Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема: «знакомство с магазинами и библиотеками».
Вид занятия.
| Тема занятия.
| Цели.
| Литература.
|
ФЭМП
|
Тема: «Счет до трех».
| Цель: Закрепить счет в пределах трех, связь числа и цифры, знание геометрических фигур. Развивать память, мышление, сообразительность и воображение.
| Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.325
| Развитие речи
|
Тема: «Идем в магазин за игрушками».
| Цель: Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам.
| Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.321.
| Познавательное развитие
|
Тема: «Что можно купить в магазине»
| Цель: Дать детям представление о магазинах, об их роли в жизни людей, дать понятие о том. Что все можно купить в магазинах (продукты, обувь, одежду, мебель), магазины бывают разные. Воспитывать культуру поведения в магазинах.
| Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.331.
| Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели
|
Тема: «Матрешки ходят в гости»
| Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, учить вести элементарный диалог; развивать внимание, память, воображение, умение играть дружно; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
| Г. В. Горячевских «Народная игрушка.
Технология проектной деятельности
в первой младшей группе». №2. Стр. 57-59.
|
ДЕКАБРЬ
Г.
Тема: «Знакомимся с зимующими птицами».
Вид занятия.
| Тема занятия.
| Цели.
| Литература.
|
ФЭМП
|
«Дикие птицы»
| Совершенствовать умение различать геометрические фигуры; сравнивать предметы по длине и величине приёмом наложения, приложения, сопоставления; учить считать в пределах 3; воспроизводить определенное количество звуков в пределах3. Воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки сотрудничества, взаимодействия.
| Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 21, стр.114
| Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели
| «Городские птицы"
| Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы, учить составлять описательный рассказ по объекту. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения; учить детей произносить слова и фразы с разной силой голоса, четко выделять звук в слове, учить произносить звук «р».
| Т.И. Петрова, Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», стр.67
| Познавательное развитие
| Птицы зимой. Какие бывают птицы.
| Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
| Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.117
| Развитие речи
| ЗКР.Звук (Б)
| Упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком б(бь),закрепить его произношение в словах во фразовой речи; воспитывать интонационную выразительность речи.
| В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие №29, стр.56
|
ДЕКАБРЬ
Г.
Г.
Тема: Тема: «Здравствуй, зима!»
Формирование словаря сущ-снег, прил- холодный, белый, пушистый, ЗКР: Правильное произношение звуков «ветер дует воет у-у-у Фонематическая ритмика: «У»: плавное движение обеих рук вперед. Грамматический строй речи. Вопросы:какой? Какой снег?.Снег холодный, пушистый. Артикуляционная моторика: «Заборчик- трубочка», «Блинчик», «Сдунь снежинку».»носовой вдох, ротовой выдох».Игр узырьки(стакан с водой, соломинка) Физкультминутка «Зима».Смотри картотек.
Вид занятия.
| Тема занятия.
| Цели.
| Литература.
|
ФЭМП
|
«Одежда зимой»
| Учить соотносить предметы по цвету и размеру, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу; закрепить понятие «такой же»;учить различать геометрические фигуры; учить ориентироваться относительно себя (вверху, внизу, спереди, сзади);формировать умение ориентироваться в частях суток (день-ночь),воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки взаимодействия.
| Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 6, стр.40
| Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели
|
«Зима».
| Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине, побуждать детей отгадывать загадки; учить четко произносить слова стихотворения, активизировать в речи детей прилагательные; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук «Ш» с разной силой голоса.
| Т.И.Петрова, Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», стр34
| Познавательное развитие
| «Зима». Тепло оденем куклу»
| Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду(зимнюю), способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, речь,общую моторику.
| Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.114
| Развитие речи
| ЗКР.Звук (П)
| Упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п (пь),закрепить произношение этого звука во фразовой речи; воспитывать интонационную выразительность речи.
| В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе д. сада»Занятие №34, стр.60
|
ДЕКАБРЬ
23.12 - 29.12.19 г. Тема: «У Ёлочки в гостях». Формирование словаря сущ- елка, иголки.
прил- красивая, пушистая, большой, маленький, дупло,берлога, шар, шишки, Грамматический строй речи. Вопросы какая, какой? Какая елочка? Елка пушистая, зеленая. Артикуляционная моторика: «Заборчик- трубочка», «Блинчик».повторять звуки(ауо, иау)Отхлопывать ритм – па-па-па. Физкультминутка «Зима».Смотри картотеку.
Вид занятия.
| Тема занятия.
| Цели.
| Литература.
|
ФЭМП
|
«Новый год. Ёлка»
| Учить различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и формы; сравнивать предметы по длине и величине приёмом наложения, приложения, учить употреблять прилагательные большой, маленький; определять количество путем пересчета; Воспитывать положительную установку на участие в занятии, навыки сотрудничества.
| Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» Занятие № 12, стр.71
| Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели
| Русская народная песенка «Наша Маша маленькая…»
| Познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание потешки, обратить внимание на слова: аленька, черноброва; учить согласовывать слова и предложения;
| Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.
| Познавательное развитие
| Как зверята готовятся к празднику ёлки. Найди каждому снеговику ёлочку.
| Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из3-4 слов, формировать способность к диалогической речи, активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношения к растениям (ёлке).
| Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.139
| Развитие речи
| Скоро новогодний праздник. Рассматривание ёлки.
| Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии- новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные игрушки, украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «зима», «новогодний праздник».
| См. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильева «Комплексные занятия» стр137.
|
ДЕКАБРЬ
30.12.19 – 05.1.20 г.
|