Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и шкалы оценивания.
Описание показателей и критериев оценивания на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Зачтено |
||||||||||
от 71-80 | Компетенции в основном сформированы: - качественное оформление необходимой документации по практике; - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - средний уровень самостоятельности в планировании и осуществлении учебного процесса в рамках преподаваемых дисциплин; - средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций | хорошо | |||||||||
от 61- 70 | Компетенции сформированы частично: - достаточный уровень оформления необходимых документов; - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - планирование и осуществление учебного процесса в рамках преподаваемых дисциплин со значительной помощью руководителей практики; - достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций | удовлетворительно | |||||||||
60 и менее | Компетенции не сформированы: - отсутствие необходимой документации; - отказ от ответов на вопросы; - неумение использовать научную профессиональную терминологию; - наличие грубых методических ошибок при проведении уроков; - низкий уровень педагогической культуры и исполнения заданий; - низкий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций | неудовлетворительно | не зачтено |
Критерии и шкалы оценивания отдельных элементов отчета по практике и деятельности практиканта:
|
1. Организационный этап - баллы не выставляются
Основной этап
1) Поурочное планирование и реализация методического замысла урока истории, включая разработку дидактических ресурсов (4 урока)
критерий | Баллы (за 1 урок) |
* Четкий и продуманный план построения урока. * Сочетания научности с доступностью и эмоциональностью изложения материала. * Высокая познавательная активность учащихся на уроке * Объективная оценка учителем-практикантом знаний и умений учащихся. * Обеспечение работы учащихся в ходе урока дидактическим материалом. Использование на уроке целесообразно подобранных наглядных пособий, исторических документов, дополнительных источников информации, обучения учащихся приемам работы с ними. * Грамотная речь практиканта. | 5 баллов за урок |
При наличии всех качеств отличного урока, но при этом наблюдается допущение практикантом отдельных, не особенно существенных недочетов и ошибок в процессе проведения урока. | 4 балла за урок |
* Отсутствует достаточно четкое и продуманное построение урока. * Излагаемый материал не выхолит за рамки учебника, рассказ маловыразительный и малопонятный ученикам. * Знания и умения учащихся оцениваются недостаточно объективно. * Практикант мало работает с классом, слабо активизирует познавательную, мыслительную и творческую деятельность учащихся. * Мало использует наглядные и аудиовизуальные средства обучения, исторические тексты и другие возможные источники исторической информации. * Недостаточно обеспечено ресурсное оснащение урока * Допускает существенные нарушения норм литературного языка и культуры речи. | 1-3 балла за урок |
* Не достигнуты поставленные цели урока. * Грубо нарушены основные методические требования построения и ведения урока. | 0 баллов |
ИТОГО | до 20 баллов (за 4 урока) |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.003 с.)