Вид занятия.
| Тема занятия.
| Цели.
| Литература.
|
ФЭМП
| Тема: «Домашние животные». Занятие №18.
Игра «Найди домик»
Упражнения «Сравни хвосты»
Упражнения «Поставь точки»
П/ гим. «Симпатичные игрушки»
Упражнение «Домик для игрушки»
Упражнение «Большие и маленькие»
| Цель: Упражнять в умении сравнению двух предметов по величине, по длине (путем приложения); развитие логического мышления; совершенствовать навык счета в пределах трех; закрепление знаний о геометрических фигурах; упражнять в различении фигур (круг – квадрат – треугольник), формы (круглый, квадратный, треугольный); упражнять в группировке предметов по основному признаку (размеру, цвету, количеству); развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; развитие ориентировки в схеме собственного тела.
| «Развитие математических представлений»
Нищева Н. В.
№18
Стр. 99-104.
|
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели
| Занятие №1.
Тема: рассказ Г. Балла «Желтячок». Яйцо.
| Цель: познакомить с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков.
|
Комплексные занятия под ред.
М. А. Васильевой. Первая младшая группа.
№1.Стр. 223.
№2. Стр. 211.
|
Познавательное развитие
| Тема: Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение).
|
Цель: учить внимательно слушать и подговаривать слова, отвечать на вопросы; уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать словарь по теме (зерна – зернышки, капуста, корочка).
| Комплексные занятия под ред.
М. А. Васильевой. Первая младшая группа.Стр. 225.
|
Развитие речи
|
Занятие №2.
Тема: Рассказ воспитателя
«Как Катя нашла щенка».
| Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам животных; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
| Комплексные занятия под ред.
М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №2. Стр. 211.
|
МАЙ
Г.
Тема: «Знакомить с некоторыми поведениями зверей и птиц».
Вид занятия.
| Тема занятия.
| Цели.
| Литература.
|
ФЭМП
| Тема: «Дикие животные». Занятие №21.
Упражнение «Сравни птичек»
Игра «Кто лишний»
Упражнения «Сложи воробышка»
Упражнения «Шумелка»
|
Цели: Учить сравнивать контрастных по длине и величине в целом предметов с использованием приема наложения, приложения, сопоставления; развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания; развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; совершенствование умения различать геометрические фигуры; учить считать в пределах трех; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех).
| «Развитие математических представлений» Нищева Н. В №21.
Стр. 115-119.
|
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели
|
Тема: Немецкая песенка «Снегирек»
| Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.
| Комплексные занятия под ред.
М. А. Васильевой. Первая младшая группа.
№1. Стр. 177.
|
Познавательное развитие
| Тема: Сказка В. Бианки «Лис и мышонок».
| Цель: познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.
| Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа.
Стр. 219.
|
Развитие речи
|
Тема: Стихотворение А. Введенского «Мышка»
| Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.
| Комплексные занятия под ред.
М. А. Васильевой. Первая младшая группа.№2. Стр. 210.
|
МАЙ
Г.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА