Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетность в 4 семестре – зачет.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент получает зачет по итогам работы в семестре на основании балльно-рейтинговой системы оценки знаний студента. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студента I. Текущий контроль знаний
II. Итоговая оценка. Оценка в баллах переводится в стандартную оценку так:
Список вопросов для подготовки к зачету: 1. Основные этапы развития представлений о сущности и происхождении живого до ХХ века. 2. Концепция эволюционного происхождения жизни (взгляды В.И.Опарина). 3. Современные представления о сущностных характеристиках живого. 4. Идея развития в естествознании: основные этапы становления. 5. Эволюционная теория Ч.Дарвина. 6. Антидарвинизм о факторах развития органической природы. 7. Дарвинизм и генетика: проблема синтеза знаний. 8. Эволюционная парадигма в современном научном познании. 9. Структурные уровни организации материи. 10. Пространство и время в естествознании. 11. Хронобиология: основные результаты и перспективы исследования. 12. Хронобилогия о специфике «человеческого времени». 13. Механицизм и витализм как исторические традиции в познании соотношения части и целого. 14. Кибернетика: предмет исследования, особенности. 15. Самоорганизация в живой и неживой природе: синергетика. 16. Сущность и роль системного подхода в социогуманитарном познании. 17. Сущность и роль синергетического подхода в социогуманитарном познании и практике. 18. Основные этапы и типы антропогенного воздействия на природные экосистемы. 19. Основные методы сохранения окружающей природной среды. 20. Переход от антропоцентризма к биоцентризму в современной науке: суть, причины, следствия. 21. Загрязнение окружающей среды как форма антропогенного воздействия. 22. Влияние научных и технических достижений на модель будущей мировой системы 23. Понятие «антропосоциогенез». Современная наука об основных факторах антропосоциогенеза. 24. Единство направленности и вариабельности путей исторического становления вида Homo sapiens. 25. Проблема критериев выделения человека из мира животных. Место вида Homo sapiens в системе живого. 26. Становление междисциплинарных подходов в исследовании исторических путей становления вида Homo sapiens (на примере геногеографии). 27. Проблема биологического многообразия вида в концепции расообразования и ее социальные импликации. 28. Эволюция мозга как биосоциальная проблема. 29. Гипотезы речевого филогенеза и их значение для социогуманитарных наук. 30. Лингвистический и генетический каналы передачи информации в человеческой цивилизации.
Разработчики программы: Философский факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Заведующий кафедрой Философии образования доцент, к.филос.н. Е.В.Брызгалина
Преподаватели курса: к.полит.н. Курбанов А.Р., Рождественская Е.А.
Образец оформления работы. В колонтитул работы помещается следующая информация:
Иванов Иван Иванович Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 209 группа Дата занятия: 27.02.2020 г.
Задание по теме 1. Образы мира живого. Проблема происхождение жизни.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.161 (0.008 с.) |