Флотилии, приписанные к целевой солнечной системе.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Флотилии, приписанные к целевой солнечной системе.



Конфликт, как ожидается, продлится месяцы до достижения цели.

 

«Межзвездные операции» (МО) BattleTech являются третьей и заключительной «постановкой» продвинутых сводов правил. Игроки поднимаются на финальную стадию игры, где они могут примерить на себя роль Лорда Дома или Хана Клана и доминировать над галактикой; правила МО отображают месяцы во вселенной BattleTech, временные рамки достаточные для завоевания множества звёздных систем. 

«Межзвездные операции» содержат полные правила для создания и действия сил любого типа или размера. Кроме того, всесторонний набор правил определяет ход действий целых военных фракций, когда игрок пытается покорить (или защитить) множество солнечных систем. Ещё важнее, что система содержит правила, которые позволяют игрокам отыгрывать любую часть данного конфликта посредством возвращения к любому набору правил, который они пожелают использовать, например простых в использовании правил крупномасштабных конфликтов, таких как «Боевые силы», или, если они решат проделать весь путь обратно к стандартной игре BattleTech, то можно использовать правила представленные во «Всеобщей войне» или «Тактических операциях». Игрокам предоставлена полная гибкость в выборе любого типа конфликта, которым они хотят заняться.

 

 

ВЫБЕРИТЕ СВОИ ПРАВИЛА

«Тактические операции» содержат мириады продвинутых правил. В сущности, все правила и оружие/оборудование в этом томе являются опциональными. Это означает, что вы можете использовать так много или так мало правил из этой книги, как того пожелаете. На самом деле эта книга содержит так много новых правил, что мы рекомендуем вам стараться вводить эти правила постепенно по нескольку за раз, а не пытаться использовать их все сразу. Кроме того, большая часть приведенных здесь новых правил и оборудования могут быть добавлены к стандартной игре поодиночке. Вы можете добавлять правила и детали оборудования к вашей игре по одному – большинство правил не полагаются на другие правила, приведённые в этой книге, для работы в существующих играх BattleTech. Это позволяет подгонять вашу игру BattleTech по своему вкусу, включая только те правила, которые вы найдете способными сделать игру ещё более интересной или забавной. Используйте любые новые правила и оборудование, какие захотите и игнорируйте все остальные. Учитывая масштабность правил и то, что они не являются обязательными, все игроки в группе должны прочитать и согласиться с использованием любого из этих правил и оружия/оборудования.

 

ИГРОВОЙ АРБИТРАЖ

Продвинутый свод правил практически любой игры, почти по определению, является более сложным. В игровой системе с таким долгим и богатым наследием как у BattleTech – а этот свод правил является лишь одним из дюжин других источников, появившихся за значительное количество лет – эта сложность становится ещё больше. Разработчики и авторы приложили большие усилия, чтобы сделать эти правила по возможности всеобъемлющими – не только в одном разделе следующей за этой книги, но и так чтобы продвинутые оружие и правила могли взаимодействовать с основными правилами игры и конструирования, представленными в «Тотальной войне» и «Техническом руководстве». Тем не менее, явный размах «Тактических операций» и изобилие предоставленных опций (как в продвинутых правилах, так и на более чем 100 страницах, посвящённых продвинутому оружию и оборудованию) означают, что невозможно охватить все потенциальные ситуации. Как только этот продукт окажется в руках игроков, они будут сами создавать сценарии и ситуации на игровом поле, которые никогда не приходили на ум разработчикам, множеству авторов и тестеров игры, которые тщательно работали над этим продуктом.

Необходимо держать это в уме, когда игроки сталкиваются с ситуациями, которые не отображены в правилах, как они интегрированы в содержимое «Тактических операций», поэтому игровым группам необходимо самостоятельно судить о каждой соответствующей ситуации; правила разработаны чтобы работать на вас. В процессе игры группа может прибегнуть к такому аргументу как бросок кубика, чтобы решить любой спор и вернуться к игре, продолжая весело проводить время.

Наконец надо помнить, что форумы на www.classicbattletech.com являются прекрасным ресурсом. Игроки могут присоединиться к крепкому и динамичному интернет-сообществу и получить большое количество идей о том, как лучше всего рассудить конкретную ситуацию.

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Как описано в «Тотальной войне» и «Техническом руководстве» художественная литература играет ключевую роль в привнесении жизни во вселенную BattleTech. Будь это «художественная история», что помещает персонажей, находящихся внутри головы читателя, в эту вселенную, либо «художественные первоисточники», которые помещают читателя во вселенную так, как если бы он жил среди этих персонажей, но они работают рука об руку, чтобы погрузить игроков в это ожившее окружение.  

«Тотальная война» концентрируется на «художественных историях», в то время как «Техническое руководство» концентрируется на «художественных первоисточниках». «Тактические операции» охватывают некую «золотую середину» с различными разделами «художественных историй» и «художественных первоисточников», которые можно найти на протяжении всей книги. 

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРОТИВ ПРАВИЛ

Необходимо помнить, что какую бы решающую роль ни играла художественная литература в погружении игроков во вселенную BattleTech, она никогда не должна истолковываться в качестве правил. Как и в случае с «Тотальной войной» и «Техническим руководством» для того чтобы избежать путаницы с тем, какие разделы считать художественной литературой, а какие правилами, художественные разделы имеют уникальный внешний вид по сравнению с форматом, в котором представлены различные секции правил. Все художественные разделы в содержимом книги выделяются курсивом.

Как и в «Техническом руководстве» исключение составляет раздел «Оборудование», который включает в себя «художественные первоисточники» в качестве правил. В этом случае статьи «художественные первоисточников» для каждой детали оборудования помещаются отдельно и имеют отличительное графическое оформление, позволяя читателям с первого взгляда определять, что является художественной литературой, а что правилами.

   

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРОТИВ ИЗОБРАЖЕНИЙ

«Тактические операции» следуют графическому формату, установленному «Тотальной войной» и «Техническим руководством», усиливая при помощи визуальных книжных иллюстраций ощущения игроков. В этом случае графические изображения представляют собой компьютер Института наук Нового Авалона (Дома Дэвионов, крупнейшего и наиболее передового университета Внутренней Сферы, изучающего и разрабатывающего новые технологии (см. «Время войны» на 17 странице ТВ).

Хотя изображения, также как и художественная литература, играют важную роль в привнесении жизни во вселенную BattleTech, они никогда не должны истолковываться как правила.

  

 

КОМПОНЕНТЫ

На странице 26 «Тотальной войны» (а также стр. 13 ТР) обсуждаются несколько вспомогательных транспортных средств, которые существуют во вселенной BattleTech, но не подпадают под стандартные игровые правила и правила конструирования. Эти юниты обсуждаются здесь.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.64 (0.006 с.)