Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Называть по порядку от 1 до 5.
Одна рука, две руки,..., пять рук. Составить, записать рассказ о себе (уметь рассказать) по образцу:
Меня зовут Аня, моя фамилия Петрова. Мою маму зовут Елена. Моего отца зовут Виктор, поэтому моё отчество Викторовна. Мне 5 лет и я хожу в старшую группу детского сада «Рябинка», в группу «Фантазёры». Мне нравится…(игры, занятия, игрушки и т.д.). Мне не нравится… У меня есть подруга Света, она добрая и весёлая, умеет придумывать разные игры, помогает мне…, без неё в садике становится скучно.
Времена года. Месяцы. Дни недели.
Проговорить с ребёнком: Что делали вчера? Что делаем сегодня? Что будешь делать завтра? Дидактическая игра «Что потом» После ночи наступает утро, после утра день, после дня –вечер, после вечера – ночь. Понедельник наступает после воскресенья…..
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК- Это самый младший брат, к Вам зайти он будет рад.
Игрушки Д /игра «ИЗ ЧЕГО - КАКОЙ?» (образование относительных прилагательных):
Д /игра «ОДИН – МНОГО» (образование форм множественного числа существительных в именительном и родительном падежах):
Д /игра «ЧТО ДЕЛАЕТ – ЧТО ДЕЛАЮТ» (согласование существительного с глаголом)
Д /игра «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» (закончить предложение словом «игрушки» в нужной форме): В коробке лежат что? … (игрушки). В магазине много чего? … (игрушек). Петя рад чему? … (игрушкам). Мама купила что? … (игрушки). На столе коробка с чем? … (с игрушками). Таня мечтает о чем? … (об игрушках).
Осень Дети должны знать:
Выучить:
Поиск соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи» Ответь на вопросы.
День, когда идет дождь – какой? - …(дождливый) День, когда дует ветер - какой? - ….(ветреный) Дождик, который идет осенью- какой? ……(осенний)
Погода, когда часто идут дожди - какая?- …(дождливая) Погода, когда дует сильные ветры- какая? -..(ветреная) Погода, которая бывает осенью – какая? - …..(осенняя) Овощи Повторите с детьми Приходите в огород Посмотреть, как все растет, Как играют в прятки Огурцы на грядке. Как подсолнухи в картошке Тянут к солнышку ладошки, Как от утренней росы У бобов блестят усы. Как краснеют у забора Великаны-помидоры. Все растет, все цветет, Никому не тесно. Приходите в. огород — Очень интересно. Е. Благинина
Игра «Жадина» Упражнение «Один – много» чеснок — чеснок — много чеснока (много головок чеснока) Упражнение «Назови ласково» Фрукты Игра «Догадайся, что я хочу сок или варенье» Игра «Подбери признак» Игра «Большой - маленький» груша – грушка яблоко – яблочко Игра «Один - много»
Составление рассказа по плану Сад. Огород.
Развитие мелкой моторики. Поочередно загибать пальцы.
Игра «Посчитай фрукты, овощи». банан, огурец персик, абрикос).
Развитие слухового внимания. Исправленные предложения надо проговорить целиком.
Упражнение «Закончи предложение» (детям от 5 лет) Деревья. Лес. Грибы. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДЕРЕВЬЯ, ПОЛЬЗА ОТ ДЕРЕВЬЕВ:
Перелетные птицы. Дети должны знать Предметы: птица, грач, кукушка, соловей, ласточка, журавль, утка, аист, гусь (дикий), дрозд, лебедь, скворец; кормушка; стая, косяк, лес, гнездо, дерево, корм, насекомые, червячки, гусеницы, ягоды; скворечник, птенцы; крылья, клюв, лапы, коготки, хвост, перья, пух… Признаки: дикие, насекомоядные, перелетные, быстрые, проворные, голосистые, трудолюбивые, веселые, дружные, звонкие, заботливые; журавлиный, утиный, гусиный (косяк), лебединая (песня)… Действия: высиживать, вылупляться, кормить, учить, летать, улетать, перелетать, возвращаться, вить, выводить, клевать, щебетать, куковать, курлыкать, каркать, заливаться, щелкать, шипеть.
ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ПТЕНЦОВ
«КТО КАК ГОЛОС ПОДАЁТ»
Одежда Игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений) Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои Это чей шарф? - Мой Это чьё пальто? – Моё Чья куртка? Чьё платье?... Чей свитер? Чьи сапоги? … Чьи колготки? Чьи носки? … Игра «Один — много» майка - майки платье - платья кофта кофты рубашка - рубашки куртка - куртки перчатка - перчатки шарф - шарфы шапка - шапки юбка - юбки
Игра «Большой — маленький» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) шапка — шапочка; сапоги —сапожки; платье —платьице; куртка —курточка; кепка —кепочка, рубашка - рубашечка.
Игра «Посчитай от 1 до 5» (согласование числительных с существительными, контролируем изменение окончания у существительных). Например: одна куртка, две куртки, три куртки, четыре куртки, пять курток. Один носок, два …. Одна кофта, две… Одна шапка, две … Одна майка…
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.044 с.) |