ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА (РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА (РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ)



Мех, вводящий в действие режим движения физической защиты, оставляет себя широко открытым для оружейных атак в надежде поймать неосторожного противника в ловушку и нанести физическую атаку.

Контролирующий игрок в течение фазы движения хода должен объявить, что юнит вводит в действие режим движения физической защиты. Юнит, использующий этот режим движения, не может тратить каких-либо ОД во время фазы движения хода и не может делать какие-либо оружейные атаки в течение фазы оружейной атаки хода. Во время фазы физической атаки, когда контролирующий игрок объявляет мех, мех может потратить свои текущие ОД ходьбы и может затем сделать физическую атаку; считается, что он использовал ходьбу для определения модификатора движения атакующего во время хода, в котором использовался режим движения физической защиты. Юнит может делать любые стандартные физические атаки, за исключением атаки тараном или «смерть сверху» в течение этого хода, в том случае если выполняются критерии для такой атаки.

Таран и «смерть сверху»: цель в режиме движения физической защиты не может быть мишенью для физических атак тараном или «смерть сверху».          

 

ПОЛЗАНИЕ (РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ)

Мех должен иметь две руки, по два функционирующих верхних и нижних привода руки и два привода плеча для попытки передвижения ползком. Независимо от количества попыток ползания, мех генерирует только 1 очко нагрева за ход при использовании движения ползком.

Мех, который начинает фазу движения лежа, может выбрать режим движения ползком. Юнит может расходовать только половину своих текущих ОД ходьбы (округляя вниз); применяются все стандартные затраты для входа в новый гекс. Кроме того, для вхождения в новый гекс контролирующий игрок должен сделать стандартный бросок навыка пилотирования (т.е. применяются все модификаторы повреждений), применяя все соответствующие модификаторы из таблицы «Модификаторы весового класса физических атак» (см. стр. 88 (155)). Успешный бросок означает, что юнит может войти в гекс. Неудача не наносит какой-либо урон или не приводит к падению; юнит просто не может войти в гекс и израсходованные ОД теряются. Игрок может сделать любое количество бросков навыка пилотирования для входа в гекс, при условии, что остаются необходимые для этого ОД. Юнит не может пытаться встать в том же самом ходу, в котором он использовал режим движения ползком.

Юнит может расходовать стандартное 1 ОД для изменения положения лицевой части в гексе при движении ползком без необходимости броска навыка пилотирования.

Ползущий юнит считается передвигающимся при помощи ходьбы для определения модификатора движения атакующего и может во время хода делать любые оружейные и физические атаки, подходящие для лежащего меха.  

Уничтоженный гироскоп: мех с уничтоженным гироскопом не может ползать.

   

ПОСПЕШНОЕ ДВИЖЕНИЕ

В стандартных правилах затраты движения для различных типов местности (лесов, возвышенностей и так далее), даже когда осуществляется бег и/или спринт, отражают «заученное» движение в последовательности, позволяющей избежать падения. В некоторых типах местности, таких как вода, обломки и так далее, возможность для падения существует в независимости от такого заученного движения.

В продвинутых правилах мех может выполнять поспешное движение, обменивая скорость на вероятность падения, чего не существовало в стандартных правилах. Всякий раз, когда юнит входит в гекс, который требует расхода на движение за вход более 1 ОД, игрок может выбрать игнорирование одного, нескольких или всех этих дополнительных ОД (1 ОД для входа в гекс никогда не может быть проигнорировано). Если какое-либо ОД игнорируется, то контролирующий игрок автоматически делает стандартный бросок навыка пилотирования с дополнительным модификатором +2 после входа в гекс для того, чтобы избежать падения. За каждое дополнительное проигнорированное ОД применяется накопительный модификатор +2, хотя делается только один бросок навыка пилотирования на гекс. И, наконец, применяется модификатор из таблицы «Модификаторы весового класса физических атак» (см. стр. 88 (155)) для броска навыка пилотирования, соответствующий весовому классу меха. Если бросок навыка пилотирования провален, то мех падает в гекс в который он вошел и получает стандартный урон от падения; даже если мех только что изменил свой уровень вниз, то эти уровни не будут приниматься во внимание при определении уровня падения. Тем не менее, он может продолжать движение при условии, что имеется достаточное число ОД для того, чтобы встать, выйти из гекса и т.д.

Поспешное движение может быть использовано во множестве гексов за ход, если контролирующий игрок выберет игнорирование различных ОД, требующихся в данном гексе, делая соответствующий бросок навыка пилотирования, как было описано выше, немедленно после вхождения в каждый гекс.

Игрок никогда не может игнорировать стоимость движения для повышения уровня.

Транспортные средства и протомехи: транспортные средства и протомехи также могут использовать поспешное движение. Если транспортное средство проваливает бросок навыка вождения, то автоматически выполняется один бросок по таблице «Повреждение системы движения». Для протомехов используется рейтинг навыка стрельбы для того, чтобы сделать соответствующий бросок навыка пилотирования. Провал приводит к урону в 1 очко, применяемому ко всем локациям.

Модификатор местности для броска навыка пилотирования: если мех, использующий поспешное движение, входит в местность, для которой применяется модификатор для любого броска навыка пилотирования, эти модификаторы должны быть добавлены для БНП поспешного движения. Если мех, используя поспешное движение, входит в местность, которая автоматически требует бросок навыка пилотирования, то игрок должен сделать два броска навыка пилотирования (один для местности и один для поспешного движения), применяя все соответствующие модификаторы для обоих БНП.

Коэффициент местности: если используются правила коэффициента местности (см. стр. 64 (120)), то провал броска навыка пилотирования приведет к повреждению местности в гексе. К гексу применяется стандартный урон от падения меха при проваленном БНП. Для транспортных средств необходимо разделить вес юнита на 10, округляя вверх. Для протомехов применяется одно очко урона.

Вода: поспешное движение не может быть использовано в водном гексе для избегания штрафов от движения в воде.

 

В диаграмме «Основы движения» (см. стр. 51, ТВ) мех в гексе А не может войти в гекс D , так как он имеет 5 ОД ходьбы, а для вхождения в гекс D требуется 7 ОД. Однако, используя поспешное движение, контролирующий игрок может выбрать игнорирование 2 ОД, требующихся для вхождения в густой лес в гексе, применяя модификатор +4 (по +2 за каждое проигнорированное ОД) для немедленного броска навыка пилотирования после вхождения в гекс D ; контролирующий игрок не может игнорировать ОД необходимые для вхождения в гекс или для подъема на 1 уровень вверх. Если бы юнит был средним или легким мехом, то это привело бы к применению модификатора -1 или -2 соответственно для броска навыка пилотирования, что соответствует таблице «Модификаторы весового класса физических атак». Если бросок навыка пилотирования проваливается, то мех падает в гексе D .   

 

УКРЫТЫЙ КОРПУС

Четырехногие мехи могут выбрать движение с укрытым корпусом, приседая за препятствием, так что противнику видно только его оружие. Хотя мех может сделать это в любом гексе, этот маневр может помочь меху, только если он имеет частичное укрытие от противника без укрытого корпуса.

Переход в положение с укрытым корпусом или выход из него стоит 2 ОД. Атаки против укрывшего корпус четырехногого меха решаются как обычно, если мех не имеет частичного укрытия. Если между атакующим и четырехногим мехом существует частичное укрытие, то атака получает модификатор +2 в дополнение к стандартному модификатору частичного укрытия; как обычно, атаки, которые должны были ударить в ноги, бьют вместо этого в местность.

Двуногие мехи: двуногие мехи могут передвигаться, укрыв корпус, точно так, как описано выше «вставая на колено», то есть одно из его колен опускается на землю, а другая нога закрепляется для поддержки. Все указанные выше правила применяются для двуногих мехов «вставших на колено» для движения с укрытым корпусом, кроме покидающих положение с укрытым корпусом, которые в дополнение к расходу 2 ОД должны сделать стандартный бросок навыка пилотирования. Его провал не приводит к падению, вместо этого мех просто не встает, а ОД расходуются (мех может продолжать попытки встать до тех пор, пока у него есть доступные ОД).

Мех, укрывший корпус, может бить кулаком юниты в том же самом гексе, удары кулаком против мехов решаются, используя таблицу «Локации пинка».

Укрывший корпус двуногий мех считается имеющим высоту в 1 уровень. Он может воспользоваться преимуществами местности 1-го уровня для получения частичного укрытия. Он все еще может быть целью для атак кулаками.

Лежащий мех: мех может перемещаться из положения с укрытым корпусом в лежащее положение без расхода каких-либо ОД. Переход из лежащего положения в положение с укрытым корпусом требует затраты 1 ОД (+1 дополнительного ОД для каждого недостающего и/или уничтоженного привода ноги), но не требует броска навыка пилотирования. Мех может перемещаться из лежащего положения в положение с укрытым корпусом, а затем в стоящее положение (или наоборот) во время той же самой фазы движения при условии, что юнит имеет доступные ОД (и при необходимости делает соответствующие броски навыка пилотирования). 

Изменение лицевой стороны: мех, переходящий из стоячего положения в положение с опущенным корпусом, или обратно, сохраняет то же самое направление лицевой стороны. Лежащий мех, переходящий в положение с опущенным корпусом, должен указать лицевую сторону (которая может быть любой); если после этого мех переходит в стоячее положение, он сохраняет то же самое направление лицевой стороны, которое было указана при переходе из положения лежа в положение с опущенным корпусом.

Оружие, установленное в ногах: установленное в ногах оружие не может стрелять, когда мех движется с укрытым корпусом.

Уничтоженная нога: если мех (четырехногий или двуногий) имеет уничтоженную ногу, то он не может передвигаться с укрытым корпусом.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.51.24 (0.017 с.)