Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение внеклассного мероприятия по истории ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Педагогическое анкетирование учащихся
Тест
Защита отчета по практике
5. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Тест 1. Современному этапу развития школьного исторического образования соответствует: а) линейная структура построения школьного исторического образования б) концентрическая структура построения школьного исторического образования в) переход на линейную систему изучения истории в 5-10 классах
2. Главным признаком построения линейной системы школьного исторического образования является: а) формационный подход к изучению истории б) неоднократное изучение основных периодов всеобщей истории и истории России в основной и средней (полной) школе в) событийно-хронологический принцип распределения и изучения исторического материала по годам обучения
3. Инновационными структурными компонентами основной образовательной программы ФГОС ОО являются (несколько позиций):
а) пояснительная записка б) базисный учебный план в) фундаментальное ядро содержания общего образования г) программа формирования универсальных учебных действий д) система оценки результатов освоения основных образовательных программ и достижений требований стандарта е) примерные программы по учебным предметам ж) примерная программа воспитания и социализации учащихся.
4. Направленность учебного процесса на практические результаты обучения, на развитие у школьников способности творчески оперировать знаниями и умениями, действовать самостоятельно в различных проблемных ситуациях, применяя имеющиеся знания и умения, составляет сущность: а) знаниевой парадигмы образования б) компетентностного подхода в образовании в) технологического подхода в образовании
5. Обобщенные учебные действия и способы выполнения различных операций, которые ученик может применить в любой ситуации, независимо от содержания – это: а) универсальные учебные действия б) учебные умения в) навыки
6. Способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение поставленной цели, - это: а) педагогические технологии б) формы организации обучения в) методы обучения
7. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы учащимися, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом: а) метод проектов б) метод «ИНСЕРТ» в) практический метод обучения
8. Способы обучения, основанные на активном взаимодействии субъектов учебного процесса друг с другом, - это: а) активные методы обучения б) интерактивные методы обучения в) методы диалогового обучения
9. Методы обучения, направленные на развитие творческих качеств личности, творческого потенциала и творческого мышления учащихся, - это: а) креативные методы обучения б) когнитивные методы обучения в) оргдеятельностные методы обучения
10. Тип развивающего обучения, предполагающий включение учащихся в решение познавательных задач различного уровня сложности, руководство творческой деятельностью учеников, в процессе которой происходит овладение новыми знаниями и способами действий, а через это – формирование их творческих способностей, продуктивного мышления, воображения интеллектуальных эмоций. – это:
а) проблемное обучение б) личностно-ориентированное обучение в) педагогика сотрудничества
11. Восполните недостающие звенья технологического цикла проблемного обучения: 1 этап – постановка педагогической проблемной ситуации 2 этап – 3 этап – поиск решения проблемы 4 этап – переход к решению проблемы, образование нового знания в сознании ученика 5 этап – 6 этап – отслеживание (контроль) отдаленных результатов обучения.
Ключ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.009 с.) |