - А дерутся они? - Не дерутся! - Веселятся они? - Веселятся! - На работу как идут? - Очень дружно! - А защиту как ведут? - Так как нужно! Очень дружная семья у лесного муравья! · Драматизация стихотворения «У лесного муравья» · Беседа о том, как живут муравьи. · Создание совместно с родителями газет "Берегите муравья". · Изготовление табличек «Внимание! Муравейник», «Сохраним муравья!» · Изготовление (совместно с родителями) ограждений для муравейников лесной зоны села.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 2767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.221 (0.007 с.) |