Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. «человек и биосфера» на семинары не выносится.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Литература к теме: Задания к теме. Задание 1. Для студентов направления Реклама и связи с общественностью Опишите стратегии решения экологических проблем В открытых источниках найдите фильм «Что может сделать бизнес для спасения планеты», подготовленный Всемирным фондом дикой природы. Он посвящен проблеме сохранения на Земле биоразнообразия и возможным подходам к решению этой проблемы. Фильм доступен по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=oJmeA0TMVJs&list=PLe-0YDE8KpRZVfyk3SNwmGvSgcsbBW1Z7&index=2&t=0s). После просмотра фильма ответьте на следующие вопросы: На какую аудиторию рассчитан данный фильм и почему? Аргументируйте свою точку зрения. Приведите дополнительные аргументы в пользу тезиса о необходимости адресного обращения к определенным целевым группам по вопросам экологии и антропогенного воздействия человека на биосферу. Какую стратегию развития экономики с учетом императива сохранения биоразнообразия предлагают авторы фильма? Какие пункты она включает? Дайте им характеристику. Кто может стать субъектами реализации этой стратегии? Приведите аргументы в пользу своей точки зрения. Как Вы считаете, насколько возможна реализация этой стратегии и почему? С какими препятствиями глобального и локального характера может столкнуться реализация такой стратегии? Какие факторы могут способствовать принятию стратегии, предложенной авторами фильма? Какие социальные группы могут ее поддержать? В работе обязательны ссылки на использованные источники. Задание в письменном виде сдается в день, указанный в календарно-тематическом плане.
Задание 2. Для студентов направления Религиоведение Опишите стратегии решения экологических проблем В открытых источниках найдите фильм «Что может сделать бизнес для спасения планеты», подготовленный Всемирным фондом дикой природы. Он посвящен проблеме сохранения на Земле биоразнообразия и возможным подходам к решению этой проблемы. Фильм доступен по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=oJmeA0TMVJs&list=PLe-0YDE8KpRZVfyk3SNwmGvSgcsbBW1Z7&index=2&t=0s). После просмотра фильма ответьте на следующие вопросы: Какой смысл авторы фильма вкладывают в понятие «антропоцен»? Существуют ли иные значения этого понятия? В чем авторы фильма видят необходимость сохранения биоразнообразия на Земле? Вследствие каких глобальных факторов биоразнообразие сегодня сокращается? Какие риски несет сокращение биоразнообразия? Какие дополнительные аргументы в пользу сохранения биоразнообразия вы можете привести на основании дополнительных источников? В работе обязательны ссылки на использованные источники. Задание в письменном виде сдается в день, указанный в календарно-тематическом плане.
Задание 3. Для студентов направления Культурология В открытых источниках найдите фильм «Мусор» («Trashed», 2012, реж. К.Брэди). Он посвящен проблеме загрязнения Земли и конкретно проблемам, связанным с накоплениями мусора и его утилизации (https://www.youtube.com/watch?v=PhibZ8tL-wI). После просмотра фильма ответьте на следующие вопросы: На какую аудиторию рассчитан данный фильм и почему? Аргументируйте свою точку зрения. Какой смысл авторы фильма вкладывают в понятие «загрязнение»? В чем авторы фильма видят опасности загрязнения Земли мусором? Какие стратегии решения «мусорной проблемы» предлагаются в фильме? С привлечением дополнительных источников попробуйте оценить их с точки зрения возможностей реализации, затрат и эффективности. В работе обязательны ссылки на использованные источники. Задание в письменном виде сдается в день, указанный в календарно-тематическом плане.
Вопросы к теме: 1. Назовите основные причины возникновения проблем в системе «Человек - биосфера» 2. В чем заключается сущность концепции устойчивого развития? 3. Выделите основные направления решения экологических проблем и определите их ограничения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.107 (0.004 с.) |