Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие пожелания по проведению уроков хотите высказать.
Форма обработки анкетных данных. Вопрос: Какие из проведенных уроков тебе запомнились и понравились больше всего? 1. Указать темы уроков, которые понравились всем учащимся. 2. Указать темы уроков, которые понравились большинству учащихся (кол-во уч-ся). 3. Указать темы уроков, которые понравились отдельным учащимся (кол-во уч-ся). 4. Ни один урок не запомнился (кол-во учащихся) 5. Все уроки понравились (кол-во учащихся). Вопрос: Почему понравился и запомнился урок? (укажите % учащихся, отметивших данную черту): 1. Интересная тема и рассказ учителя 2. разнообразные формы работы на уроке 3. необычная форма проведения урока 4. На уроке приходилось думать, рассуждать 5. Много работали самостоятельно 6. Четкость в проведении урока, все понятно. 7. другие черты Вопрос: Были ли уроки, которые тебе не понравились? Какие? 1. Указать темы уроков, которые не понравились всем учащимся. 2. Указать темы уроков, которые не понравились большинству учащихся (кол-во уч-ся). 3. Указать темы уроков, которые не понравились отдельным учащимся (кол-во уч-ся). 4. Нет уроков, которые не понравились (кол-во учащихся) 5. Все уроки не понравились (кол-во учащихся). Вопрос: Почему не понравился урок? (укажите % учащихся, отметивших данную черту): 1. Трудная и не очень интересная тема урока 2. Непонятное объяснение учителя 3. Скучно на уроке 4. Плохая дисциплина на уроке 5. Другие черты. Вопрос: Какие пожелания по проведению уроков хотите мне высказать? Пожелания (укажите % учащихся, высказавших данное пожелание): - лучше знать материал - не ограничиваться только учебником - интереснее и понятнее объяснять материал - разнообразить формы работы на уроке - четче строить урок - быть объективнее в выставлении оценок - чаще спрашивать - быть смелее, не бояться учеников - быть строже к учащимся - быть доброжелательнее - вести внеклассную работу по предмету - другие пожелания (какие) - не высказано никаких пожеланий Не забудьте сделать выводы и обобщения по результатам анкетирования. 2.3.2. Методические рекомендации по решению теста Тестовая система предусматривает вопросы/задания, на которые обучающийся должен дать один или несколько вариантов правильного ответа из предложенного списка ответов. При поиске ответа необходимо внимательно ознакомиться с формулировкой вопроса, уяснив, сколько правильных ответов должно быть на него дано. Тест выполняется на бумажном бланке, выданном преподавателем. На бланке, в правом верхнем углу студент вписывает свои ФИО и группу. Бланк заполняется ручкой. Исправления не допускаются.
При отсутствии какого–либо одного ответа на вопрос, предусматривающий множественный выбор, весь ответ считается неправильным. Вопросы, предполагающие открытую форму, требуют вписывания краткого ответа. Правильные ответы в бланке теста выделяются в тесте подчеркиванием или любым другим допустимым символом.
3.Методические рекомендации по выполнению заданий научно-исследовательской направленности Не предусмотрено
4.Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике Подготовка отчета по практике. В процессе учебной практики практикант составляет основной текст отчета, включающий следующие материалы: - Титульный лист - Индивидуальное задание - Рабочий график (план) проведения практики - Учетная карточка - Отчет обучающегося по практике - Дневник практики - Выполненные и оформленные, согласно методическим рекомендациям по данному виду практики, задания: - рабочие планы-конспекты уроков истории (не менее четырех) - подробная разработка урока или внеклассного мероприятия по истории/ краеведению - обработанные результаты анкетирования, проведенного с учащимися своего класса.
2. Зачет с оценкой: - тест - защита отчета по практике
4.2. Требования к оформлению Отчета: • Отчет размещается в скоросшивателе в виде, исключающем потерю листов; • Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman.
5. Методические рекомендации по защите отчета по практике. Защита отчета по практике осуществляется в форме индивидуального собеседования, в ходе которого практикант предоставляет групповому руководителю пакет отчетной документации и дает краткую устную характеристику проделанной работы. В своем изложении важно обратить внимание, как на положительные стороны проделанной практической работы, так и на те трудности и проблемы, которые возникали в ходе практики. В завершении выступления стоит высказать пожелания и предложения по организации производственной практики.
Приложение 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.008 с.) |