КУБИКИ ДВИЖЕНИЯ (СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КУБИКИ ДВИЖЕНИЯ (СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ)



Кубики движения могут ускорить и упростить процесс игры, особенно если на поле большое число юнитов. Однако имейте в виду, что кубики движения не официальная игровая механика – просто вариант, чтобы сделать игровой процесс более гладким. Поэтому все игроки должны согласиться с их использованием перед началом игры.

Игроки могут использовать шестигранные (D6) или десятигранные (D10) кубики. С десятигранными кубиками игроки могут показывать нулевое движение и не нужно использовать множество кубиков, когда движение и местность обеспечивают модификатор движения больший, чем 6. Тем не менее, игроки легко могут использовать два шестигранных кубика для достижения того же самого результата. Как правило, хорошей идеей является убедиться, что кубики движения имеют другой размер и/или цвет по сравнению с кубиками, используемыми для выполнения бросков попадания и тому подобных.

Игроки используют кубики движения для отслеживания движения каждого юнита. Различные цвета кубиков могут использоваться для показа выбранного режима движения. Например, ходьба = синий, бег = желтый, прыжок = красный. Они могут помещаться позади юнита, прежде чем он начнет свое движение, так игроки могут вспомнить, где оно начиналось.

После движения юнита, поместите его кубик движения (или кубики) прямо перед ним. Поверните кубик (или кубики) так, чтобы его верхняя сторона (стороны) показывала модификатор движения цели юнита. Если юнит имеет модификатор движения цели 0, то поверните кубик так, чтобы он показывал 0. Если используются шестигранные кубики, то игроки, если все согласны, могут считать, что 6 представляет собой 0. Если они нуждаются в том, чтобы показать модификатор равный 6 или больше, то они могут использовать несколько шестигранных кубиков. Кубики движения позволяют всем игрокам быстро и легко увидеть, какие юниты переместились во время хода, наряду с модификатором движения цели всех юнитов. (Больше не нужно спрашивать у вашего оппонента: «Как далеко переместился «Спайдер» во время этого хода?»).

Игроки также могут использовать кубики движения для показа поворота торса и вращения башни. После того как юнит повернул торс или башню во время фазы оружейной атаки, просто переместите кубик движения от передней стороны гекса к гексу к которому сейчас повернут торс или башня. Если все игроки согласны, то они могут использовать кубики движения для показа соответствующего модификатора местности гекса юнита, так как основание гекса иногда делает затруднительным определение местности в этом гексе. Например, «Спайдер» с модификатором движения +2, стоящий в густом лесу (модификатор местности +2) будет иметь итоговый модификатор движения цели +4.

Во время конечной фазы игроки должны удалить с поля все кубики движения.

  

 

ПЛАНЕТАРНЫЕ УСЛОВИЯ

Планетарные условия – это общий термин, используемый для описания всех типов/условий местности и погоды, которые могут быть использованы в игре.

Правила типов местности – таких как леса, водоемы, рельеф и т.д. – представленные в «Тотальной войне» (см. «Листы карты», стр. 31, ТВ), представляют базовые типы местности, в частности они показаны на печатных листах карты, доступных в опубликованных наборах карт. Однако они отображают малую, в основном обыденную, часть возможных типов местности, которые могут существовать в сценарии, и отображающих мириады миров, которые имеет вселенная BattleTech. Кроме того, «Тотальная война» – как набор стандартных правил – не вникает в изменения местности (такие как лед, грязь и т.д.), погодные условия или другие ситуации, такие как ночное время и т.п.: условия/ситуация, которые также могут сделать любой сценарий более интересным и забавным для игры.

Следующие правила, которые расширяют правила типов местности в ТВ, предназначены для имитации более экзотичных типов местности, и в то же время вводят изменения местности и условия погоды и местности. В дополнение к их использованию в игре, эти правила также позволяют случайно назначать планетарные условия в определенных сценариях.

И, наконец, эти правила предоставляют средство для связывания случайной генерации планетарных условий с правилами выбора листов карты (см. стр. 262, ТВ).

Бой: в «Тотальной войне» влияние местности на движение и бой рассматриваются в отдельных главах. Однако для того чтобы сделать различные игровые эффекты от всех типов/условий местности и погоды настолько простыми в использовании и понимании как это только возможно – и убедиться, что все такие эффекты представлены в одном наборе таблиц для простоты ссылок – все правила для движения и боя разъясняются в этой главе.

 

РАСШИРЕННЫЕ ПРАВИЛА СТОИМОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПЛАНЕТАРНЫХ УСЛОВИЙ

Таблицы «Расширенная стоимость движения и планетарные условия» (см. стр. 32 (57)) суммируют стоимость движения, модификаторы броска навыка пилотирования и модификаторы попадания для каждого нового планетарного условия и то, как они применяются к различным юнитам; они также включают в себя любые новые действия движения. Для полноты картины все типы местности и действия движения, охватываемые таблицей «Стоимость движения» в «Тотальной войне» (см. стр. 54), включены в эту таблицу.

Модификаторы попадания, включенные в таблицу, могут применяться только к конкретному типу оружия (то есть к энергетическому и баллистическому оружию, стреляющему прямой наводкой, ракетам и т.д.) или конкретному типу юнитов (мехам, боевым транспортным средствам, обычной пехоте и т.п.). Поэтому игроки должны проверять наличие специальных эффектов к модификатору попадания для данного планетарного условия, прочитав конкретные правила, регулирующие данные планетарные условия.

Модификаторы пилотирования/вождения, перечисленные в таблице, применяются к любым броскам навыка пилотирования/вождения, которые игрок делает, пока юнит действует в определенных планетарных условиях. Правила, которые следуют за таблицей, разъясняют любые необходимые броски навыка пилотирования/вождения для каждого нового планетарного условия (а также охватывают юниты, не имеющие навыка пилотирования, такие как пехота и протомехи, где это уместно). Не предполагайте, что бросок навыка пилотирования/вождения необходим при вхождении в конкретное планетарное условие просто потому, что имеется модификатор пилотирования/вождения для этого условия.

Колонка «Коэффициент местности/строительный коэффициент» применяется, когда игроки используют правила коэффициента местности (см. стр. 64 (119)), или для записи строительного коэффициента зданий (см. стр. 166, ТВ и стр. 121 (208)). Если ряд в таблице показывает «0» в этой колонке, то это планетарное условие никогда не может быть изменено во время данной игры.

Наконец, колонка «Запрещенные юниты» перечисляет типы юнитов, для которых запрещен вход в конкретную местность или запрещены действия в какое-то конкретное планетарное условие.

Примечание: были приложены все усилия, чтобы сделать таблицу «Расширенная стоимость движения и планетарные условия» настолько исчерпывающей, как это только возможно. Однако сущность этих правил означает, что важно – по крайней мере, первые несколько раз, когда игроки используют данное планетарное условие – для всех игроков прочитать конкретное правило о котором идет речь, используя таблицу только как краткое справочное руководство во время игры.

В случае некоторых планетарных условий, правила просто слишком сложны для отображения в таблице; в таких случаях таблица направит игрока к определенному правилу, туда, где зачастую имеется более подробное объяснение, и расширенная таблица существует для разъяснения этого.

 

Юниты и планетарные условия

Различные планетарные условия, перечисленные в таблице «Расширенная стоимость движения и планетарные условия» влияют на различные юниты по-разному. После того как игроки определили какие юниты будут вовлечены в игру, они должны убедиться, что конкретные планетарные условия, которые они желают использовать в игре, оказывают влияние на юниты, которые предназначены для игры.

Если игроки определяют планетарные условия случайным образом (см. таблицу «Планетарные условия», стр. 69 (127)), то, когда выпадает данное планетарное условие, игроки должны убедиться, что оно будет оказывать влияние на юниты, принимающие участие в игре.

Если желаемое (или выпавшее) планетарное условие не оказывает воздействия (например, если игроки выставили только мехов, а выпавшее планетарное условие не оказывает влияния на мехи), то игроки могут чувствовать себя свободными выбрать другое условие (или перебросить его, если игроки определяют такие эффекты случайным образом), чтобы убедиться что планетарные условия, которые они добавляют, на самом деле влияют на игровой процесс.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.56.11 (0.008 с.)