Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К программе производственной практики
Б2.В.02(П) Производственная практика, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности История Направленность (профиль) История России. Форма обучения – очная Год набора - 2017
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Общие сведения
Перечень компетенций
ОК-6- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию ОПК-2 -способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность ПК-11- способностью применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах практики их формирования
Этап практики формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) |
Формируемая Компете нция |
Критерии и показатели оценивания компетенций |
Формы контроля (отчетности) сформированности компетенций | ||||||||||||||||||||||||||||
Знать: | Уметь: |
Владеть:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап | ОК-7 | - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования | - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельн ость, развивать творческие способности | методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин
| 1.Организационное собрание (установочная конференция); выход в школы и знакомство с ученическим коллективом закрепленного класса, учителями предметниками и членами педагогического коллектива образовательных организаций. 2. Разработка индивидуального задания. | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Основной этап | ОК-6 ОК-7 ОПК-2 ПК -11 | -требования ФГОС общего образования к структуре и результатам освоения содержания основных образовательных программ по истории; - структуру и содержание примерной образовательной программы по истории для основной школы - базовое содержание курсов всеобщей истории и истории России, (5-9 классы). -основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативноправовые основы системы образования | - самостоятельно осуществлять преподавание курсов истории и обществознания в соответствии с образовательн ыми и профессиональ ными стандартами; - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива, -организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельн ость, развивать творческие способности; -руководить коллективом обучающихся, принимать решения в нестандартных ситуациях и осознавать ответственность за их результат; - анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования, конструировать траекторию повышения своего научно образовательного потенциала | - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин | 1. Разработка планов-конспектов и проведение уроков истории в закрепленном классе, включая разработку информационных и дидактических ресурсов к урокам истории 2. Проведение внеклассного мероприятия по истории | ||||||||||||||||||||||||||
3. | Заключительный этап | ОК-7 | - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования; | - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами
коллектива - анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствов ания, конструировать траекторию повышения своего научно-образовательного потенциала | методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин | 1. Проведение итогового педагогического анкетирования среди учащихся закрепленного класса 2. Тест 3. Составление и защита отчета по практике | ||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.005 с.)