Тема: «Весна» «.Весенние изменения в природе». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Весна» «.Весенние изменения в природе».



Лексика. Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Весна”, “Дикие животные и птицы”, “Растения весной”

 Словарь: Весна, капель, солнце, проталины,ручейки, бегут, тает,капает, ярко,прилетели, грач,ворона,воробей, летать, лиса,волк, медведю, прыгать,бегать,подснежники, мать- и- мачеха мимоза, трава,листья, мало, много, в, на, у.

ЗКР. Звуки [х.] [х.*]

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Артикуляционная моторика: «Заборчик- трубочка», «Блинчик», «Качели».

 Дыхательная гимнастика: Вдох носом выдох ртом

Повторять звукоподражание: кап-кап-капает капель

Развитие мелкой моторики и координаций движений - сложить разрезную картинку, обвести по трафарету животных, штамповка капель.

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
  ФЭМП Тема: Занятие №28. Беседа «Пришла весна, текут ручьи» Упражнение «Подуй на парус» Упражнения «Разноцветный кораблик» П/ игр. «Зарядка» Упражнение «Раскрась кораблик»   Цель: Дать представление о весне, о весенних изменениях в природе; развития дыхания, формирование направленной воздушной струи; продолжать учить считать в пределах трех; формировать умения выяснять, в какой группе больше, меньше, поровну предметов; совершенствование умения различать геометрические фигуры и формы предметов; развитие навыков ориентировки на плоскости. «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №28. Стр. 150-154.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели     Тема: «Весна»   Цель: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь, договаривать предложения, называя действия предмета; учить детей употреблять в речи глаголы, сочетая их с существительными, словами превосходной степени; учить детей отчетливо и выразительно произносить слова стихотворения, соблюдая умеренный темп речи.       Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников. №1. Стр. 43.    
Познавательное развитие Тема: Рассматривание веток деревьев с почками. Игра: «Какие бывают листья».   Цель: учить, внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учит отвечать на вопросы словам и предложением; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол, веточка, широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, «пьют» воду, и т. д.).   «Комплексные занятия» Первая младшая. М. А. Васильева. Стр. 198.
Развитие речи   Тема: Стихотворение А. Барто «Кораблик».   Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик», развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова. Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №2. Стр. 180.

 

МАЙ

Г.

 Тема: «Весенние изменения в природе».

Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература.
 ФЭМП     Тема: Лексическая тема «Одежда». Занятие №7.   Упражнения «Веселые цыплята» Игра «Геометрическое лото» Упражнение «Закончи картину» П/игра «Брюки» Упражнение «Подбери заплатку». Цель: Выявление отношений групп предметов по количеству – много, мало, один; обучению понимания вопроса «Сколько?»; обучить ориентировки в схеме собственного тела и основных направлениях от себя – вверху, внизу, спереди, сзади; развитие зрительного восприятия и внимания; научится различать геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг; научится соотнесению предметов по цвету – красный, желтый, зеленый, синий. «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №7. Стр. 46 – 51.
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели   Тема: «Одежда весной. Знакомство с демисезонной одеждой»   Цель: Познакомить с предметами демисезонной одежды; уточнить и расширить словарь по теме; развивать диалогическую речь, память, мышление, зрительное восприятие, моторику.     ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА развитие речи детей 2-3 лет. № 1. Стр. 142.    
Познавательное развитие   Тема: Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку.   Цель: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. «Комплексные занятия» Первая младшая. М. А. Васильева. Стр. 202.
Развитие речи   Тема «Наша одежда»   Цель: Уточнение назначения предметов демисезонной одежды, практическое усвоение правильных форм названий предметов ддежды.     О. Г. Гербова Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет. № 2. Стр. 89.

 

МАЙ

Г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.005 с.)